разговор игрушек 10 часть

Я ворочалась без сна... Просто прийдя с работы ужасно хотелось спать и вопреки всем правилам, я легла поспать. Поспала то 2 часа всего, а вот теперь ночь и мне не спится...

 В комнату вошёл Мартик.

-Что, не спишь?

-Не могу уснуть....

-Это хорошо! - Обрадовался почему то Мартик. -Сейчас половина первого ночи, значит,ты успеешь...

-Что успею?

-Попасть на бал! Или ты забыла о приглашенни морской королевы?

-Честно говоря - вылетело из головы! - Призналась я. -Да и приглашение так и не принесли... Постой! Но ведь бал должен был быть в феврале, а сейчас апрель!Ой,как некрасиво!!!!

-Да погоди ты!!! Ты забыла, что время везде идёт по разному! На земле апрель, а у них февраль под водой заканчивается! И Приглашение принесли 3 дня назад, просто оно так понравилось Беляночке....

-Мартик,н у ты бы хоть показал мне для приличия, а потом отдавал!

 Я сделала вид,что сержусь.

-А он не мог показать, у него как раз Беляночка была в гостях, ну он ей и сказал, что это, мол, ему приглашение, как самому главному распорядителю твоего времени! - Язвительно вставила Джина.

 Мартик затаил дыхание.

-И что это значит?

-Ну....Просто она общается со столькими котами, я могу ей и не нравится... А так я сразу становлюсь значимым в её глазах!

-Мартик, ты всё таки глуп! - Хихикнула Мики.

-Почему? - Обиделся он.

-Она же влюблена в тебя!!!Это же очевидно!!!

-Интересно! А с этого места подробнее!!!

 Кто то деликатно кашлянул и я повернулсь на звук. Моё внимание привлёк Нафаня, наш домовой.

-Извини, это я заметил и сказал им! - Он кивнул в сторону Джины и Мики. -Я что то не так сделал?

-Да нет, всё в порядке, - улыбнулась я, -а почему ты считаешь, что Беляночка влюблена в Мартика?

-Просто когда Мартик с ней встречается она смотрит на него иначе, чем на всех других, старается к нему подвинуться поближе... Я в таких делах хорошо разбираюсь! - Сказал Нафаня.

-Ты действителбно думаешь,что я ей нравлюсь? - Спросил Мартик.

-Она постоянно думает о тебе, это точно! - Ответил Нафаня. Вот только не перестарайся со своими фантазиями!

-С какими фантазиями? - Машинально спросила я.

-Ну он хочет быть почти суперменом.

-И при этом постоянно говорит Беляночке, какой он умный и сильный! - Фыркнула Мики.

 -Мартик, пора понять, что всегда лучше быть самим собой! -Нравоучительно сказала Джина.

-Она права! - Подтвердила я.

-Ну если я буду обыкновенным - меня никто не полюбит!!! - Сказал Мартик.

-Глупый! Мы же знаем тебя и любим! - Сказали Мики и Джина.

 В комнату вошли Аля и Виола.

-Привет! А мы за вами! - Весело сказали они.

-Девочки, милые, но я даже не знаю, что одеть!

-А ты представь наряд,который бы хотела иметь и он окажется на тебе!Ты же уже проделывала такое! - Сказала Виола.

-Понимаете, на балу нужно быть в красивом платье и красивой обуви. А я не представляю, что бы одеть... Боюсь, что любая обувь на каблуках будет мне здорово неудобна...

-А что это калуки? - Удивлённо спросила Аля.

-Каблуки это... Лучше я покажу!
 
 И я достала из шкафа свои "парадные" босоножки на шпильке. Аля и Виола удивлённо их рассматривали.

Потом Виола осторожно спросила:

-Скажи, а для чего нужны эти  "наросты"? - Показала она на каблук.

-Это каблук.Благодаря ему нога кажется длиннее, спина невольно выпрямляется....

-А зачем это нужно? - Спросила Аля. -Ну чтобы нога была длиннее и т.д.

-Для красоты! - Гордо сказала я.

-Кто то только что учил, что нужно быть самим собой... - Съязвил Мартик.

