я хочу убить тебя

Ты знаешь,..я хочу убить тебя,- заявила Марлин за завтраком своему мужу.
Томас поперхнулся. Ему показалось что он ослышался, ему показалось что этот голос, который так ему знаком до боли, просто не может принадлежать его жене. Это казалось полным абсурдом.
Из разряда того что не может случиться , но все же случается.
Он вытер рот салфеткой, и ничего не говоря уставился на жену. В ее взгляде он увидел Пустоту. Ту пустоту, что бывает хуже всего. Это было не холодное равнодушие, это была именно Пустота. Глаза Марлин были словно две черные дыры.
Почему?- только и спросил он.
Я так решила,- сказала она,- и знаешь..это пришло мне в голову сегодня утром. И она странно улыбнулась. Это улыбка очень не понравилась Томасу.
Знаешь дорогая,- начал было Томас, но внезапно увидел как глаза жены разгораются. Из них ушла та пугающая его пустота и ее место сменило нечто другое. Он не мог дать ему определение.
Знаешь дорогая, я не буду принимать твои слова близко к сердцу, считай что я ничего не слышал, но, знаешь, это неприятно. Мне даже стало не по себе, отложи свои шутки до следующих выходных, а там разберемся.,- продолжил он.
Марлин смотрела на него и улыбалась.
А кто сказал что я шучу?- вопросительно посмотрела на него жена.
Томас снова испугался. Состояние жены с каждой минутой нравилось ему все меньше и меньше. Она выглядела какой-то безумной..и кто знает, может и опасной.
Он нашел в себе силы встать из-за стола.
Я поднимусь наверх и заберу телефон,- пояснил он жене.
Почему ты никогда не воспринимаешь мои слова серьезно?- снова спросила она.- я хочу убить тебя.
И только тут до Томаса по-настоящему дошел смысл фраз жены, «я хочу убить тебя» было далеко не шуткой и не первоапрельской шуткой, даже если учесть что апрель был три месяца назад, а тем что его женушка действительно так считала. Тогда Томас уже начал злиться.
Слушай,- перешел он на повышенный тон,- Марлин, не надо меня запугивать и сбивать с толку, ты или иди к врачу или же замолчи. Или же.
На минуту он замолчал.
Или же,- добавил он,- сделай то что задумала.
На лице жены показалась новая странная улыбка, такой он в это утро еще не наблюдал.
«Надо же!,- с горечью подумал он,- живешь десять лет с человеком спокойно, и в одно прекрасное утро вдруг понимаешь что рядом с тобой вовсе не тот человек , ты думаешь про него что он тот, а он оказывается существом с другой планеты, к тому же враждебно настроенным.»
Он опасливо повернулся в сторону Марлин. На ее лице все еще блуждала эта непонятная «ухмылка-улыбка».
Да что ты хочешь?- взорвался он. Его лоб вспотел, виски пульсировали.
Я хочу тебя убить,- снова сказала Марлин.
Так убивай!- заорал Томас. Жена странно смотрела в одну точку.
Словно ничего не замечала вокруг. Слова произносила монотонно, и Томасу на минуту показалось что перед ним робот, а его Марлин сидит где-то  в темном углу с завязанным ртом. Или же? Или же она всегда была такой? Когда они общались в последний раз? Когда вообще обращали друг на друга внимание?Томас не мог ответить на эти вопросы. Как будто между ними воцарилась целая пропасть.
Меня бесит твоя рожа!- выкрикнул Томас и треснул кулаком по столу,- меня бесишь ты! Я так устал! Устал приходить с работы к тебе, устал изображать из себя примерного семьянина, я устал! Устал быть..не собой.. А что делаешь ты? Сидишь на кухне и дразнишь меня, уставившись в одну точку, предвкушая очередной день безделья. Да?
Ведь так?- вновь обратился он к ней.- ведь разве я не прав?
Я хочу убить тебя,- проговорила Марлин скороговоркой.
Убить?- рассмеялся Томас,-убить..так убивай. Вот я. Весь в твоем распоряжении.
Марлин словно не слышала его. Смотрела в одну точку.
На минуту в комнате воцарилась полная тишина. Томас даже услышал тиканье часов в гостиной. Марлин сидела выпрямив голову, тихая, беззвучная.
Я хочу убить тебя,- повторяла она как заведенная игрушка.
Томас медленной походкой подошел к кухонному столу и и взял в руки нож, оставленный Марлин на столе после завтрака, подошел к своей жене, и тихим голосом проговорил : Марлин, ты этого хотела, ведь правда?
В эту минуту он ударил этим ножом со всего размаху по своей шее.
Из перебитых тканей начала хлестать кровь, заливая белый кухонный пол. Томас медленно осел и через некоторое время застыл навсегда.
Марлин сидела на стуле не шелохнувшись.  Смотрела в одну точку.
В своей руке она держала маленькие наручные часики, подаренные Томасом на их пятую годовщину.  Она тихонько сжала их, и через мгновенье посмотрела.
-10 часов, 40 минут,- произнесла она.
Потом встала и вышла в коридор. Взяв в руки телефонную трубку, начала набирать номер.
Полиция?- спросила она,- вы должны срочно приехать. Мой муж совершил самоубийство.
И на протяжении всего времени пока полиция ехала на вызов , Марлин пела свою любимую песню.


Рецензии
Великолепный и жуткий рассказ ! Потрясающий слог , отлично выстроены диалоги.Браво автору ! С уважением.

Елена Коюшева   11.10.2013 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.