Мне снился сон, была я у Мольера...

Мне снился сон.
Была я у Мольера,
О чем, не помню, был тот разговор,
Но, кажется, была такая тема,
Как будто пьесу новую задумал он.

Мне говорили, «жизнь не справедлива»,
Но это все ребяческий задор.
О, Жан Батист! И даже вы не в силах,
Назвать шедевром радужный узор…

Шептал он тихо: «Сетуем на жизнь мы,
Но разве жизнь не сцена для игры?
И кто же будет восторгаться пьесой,
В которой только легкие штрихи?..

А мне хотелось написать упрямо
Сценарий, где весна цветет,
И где такое чудное начало,
И продолженье - сказочный полет…

А дальше… только счастье, счастье, счастье…
В котором свет не гаснет никогда…
И только нежное звучанье,
И только лучшие слова…

В котором ВСЕ восходят на вершину
Своей мечты под сенью опахал…
Я б разрешил бы сказочные веянья
В апофеознейший финал…

Я б напоил последний акт событий,
Таким душистым соком бытия!
Что в эти радостью сияющие лица,
Вместился бы и Рай и Небеса…

Но кто увидит в этой пьесе Чудо?
Кто в ней сюжета линии прочтет?
И режиссер любой, зевком прогнавши муху,
Такую чушь безжалостно сожжет…»

Мне снился сон... была я у Мольера...


Рецензии
не в силах боле сдерживать томленья (и благодарен охмеленью),
как не бывает без подарка красота.. кладу к порогу Вашему.. дыхание цветка.

Сергей Одиниз   14.10.2020 08:53     Заявить о нарушении