-Когда женщина одевает обувь на каблуках - она становится привлекательнее!Так нам внушают с детства!

-Да, я слышала, как Юля говорила, что парень, с которым она встречается, хочет,чтобы она носила обувь на каблуках. - Встряла Джина. -Только зачем?

-Тогда другие парни увидят, какая красивая у него девушка и будут ему завидовать! - Сказала я.

-А что такое за-ви-до-вать? - С трудом по слогам выговорила Виола.

-Ну... Это когда другие хотят иметь то же самое.

-Значит, они хотят, чтобы у них тоже была Юля?

-Да нет, не совсем. Просто девушка такая же красивая, стройная...

-Ничего не понимаю! - Жалостливо восликнула Аля.

-Я даже не знаю,как вам это объяснить...

-А что тут непонятного? - Усмехнулся Джимик. -У людей всё по другому!

-Давайте я попытаюсь объяснить. - Предложил Нафаня. -Понимаете, они придумывают для себя, каким должен быть тот, с кем они будут жить и воспитывать детей. А потом начинают искать то, что придумали.

-Зачем? - Глаза Виолы широко распахнулись.

-Всё очень просто! - Опять встрял Джимик. -Например, у Мартика есть Беляночка. А другому коту она тоже нравится. Тогда они доказывают, кто сильнее, кто лучший охотник. Людям теперь не нужно так стараться. Они хотят быть красивыми - могут накрасится...

-Это как?И зачем?Краску же тяжело отмыть и это не так красиво.. - Спросила Аля.

-Ну вот у девушки были светлые волосы, а она хочет, чтобы были медного цвета. И тогда она красит волосы. Другие парни больше обращают на неё внимания. Потом девушки красит глаза...

-Какой кошмар..... - Тихо сказала Виола.

Да, я представила буквальное понятие выражения... Кошмар не то слово!!!)))


-....Губы...А некоторые вставляют серёжки в губы, пупок, язык, брови...

-Ничего не понимаем!!! - Чуть не плача сказали мои русалочки. -А как красят глаза? Тогда ведь ничего не будешь видеть!

-Ну это только выражение такое, красить глаза. На самом деле, красят ресницы и веки. Да не бойтесь, у женщин для этого есть специальная краска, называется косметика.

-Но зачем всё это нужно? - Спросили Аля с Виолой.

-Тогда они не похожи друг на друга.

-Всё верно! - Обрадовалась я.

-Ну да! Только ты Джим, не сказал, что при этом Юля хочет,чтобы её ноги были полнее, как у её подружки Саши, например, а Саша при этом мечтает, чтобы она стала худенькой, как Юля, т.к. считает свой вес не идеальным. - Вставил своё слово Мартик. -А так же, чтобы платье или кофточка были как на этой картинке (Мартик показал найденный мной фасон платья для "выхода в свет").

-Мы совсем запутались что то! - Запротестовали Аля с Виолой.

 В это время в Комнату вошла Яга с сёстрами и мои ангелочки.

-Как, ты до сих пор не одета? - Воскликнула Яга.

 И тут она увидела русалочек,смотрящих в одну точку.

-Что с вами?

-Просто мы запутались! - Честно сказали они.- Зачем нужно быть непохожим на других, а потом похожим?

-А давайте спросим у Люки! - Предложил Мартик. -Он чувствует и читает мысли. Возможно, он сможет  всё объяснить.

-И Несси! - Сказала Джина.-Она самая старшиая из драконов и знает предназначение каждого.

Вошли и наши дракончики. Аля и Виола задали им вопрос, зачем же женщины хотят не быть как другие внешне и в то же время хотят.

Слово взял Люк.

-Когда люди стали разбиваться на пары - мужчины часто погибали. Нужно было сделать что то, чтобы люди не исчезли совсем. Тогда ещё они дружили с нами, драконами. Ну мы им сказали, что нужно оставлять потомство. Ну и пришлось им объяснить, как это сделать... Но как то получилось, что девочек рождалось больше..... Конечно, мы тоже приложили к этому некоторые усилия.... - Усмехнулся Люк.

-Это как? - Не поняла я.

-А ты вспомни сказки,- посоветовал Мартик, -драконы всегда похищали девушек!

