Глава 4

Проснулся Сергей от детского плача. Лишь закурив он вспомнил,что приютил Аню с ребенком.
- Сереж,нам памперсы нужны. А ещё мне бы маму посетить в больнице. :-сказала вошедшая в комнату Аня.
- Вам обеим памперсы нужны? :-выбросив сигарету смеясь спросил Сергей.
- Нет.только Вике. Наташа согласна с ней побыть дома,мы бы с тобой сходили. :-улыбнувшись сказала Аня.
- Я гляжу за меня уже всё решили. Ладно,одевайся. :-сказал Сергей и направился в ванную,умыться.
Выйдя из ванной Сергей наткнулся на сестру качающую на руках Вику.
- А тебе идет!  :-улыбнувшись сказал Сергей.
Наташа лишь махнула рукой в ответ.
- Аня,мы идем,нет,я ща передумаю. :-произнес Сергей надев туфли.
Из комнаты в которой поселилась Аня выплыло нечто. Точнее это была та же самая Аня,но вот её наряд просто ослеплял.
- Я тут платье взяла у Наташи,да и обувь тоже.
- Шикарно выглядишь! С такой бы красотой в ресторан. :-ответил Сергей открывая двери и пропуская даму вперед.
Дойдя до ближайшего магазина Аня повернулась к Сергею и спросила:
- Я нормально выгляжу? Чего они пялятся?
- Выглядишь шикарно! Платье бедра скрывает и ладно,а пялятся потому что завидуют. Мужики мне,а дамы тебе. :-ответил Сергей.
- А вот если я сяду,то платье станет как бы короче,обнажив бедра. И тогда хрен знает,что обо мне подумают. :-ответила Аня.
- Да расслабься,ты не одна в конце концов,я же рядом. Будут приставать,получат бесплатный проезд на "скорой". :-сказал Сергей.
- Ладно,пошли зайдем в магазин. :-сказала Аня взяв Сергея за руку.
Набрав детских вещей и кое-чего из косметики,Аня вошла в отдел купальников.
- Можно? :-спросила Аня взяв пару вещей.
- Бери,если есть кому показать. :-задумчиво произнес Сергей.
Аня ушла за ширму примерочной.Минуты через две вышла.
- А мне не покажешь? :-спросил Сергей увидев что она в платье.
- В другой раз. :-улыбнувшись сказала Аня.
- Ладно. Пойдем рассчитаемся,нам ещё в продуктовый надо. :-сказал Сергей и направился к кассам.
- Сереж,возьми пивка. :-сказала Аня складывая в пакет макароны и крупы уже в продуктовом торговом зале.
- Для кого,мне на работу с утра,Наташе на учебу.Пошли домой. :-ответил Сергей.
По дороге до подъезда Сергей всё таки зашел в киоск и взяв пива и сигарет,зашагал к дому.


Рецензии