Вернись

Брошены взгляды, отпусти, не надо
Мучить меня, хватит, натерпелась,
Будет видно потом и ночью, и днём
Я получаю смс с текстом: «Вдвоём».
Эта наша привычка, наша фраза
Узнаем её лишь мы и сразу,
Как только будет время, будет шанс
Встреча, всё как нужно, всё для нас.
Разбиваемся, когда летим во снах
Поднимаемся, когда так сильно захотим,
Вернуть назад всё прошлое пора
Отныне, не верь мне, я ушла.
И дверь, что заколочена была когда-то
Ты отпори все доски гнилые, смени замки,
А ключи? Оставь, ещё не поздно
Поверь, пусть и кажется – невозможно.
Но, когда захочешь ты прийти,
Снова вторгнуться в мою жизнь,
Ты мне обязательно позвони, предупреди
И будем вместе, всё повторится вновь.
Я накрою на стол, приготовлю то, что ты любишь,
Мы вспомним всё, не смотря на то, что ты будешь
Просить забыть и начать всё сначала,
Ты забыл, ведь я играла.


Рецензии