-В сказках потом всё перевернули, - вступила в разговор Несси.- Люди сами приносили нам своих детёнышей, чтобы мы обучили их выносливости,смелости,грациозности... Но мальчики рано уходили от нас, им нужно было охотиться, а девочек у них было слишком много, а вот у эльфов,у нас, драконов, у вас,жителей лесов и морей, рождались, почему то, мальчики... Мы и решили отдавать человеческих дочерей замуж за сыновей других расс....

-Но ведь мы такие разные.... - С сомнением сказала я.

-В вашем мире - да,есть такое предубеждение, но вспомни школу чародейства, разве ты не стла понимать других? Разве Кащей выглядел таким, каким его описывают в сказках?

-Нет...

-А Яга похожа на старуху из тех же сказок?

-Тоже нет... Но ведь вы...

-Да, мы выглядим иначе. Но мы можем принять и другой образ.

-А почему же не принимали, живя у нас? - Задала я, как мне казалось, каверзный вопрос.

-А зачем? Вы же принимаете нас в истинном облике, как и люди, жившие тогда... А в том мире, откуда все пришли когда то, это и вовсе не имело значения... Так вот, потом стало рождаться в человеческом мире больше мальчиков, они уже знали и умели многое и им незачем было учиться у нас... Только вот им совсем не понравилось, что их девушки находят себе пару не из их числа. Вот и решили они тогда от нас избавиться. Начали нас убивать, но всё чаще делали это не в честном бою, а исподтишка. Пришлось нам прятаться. Вскоре людей стало очень много. То рождалось больше мальчиков, но всё таки девочек всегда больше. Люди перестали верить в чудеса, утратили знания о своём происхождении а учиться у животных не могли, не понимая их языка. Стали убиывать животных...

-Неужели раньше люди не питались мясом?

-Нет, не питались. На земле было очень много растений, что давали сытость и без мяса. Но в каждом стаде найдётся кто то, кто будет наускивать других. Когда исчезли растения, дающие сытость..

-А почему исчезли? - Спросил Мартик.

 -Этот же вопрос и я хотела задать. И на кого же люди охотились?

-Охотились на животных. Но не для еды. Это было скорее соревнование.

-Ничего себе! Почему же тогда погибали охотники?

-Из за своей неловкости, рассеянности. Тогда ещё жили динозавры и не все из них приветствовали забавы людей. Особенно когда люди стали делать орудия. Люди для них были... Ну как сейчас для вас комары и мухи. Пока они вас не трогают - вы их и не замечаете. Ну а начинают надоедать - убиваете. Теперь отвечу на второй вопрос, вернее, первый. Люди стали уничтожать многое из того, что было, в том числе и растения. Вот и пришлось искать сытную пищу. Не будем вдаваться в подробности, как и когда человек попробовал мясо. Лучше я расскажу, откуда пошёл обычай прихорашиваться. Чтобы привлечь внимание самца в природе самка оставляет метки, выражает это и движениями. У людей появились шкуры. Иногда мужчины одевали их на себя, изображая животных. Ну а женщины пошли дальше. Каждая хотела понравится, ведь тогда у неё была пища и защита.

-Странно! А разве они сами не могли добыть себе пищу? - Удивлённо спросил Мартик. -Ведь животные всегда добывают себе пищу. У многих самок это получается даже лучше.

-Всё правильно, - улыбнулась Несси, -но люди так не могли, они охраняли "сокровище".

-А этому тоже вы их научили? - Спросил Джимик.

-Не совсем, - ответил Люк, -мы и вправду показывали им огонь, но не думали, что люди будут так его беречь. Ведь мы храним его в себе и могли поделиться с людьми. Но они предпочли избавляться от нас, а не продолжать дружбу. А в сказках написали про нас всякие гадости! Якобы мы поедаем людей ,похищаем принцесс! Ну зачем нам есть людей? Во первых,они мелкие и возни много.

-Интересная мысль!)) - Улыбнулась я.

