Глава 2

Вернувшись из магазина Наташа обнаружила брата в компании какой-то незнакомой девушки.
- Держи. :-сказала Наташа протягивая Сергею его сигареты и разглядывая девушку.
-О,ты мне даже ещё пачку взяла,спасибо,а то я тут сижу спички курю. :-ответил Сергей и бросил девушке сидящей на диване пачку тонких сигарет.
- Может быть ты познакомишь нас? :-спросила Наташа.
- Ах,да,совсем забыл,мы вместе учились в школе,это Аня. Аня,а это моя сестренка,Наташа. :-сказал Сергей.
- Очень приятно. :-сказала Аня.
- Взаимно. Сереж,иди пакеты разгрузи на кухне. :-сказала Наташа.
Сергей отправился на кухню. Оставшись в комнате девушки закурили.
- Брату так сильно хотелось курить,что он позвал тебя. Тебе сколько лет? :-нарушив тишину сказала Наташа.
- Двадцать. А тебе? А что мой возраст что-то значит? :-отозвалась Аня.
- Да так. Имеешь какое-нибудь общее мнение о мужиках? :-с улыбкой начала Наташа.
- Козлы и всё,тема закрыта. Тебе самой-то сколько,что такие вопросы задаешь? :-потушив в пепельнице сигарету ответила Аня.
- Мне восемнадцать. Согласна с твоим мнением. Что-то долго там братик. :-сказала Наташа.
В это время открылась дверь комнаты и Сергей внес на подносе бутерброды и кофе.
- Чё за кофе? :-спросила Аня сделав глоток.
- С коньяком. Тебе не нравится? Я другой сделаю. :-ответил Сергей.
- А вот Сережа не такой,да Аня? Он любит поухаживать. :-с улыбкой сказала Наташа и взяла кофе и бутерброд с колбасой.
Аня улыбнулась Наташе и посмотрев на Сергея сказала:
- Да нет,так тоже сойдет.
- В смысле я не такой? Я что-то пропустил?:-взяв бутерброд с сыром,спросил Сергей.
Девушки переглянулись и видимо мысленно решили не говорить о чем общались между собой.
- Сереж,займи денег. :-направила разговор в другое русло Аня.
- Сколько? :-жуя второй бутерброд спросил Сергей.
- Нам тоже как-то жить,Сереж. :-вмешалась Наташа.
- Не знаю,у меня маленькая дочь,ещё года нет,у мамы с сердцем плохо. :-не обратив внимания на Наташу сказала Аня.
- Я работаю,сестра учится,оплачиваю обучение я. А родственники как ты уже знаешь погибли в автокатастрофе. Может быть поменяемся своими проблемами? :-допив кофе сказал Сергей.
- Сереж,да меня вобще могут родительских прав лишить,там же сплошные антисанитарные условия. А дочь-это единственный мой смысл жизни. :-чуть не плача сказала Аня.
Видимо коньяк из кофе начал действовать.
- Антисанитария говоришь? Милая моя,ну дам я тебе тысяч пять,ты что ремонт на них сделаешь? :-ответил Сергей.- Сергей,у нас три комнаты в квартире. :-с улыбкой сказала Наташа прикурив сигарету.
- Если я правильно понял,на что ты намекаешь,то я кажется с коньяком переборщил. :-сказал Сергей.
- Я не намекаю,я прямо говорю. :-пустив Сергею дым в лицо сказала Наташа.
Воцарилась тишина,Аня тоже решила закурить,Сергей открыл форточку. Прошел по комнате,словно измеряя её шагами и остановившись в центре произнес:
- Ты предлагаешь поселить Аню с ребенком в свободной комнате?
- Ну надо же,сообразил! Чего то боишься,криков по ночам что ли? Я бы заодно набралась опыта у молодой мамы. :-сказала Наташа.
- Да мы тут уже все набрались,но кофе я пожалуй повторю. :-сказал Сергей и забрав пустые кружки удалился.
Вернувшись в комнату,Сергей спросил:
- Анюта,а где сейчас твоя дочь?
- Неудобно было ехать к тебе с ребенком,соседям оставила. :-сказала Аня.
Наташа встала с кресла,и открыв окно произнесла:
- Вы хорошо вдвоем смотритесь.
- Ещё час и она нас поженит. :-с улыбкой сказал Сергей.
Аня стала собираться,убрала со стола сигареты,зажигалку и встав с дивана сказала:
- Займешь нет? А то мне пора уже.
- Для начала провожу.:-сказал Сергей.
Они ушли. Оставив Наташу допивать кофе за троих...


Рецензии