кот

Меня пронзает тишина
Я понимаю что одна
Я понимаю что внутри
Давно погас огонь любви
В моих глазах лишь чернота
И я живу ради кота
Ради его зеленых глаз
Ради его безмолвных фраз
Он разжигает любовь к жизни
Он не дает уйти во тьму
Не предает и не уходит
Ради тебя, мой кот, живу!
Твое мурлыканье родное
Так согревает по ночам
И никому на этом свете
Тебя, родного не отдам!


Рецензии
Какое ироничное и забавное отражение состояния ))). Я и сам иной раз бросаю взгляд на беспечного крола, живущего в моей комнате )

Алекс Роуди   07.05.2012 20:31     Заявить о нарушении
спасибо)) просто очень люблю своего кота) он для меня лучший друг и член семьи)

Мария Шипохвостова   07.05.2012 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.