не моя реальность..

Это не моя реальность
Не моя планета
Нет здесь такого чтоб сердцем согрето
Было…
Что-то случилось..
Все изменилось..
И как-то внезапно я здесь очутилась..
Но..это не место где я появилась..
Все здесь не то..
Не мое..
Все иное
Иное что зримо
Иль скрыто от глаз
И жутко становится
От сказанных фраз
Я скучаю в душе
По кому..я не знаю
В моем сердце печаль
Отчего? Я не знаю..
В голове у меня возникают виденья
Мест прекрасных..иных
Что живут в сновиденьях
Я не знаю кто я..Человек или нет?
Невозможно ..невозможно
Найти мне ответ..


Рецензии
Кто я? Не слышу...
Что я? Ответа нет...
Где я? Не вижу...
Звезды моей далёкий след...

Ирина Машезова   18.10.2012 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.