безумие

                Не знаю, значит ли это до сих пор хоть что-то… но всё же.



А что, если...если бы так всё и было, родная? Вот так, прекрасно-прозаично, чисто...до безумия ярко, так ярко, что режет глаза...?И небо голубое, такое приторно голубое, что аж пересыхает в горле, как будто ты выпил слишком много алкоголя, твою мать. Что если. Если бы все, все, все паршивые твари исчезли бы? Вымерли, испарились, раскрошились, сгнили? Что если бы улицы стали бы безупречно пустыми, безобразно пустыми и тихими? Эта тишина убивала бы нас по одиночке. Вот раз и всё. Нет никого. А вокруг замечательное утро. А вокруг гробовая тишина, которая так успокаивает, даруя нам вечное спокойствие. А что если, родная, это и есть Рай? И мы. Мы втроём. Что если так? На старых часах 9:23. Вокруг ни единой души - впрочем как и раньше - и я упиваюсь этой гармонией с самой собой, со своим телом и душой. Моей тёмной, загадочной душой. И сейчас я понимаю, что у меня есть душа. И что я могу её открыть, понимаешь, открыть? Жить. Жить так, как не живет никто. И не жил никто. Ведь никого не было. А что было бы, если бы мы не встретились? Не списались? Если бы я, черт возьми, не написала бы тебе тот чёртов комментарий? Жалкий набор символов, глупых букв, которые ничего не значат. Я бы лишилась второй половины моей души, дорогая. И именно поэтому я не ненавижу этот гребанный сайт. Потому что он дал мне тебя. А это всё, что надо

Мы бы открыли глаза и огляделись бы. Ты и я. Вот кто остался на этой долбанной планете. Мы вдвоём. Две части одной души. Мы бы собрали свои вещи и скинули в одну квартиру. В мою, наверное, ведь так не хочется жить напротив тюрьмы...

А потом бы встретились с ним. Таким же отчаянным, одиноким, сумасшедшим…будто бы часть самих нас, именно та часть, которой нам всегда не хватало. Душа собралась воедино. В его глубоких, карих глазах горело что-то большее, чем когда-либо – сумасшествие, невероятная откровенность была смещенна небольшим недоверием. И огромной нежностью. Чёрт. А ведь всё было правдой. В этот миг мой мир перевернулся с ног на голову. Раскрошился, испарился, исчез! И…стало так безумно. Так невыносимо свободно и сладко, что захотелось взлететь, оставляя этот глупый и ничтожный мир тут, на Земле, на этой зеленой огромной планете. А ведь на этих миллиардах километров лишь мы. Три одинокие души. С первой секунды встречи, именно в ту секунду, когда наши взгляды встретились – мы окончательно и безвозвратно съехали с катушек. Градус безумия в крови возрос до критической точки и мы вспыхнули, словно то адское пламя, поглощающее всё вокруг. Наши объятия были долгими.

И именно в ту долю секунды мы осознали настоящую значимость друг друга. И это было равноценно смерти.

Мы бы переехали к нему, понимаешь? Вот так вот просто. Без вещей, без всего, просто сели в машину и умчали на бешеной скорости на иной континент, оставляя всё позади. Всё прошлое. Всю память, осколки прошлого. Пройдет много времени прежде чем мы забудем тех, кто был нам дорог…хотя были ли такие? Кто знает.
Мы бы ходили полуголые, как в идиотской попсе "лишь бы ты ходила голая рядом...", чёрт бы её побрал! Я в футболке с садо-мазо наклонностями «Shut Up, Bitch», ты - в шикарной футболке с Чарли Мэнсоном... ах, она тебе так шла. Безумно. А он...он бы ходил без футболки выставляя на показ свою мужественную грудь и подтянутый живот. И я бы не красилась. Я бы перестала, а ты бы и не начинала. А зачем? Зачем? ведь мы и так прекрасны. И мы это знаем. И главное, что знает он. И каждый раз подтверждает это своим напористым поцелуем. Эти сухие, горячие губы. Какое упоение, каждое утро просыпаться от легкого прикосновения его губ, сухих, таких притягательных. А потом чувствовать на губах твой вкус, твои мягкие и невинные губы. Легкий, воздушный поцелуй. И всё на своих местах, всё исключительно правильно. И так каждое утро. Каждое долбанное утро. Обвивать руками его шею и чувствовать, как он улыбается. Так искренне, так открыто и по-детски невинно. В его глазах горит сумасшедший, пока ещё непонятный огонь, но он так будоражит. И так успокаивает.

У меня бы были заскоки. Конечно, эти глупые, никому не нужные заскоки, истерики, пожирающие мою мягкую, податливую душонку. Мои глаза неизменно были бы наполнены слезами, горькой, гниющей внутри меня, непонятной самой мне обидой. На что? – спросишь ты. А ни на что. Просто так. А он бы только улыбался, вглядываясь в мои мокрые, практически хрустальные глаза, полные ненависти и…любви? Затем следует его очаровательный смех, который так успокаивает, и я улыбаюсь, чувствуя, как его пальцы скользят по моей щеке, стирая солёные дорожки, словно тех и не было. Мы не отводим взгляд, утопая в собственной нежности. Чёрт-чёрт-чёрт возьми. Он заключает меня в свои объятия, что-то шепчет на ухо, а я…я не слушаю, уткнувшись лицом в его плечо, вдыхая его аромат, такой безумно приятный. И эта дрожь по коже. Время уже давно остановилось. В это мгновение миллионы людишек могли бы а мы лишь слились в этой всепоглощающей дрожи, просто дрожали, понимаешь, дрожали в этом мире давно слетевшим с катушек…
Каждый день – единая секунда. Каждый день – целая вечность. И во всей долбанной Вселенной лишь мы втроём… Ежедневные ритуалы превратились в милое баловство: прямо как в этих гребанных романтических комедиях родом из штатов – вместе чистить зубы, толкаясь около одного умывальника, брызгаясь друг в друга холодной водой, заливаясь искренним смехом. Всё заканчивалось бы безвозвратным уничтожением ванной комнаты. Пили бы кофе. Варили бы вы его вдвоём, ведь я так люблю, когда за мной ухаживают. Я бы лишь кидалась словами, заливалась очередным приступом истерического смеха, беспардонно валяясь на кухонном столе и наблюдая за вашими «кулинарными поединками». А за тем миллионы, миллиарды часов, проведенных за разговорами ни о чем. О сущем пустяке, который так греет душу и заставляет осознать, какое значимое для тебя может быть простое слово. Слово, сказанное любимым человеком. Ты бы с вожделением играла на его всевозможным гитарах, пытаясь разучить одну из его многочисленных песен. Вы проводили бы, бывало, целые вечера за игрой. Он увлеченно рассказывал тебе что-то, ты – с интересом слушала и повторяла. А я просто сидела рядом, упиваясь этим чертовым теплом и уютом. И всё так правильно, так органично. Мы спали бы там, где заснули. Все вместе, втроём, как сиамские близнецы, которые не могут и шагу ступить друг без друга, скрепившись крепкими объятиями. Я бы засыпала самая первая, ещё когда вы играли на гитаре. Затем следовало мягкое касание его губ к моим – и как, чёрт возьми, это прекрасно: засыпать и просыпаться, чувствуя на губах нежный поцелуй мужчины, которого любишь.

И кто сказал, что мир не идеален? Мы с в миллионный раз поразились бы глупости самых мудрых философов прошлого. Ведь вот он, вожделенный, такой желаемый Рай. И он лишь наш. Только для нас троих...



                17.02.2012.


Рецензии