Как много раз сюда я прихожу,

Как много раз сюда я прихожу,
В тишайший град Озёрного кладбища,
Часами у оград витых сижу,
На монументов глядя корневища.
Они вросли в земную прочно твердь,
Прочней дерев и чугуна литого,
Мне нравится на надписи смотреть -
Послания из времени иного.
Здесь княжий род, писатель, бард,
Поэт, актриса, просто люд тщеславный,
Лежат в объятьях камня и оград,
Окончив путь и славный, и бесславный.
Чем знатен менее - тем надписи длинней,
Чем проще люд - тем памятник богаче,
Но у простых могил цветы цветут пышней,
И соловей над ними чаще плачет.


Рецензии
Спасибо, вдумываюсь.
Что каждый из нас оставит после себя?
И нужны ли мне богатый памятник и шикарная ограда?
Очень хочется с Вами поделиться, в Тибете мертвых разрубают и отдают на съедение грифам. Меня ужаснуло это погребение, по началу, а потом дошел глубокий смысл.

С уважением,

Лемонтри   13.04.2012 11:41     Заявить о нарушении
В Индии тоже есть такой обычай: оставлять умерших на вершинах специальных башен, где их поедают грифы. Советских туристов предупреждали, чтобы они не выказывали эмоций, и не дай бог, не отгоняли Священных Грифов от останков... за такое, местные могли и убить, ни сколь не опасаясь каких-то международных неприятностей...

Леонид Жмурко   13.04.2012 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.