Ночной гость

Я сидела на крыше свесив ноги вниз и смотрела на ночной город. Я не собиралась прыгать, зачем? Это глупо сдаваться и трусливо покидать поле боя. А трусливой я никогда не была. Просто мне нравилось приходить сюда, нюхать ветер и смотреть на мерцающие огни города. В эти моменты я словно парила где-то в другом мире, в другой вселенной, там где никогда не было людей.
 Он прилетел на крышу в одну из ночей. Взмахнул крыльями что были темнее ночи, посмотрел огненными глазами и ощерил страшную пасть. Наверное кто угодно испугался бы, но не я. Я лишь пожала плечами и с интересом посмотрела на того кто прилетел поговорить со мной.
- Ты прилетел... знаешь, я ждала тебя.


Рецензии
Посмотрели страху в глаза.Чудесная миниатюра.Спасибо.С искренним теплом и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   23.06.2014 00:42     Заявить о нарушении
Да, иногда очень полезно взглянуть страху в глаза.) Спасибо за отзыв и прочтение.
Удачи и успехов!

Елена Косогова   05.07.2014 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.