В голове, в душе и в сердце

Кошка по полу кружится,
Я люблю, быть может, зря.
Не надеюсь, не забылось:
Не хочу, люблю тебя.

Надоела фальшь улыбок,
Нас забыли: не зовут.
Шаг за шагом гроздь ошибок,
А мы ждали, нас не ждут.

Разбежались по сторонкам:
Я одна, а ты с другой.
Стрелки по её колготкам.
Замени меня не той.

Днём ты больше не целуешь
И ночами не звонишь:
Ты с другой теперь проводишь
И с другой теперь молчишь.

Стало больше слов безумья,
Меньше стало суеты.
О тебе мои раздумья,
В голове, как прежде, ты.

И не знаю, куда деться;
И не знаю, где пропасть;
Как мне без тебя согреться;
Без тебя теперь упасть.

Кошка больше не кружится,
А я всё ещё люблю.
И душа моя искрится,
Так, как прежде буду, жду...


Рецензии
Очень здорово!знакомое всем чувство описано легко и трогательно!спасибо!

Елена Гончар   20.04.2012 00:10     Заявить о нарушении
Благодарю.

Фролова Анастасия   20.04.2012 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.