-Вот ты улыбаешься, -стал возмущаться Люк, -а представляешь, сколько людей верили в это! Сколько мужчин пытались требовать у нас принцесс! И откуда взялся миф, что у нас полные пещеры сокровищ? Мы давно не живём в пещерах и большими драконами становимся, когда сами чего то боимся! Я люблю летать, конечно, но.....

-Слушай,а птичками вы становится не пробовали? - Прищурился Мартик.

-Если бы мы превращались в животных мельче тех, что живут на земле - нас бы давно убили. Поэтому пришлось взять облик динозавров, но только с крыльями!

-Что то мы отошли от вопроса Али и Виолы о красоте. - Напомнила Кэти. -Несси, ты не будешь против, если я продолжу?

-Нет, конечно!Я  буду рада послушать твой рассказ.

-Когда мы, ангелы, увидели, что люди берегут огонь - мы решили им помочь,подсказыая при помощи внушения и снов как уберечь огонь. Постепенно люди забыли и о нашем предостережении не убивать животных больше того, чем могут съесть. Они забыли о том добром,что в них было. Им постоянно казалось, что подруга, жена их соседа лучше, чем у них. Скоро они стали драться друг с другом и уводить подруг более слабого. У одного мужчины могло быть 3 жены, а у другого ни одной. Женщины стали украшать себя одеждой, как мы им посоветовали когда то, цветами.... Потом одной из них намазали волосы сажей. Те, кто это сделал думали, что она станет не такой красивой. Но она стала выделяться из толпы и мужчины стали драться, решая, кому она достанется.

-Какие они странные, всё таки... Мы тоже дерёмся из за самок, но зачем нам 3 или 4 самки? - Проговорил Джимочка.

-Вот и нам непонятно!- Вздохнула Лайма. -Всё таки люди очень странные существа!

-Слушайте, вы сейчас заговоритесь и  мы не попадём на бал! - Сказала Алиса.

-Попадём! - Сказала Виола. -Я ведь могу вернуть всё точку времени, откуда начали разговор.

-Я только не могу понять, - задумчиво проговорила Аля, -зачем одевать обувь, в которой тяжело ходить? А если эти ваши калуки сломаются?

-Каблуки. - Поправила я её. -Тогда мы снимем обувь и пойдём босиком.

-Это в Израиле тепло и ты пойдёшь босиком, -проговорил Мартик,-а я вот по телевизору видел,что в некоторых странах есть снег и там холодно!

-А что такое телевизор? - Заинтересовалась Виола.

-Вот это - он показал на телевизор, что я использую, как монитор, и есть телевизор.

-Это здесь всякте платья и обувь показывают? - Сделала вывод Аля.

-Не совсем,- пояснила я, -там есть всё...И вто же время оно не натоящее...Ладно,это очень длинная тема и запутанная,не будем говорить об этом.

-Так что насчёт холодов и пройтись босиком? - Вновь съехидничал мой кот.

-Мартик,будешь много говорить - я тебя в холода отправлю!!! В холодильник ты поместишься, даже в морозилку могу затолкать!!!

-Всё, понял, молчу!!!

 Он на всякий случай отодвинулся от меня.

-Совсем бешенная стала..... - Проворчал он чуть слышно.

-Ты что то сказал? - С ехидной улыбкой, не предвещающей ничего хорошего спросила я.

-Я? Нет!!! Это я так, кое что вспомнил....

 Он на всякий случай залез под диван.

-А у тебя есть краска? - спросила Аля.

-Какая краска? - Не сразу поняла я.

-Ну эта, котрой вы мажетесь!

-Это называется косметика. - Поправила я её.

-Название.... Главное, что некоторые после этого выглядят как индейцы! - Вставил своё слово Мартик, правда, не выползая из под дивана.

-Мартик, кухня с холодильником рядом! - Предупредила я.

-Так я же не про тебя! - Обиделся он. -Это я тоже видел по телевизору. Там одна девушка покрасила волосы в зелёный цвет, губы чёрные, а лицо какое то серое.... На глазах каких только цветов нет!!! Я после этого уснуть боялся, вдруг приснится!!!

-А у нас у многих от природы зелёные волосы, а у некоторых голубые. - Сказала Аля. И ничего, красиво! Правда, лица у всех без этой вашей, коментики!

