Так бедный зверь рыдает, человеком стать не в мочь

Бог одел меня плотью и дал мне частицу земли,
Неба край, осиянную солнцем траву,
Звёзды, слёзы, стихи и певучую речь,
Чтобы славить Его. Чтоб друг друга любить, дал друзей.

Чем отвечу на эту любовь, мой Отец?
Я травинки спрошу, и деревья, и сонм облаков:
Чем ответите вы на небесный призыв?
Мы любимы и любим, – ответят они.

конец 80-х годов. Михайловское

В неистовой душе моей
Порывы бурь и ветер терпкий.
Сухой венок одень из терний,
Чтобы услышать голос Твой –
Прозрачный, тёплый и живой.

*

Я воин духа, лёгкая свирель.
Я ранена Тобой. Так бедный зверь
Рыдает, человеком стать не в мочь.
Приди, Любовь, в глухую эту ночь
И руку дай, чтоб мне не изнемочь.

Мой рисунок.


Рецензии
Хочется что-то написать... А что тут скажешь? Столько чистоты и мудрости в этих строчках, что я своим рассуждяжем только все испорчу.

Василий Котов   14.04.2012 08:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Прозевала некогда Ваши чудесные слова, простите.

Галина Ларская   31.08.2013 23:36   Заявить о нарушении