-Косметики!!!

-Так ты её покажешь? - Обернулась ко мне Аля.

 Я достала косметичку. И стала показывать действие косметики. Аля и Виола смотрели на меня с ужасом, сочувствием и интересом.

-И это ты проделыаешь каждый день? - спросили они шёпотом.

-Да, а что?

-Но ведь без этой вашей комсентики ты лучше!!!

-Косметики. - Со вздохом поправила я. -Это ещё ничего! Я лишь чуточку кладу румян и немного подкрашиваю губы. А многие женщины сначала выщипывают брови, потом на их месте рисуют брови такие, какие бы хотели иметь! А моя сестра вообще иголкой отделяла ресничку от реснички! Она специально вставала на 2 часа раньше, чтобы "нарисоывать лицо".

-А её куда девалось?

-Что девалось? - Не поняла я.

-Ну лицо!Она его снимала?

 Я рассмеялась,представив, как кто то из женщин снимает одно лицо, осторожно кладёт в футляр, потом достаёт новое и начинает его расскрашивать... А ведь это недалеко от истины, подумалось мне..

-Нет, это просто так говорят.

-Это ещё у нашей хозяйки нет пирсинга!- Заметил выползший, но державшийся на безопасном расстоянии  Мартик.

-Ага, и татуировок! - Добавил Джим.

-Ой, а что это? - Живо заинтересовались мои гостьи. Даже Яга с сёстрами придвинулась ближе.

-Пирсинг - это серьги! - Важно заметил Мартик.

-Но у Наташи ведь есть серьги! - Заметила Ядвига.

-Да нет, не в ушах. А в носу, в языке, в губе, в пупке, в бровях.... Их прокалывают и вставляют серьгу.

-Зачем? - С ужасом спросила Ядвига. -Я слышала, что есть такие люди, что вставляют серьгу в нос, но не понимаю, зачем...

-Они думают, что это круто!

-Это как? Что такое круто? - Послышалось со всех сторон.

-Не знаю.... - Растерялся вдруг Мартик. -Я слышал,как Юлины подружки и в фильмах так говорят, но не знаю, что это значит.

-По разному, - с улыбкой стала объяснять я, -но в основном - что ты лучше других...

-А как вставить эти серьги? - Спросила Кети.

-А зачем тебе?

-Понимаешь, мне вдруг стало интересно, как это делается...

-Ну сначала прокалывают ту часть тела, куда хотят вставить серёжку...

-Иголкой? - Расширенными от ужаса глазами спросила Аля.

-Да,а что?

-Когда то драконы показали людям фокус: они брали у людей копья и делали вид, что прокалывают себя в области живота, потом на месте укола появлялось сердечко, что не давало человеку убить дракона.

-А почему это мешало? - спросила я.

-Понимаешь, когда то мы сумели прочно внушить людям мысль, что сердечко это любовь, а если ты его проткнёшь - любовь исчезнет навсегда... И ты полюбишь динозавра и будешь любить его всю жизнь. А кому же захочется вечно любить динозавра?

-Так вот откуда пошёл обычай рисовать сердце, пронзённое стрелой!!! -Рассмеявшись, сказала я.

-Наверное.... Люди считали это красивым, но боялись колоть себя....

-Ага, а это напоминает их татуировки! - Сказали Мартик с Джимом почти одновременно. -Это когда иголку окунают в краску и делают на теле рисунок. Причём, иголкой колят много раз!

-Слушай, а может быть, вы,люди, просто любите приносить себе страдания? -Проговорил Люк.

-С чего ты взял? - Удивилась я.

-Ну скажи, ты видела когда нибудь самочку кошки, собаки, мышки с серьгой в губе? Или чтобы они носили неудобную обувь? Расскрашивали лицо и т.д.

-Но мужчины выбирают тех, кто выглядит лучше....

-А вот это неправда!!! - Возмутился кто то у дверей.

Мы все повернули головы на звук голоса.На пороге стоял ... Леший.

-Алекс? Как ты здесь оказался?

 "Вроде бы я не называла адреса", - Лихорадочно соображала я, - "как же он нашёл?"

-Очень легко нашёл!!! - С улыбкой скзал Алекс. Настя подсказала.

 Увидев удивление на моём лице он, рассмеявшись, объяснил:

-Ты не умеешь скрывать свои мысли! Они отражаются в твоих глазах!

 Я покраснела....Благо,что в комнате горел маленький свет и я сидела в тени...

-А тебе идёт смущение! - Вновь удивил меня Алекс. -Ты такая трогательная,когда смущаешься!

-И вовсе я...

-Да ладно, не объясняй, не забывай, я живу в лесу и привык больше полагаться на чувства, я слышу не слова и вижу всё по другому. Ведь и ты часто пользуешься этим даром, только не осознаёшь его до конца. И что это за глупые мысли, что мужчины любят женщин с "боевой" раскраской?

-Ну вы же выбираете тех, кто красивее!

-Глупенькая ты!!! Неужели ты в это веришь?

-Не знаю.... - Со взжохом сказала я. -Иногда верю, иногда нет, но так принято считать...

-Всё,решено! Сейчас одевай своё любимое платье.... Да, да, то что тебе дарил Сергей в твой день рождения! Ты ведь его очень любишь!

-Да, мне в нём удобно и оно мне очень нравится!

-Вот и хорошо! А после бала я возьму вас всех погостить в лесу. Не волнуйся, здесь пройдёт только ночь,а ты отдохнёшь недельку! А теперь пора!


 Мы оказались в подводном мире. Как же там было красиво!!! Сверкали огоньки. Это такие рыбки, что издают свет, объясняла потом Аля. На земле красиве цветы, а под водой причудливые коралы, различные водоросли... Нас подвели к креслам, сделанным из больших раковин,на которых сидели король с королевой. Король был похож на сказочногог короля ,а вот королева показалась мне сначала некрасивой.. .Но стоило ей заговорить... Голос у неё был очень красивым!!! Он ласкал, хотелось улыбаться, смеяться, прыгать и веселиться...

-А ты, как я поняла, и есть та самая Наташа, с которой познакомились мои младшенькие... Подойди, пожалуйста и присядь с нами, я бы хотела узнать тебя получше. - Попросила королева Белисса.

 
 Я происела на кресло, что подъехало при моём приближении к королеве.

 "Надо же как интересно!Самоподъезжающее кресло! Наверное, это как дверь в супермаркетах, открывающаяся при приближении людей."

 Королева, внимательно следившая за мной, улыбнулась и спросила:

-А что такое супермаркет?

"Неужели я сказала это вслух?"

-Да нет, ты не говорила,просто здесь телепатия не считается чем то необычным,как в твоём мире. Расскажи мне о себе и о своём мире, пожалуйста!

 Я растерялась....

-Даже не знаю,что рассказать....

-Ты уже рассказала многое, - снова улыбнулась Белисса, - у тебя красивая дочь, хотя ты сейчас злишься на неё немного...

 "да уж,немного...Совсем Юлька становится взрослой, думает о своём парне, бежит к нему, а вот дома что то сделать, погулять с собакой - это не для неё!"

-Ничего, это всё временное явление. Да не смущайся ты так!!! Просто читать твои мысли доставляет почти наслаждение. Я научу тебя потом "прятать" то, что не предназначено для других.

-Да нет, просто я не привыкла к тому, что мысли читаются... Ни о чём плохом я, вроде бы, не помышляю, скрывать мне особо нечего...

-Вот и славно! А что это за дети, о которых ты подумала с такой теплотой и нежностью? Старшая девочка и с ней ещё 2 мальчика.

-Это мои племянники. Дети моего брата. - На всякий случай пояснила я.

 "Бог его знает,как у них здесь идёт родство" - подумала я и тут же смутилась, вспомнив, что мои мысли считывают.

-Какая ты смешная! - Звонко рассмеялась королева! Не обижайся, пожалуйста, просто люди с вашего мира очень большая редкость здесь.

"Ещё бы! У нас ведь принято считать, что водяной, как в мультике, состоит из водички. А русалки - это утонувшие девушки, которые заманивают всех на дно."


-Неужели мы похожи на тех чудовищ, что ты описала? - Вскинула удивлённо брови королева.

-Нет, что вы! Простите, я всё никак не могу привыкнуть, что вы слышите мои мысли.

-Я их ещё и вижу! Всё, о чём ты думаешь - отражается в твоих глазах. Я понимаю, что к этому нужно привыкнуть, но думаю, ты будешь часто нас навещать.

 Я невольно вздрогнула. Всё таки очень тяжело менять своё мнение в моём возрасте. Конечно, умом я понимаю, что здесь мне не причинят вреда, даже наоборот, могут чему то научить. Просто в сказках писалось, что в подводный мир попадают навсегда и редко кто потом может вернуться на землю.Разве что водолазы!

-Ничего! - Вздохнув сказала королева. -Это всё пройдёт. Я познакомлю тебя со своей приближённой, которая пришла к нам с земли, а обратно идти не захотела.

-Она утопилась? - Спросила я.

-Это почему? А, как в сказках пишут... Нет, она пришла к нам, как и ты, на бал. Её привела моя старшая дочь лет 100 назад. Моей дочери, Аэлите было тогда, как тебе, лет 45, не больше...

-Ох, ничего себе!!!

-Что такое?

-Да нет, ничего! - Сказала я.

 "сколько же лет тогда самой королеве..."

 "Господи,ну что я за бстолочь!Мои мысли ведь читаются,как в книге!"

 Королева улыбалась, глядя на мои метания.

-Мне много лет! - Со смехом сказала она. -По вашим меркам много!

-Извините! - Покраснев сказала я.
-Почему ты всегда извиняешься? - Удивлённо спросила она.

-Но ведь некрасиво узнавать возраст собеседника, если он сам не говорит. Просто для нас 100 лет большой срок!

-В вашем мире время идёт по другому, - улыбнулась Белисса, -у нас же 100 лет, как для вас 8-10 лет.

-А почему такое происходит? Почему время везде идёт по разному? - Задала я давно мучавший вопрос.

-Не знаю! - Пожала плечами Белисса.

-А я бы хотела знать! - Вздохнув сказала я.

 В это время к нам подошла женщина.

-Знакомьтесь, это моя приближённая, почти подруга, Дельфи. А это - Наташа, про которую нам говорили девочки. Она, как и ты, Дельфи, житель Земли.

-Я очень рада, что встретила ещё кого то с Земли. Нет, насильно меня здесь никто не удерживал, успела "считать" мгновенно мелькнувшую мысль Дельфи, -просто иногда очень хочется поговорить с людьми из верхнего мира.

-А как тогда называется этот мир?  -Спросил невесть откуда взявшийся Мартик.
-Подводный. - Сказала Дельфи и только тут она увидела Мартика.

-Ой, говорящий кот!!! - Воскликнула она.

-Как вы мне все надоели!!! - Проворчал Мартик. -Ну говорящий, и что с того?

-Просто когда я жила на земле - коты не умели разговаривать! - Пояснила Дельфи.

-А собаки? - Тут же высунулся Джимик.

-А обезьянки? - Подоспела Джина.

Дельфи с Белиссой с любопытсвом смотрели на сопровождавших меня спутников. К нам подошли Аля с Виолой в сопровождении моих дракончиков, о чём то мило болтая.

-Ой!- Дельфи спряталась за кресло. -Здесь драконы!!!

-Ну и что? - Не поняли мы.

-Но ведь они очень опасны!!!

-Дельфи, перестань! - Сказала Белисса. -Эти драконы не причинят тебе зла. Это Наташины друзья.

-Разве драконы умеют дружить?

-А что же мы по вашему можем? - спросила Несси.

-Летать, спать, извергать пламя, похищать принцесс, копить сокровища. - Послушно повторила Дельфи перечисленные в сказках качества дракона.

-Ну зачем нам принцессы? И для чего нужны сокровища?

-Принцесс вы едите, а сокровища копите.

-А почему мы едим именно принцесс? - Усмехнувшись спросил Дюк.

-Не знаю.... - Растерянно ответила Дельфи.

-Ну вот, не знаете, а говорите! - Назидательно изрёк Мартик.

-Неужели на земле всё так изменилось? - Спросила Дельфи, ни к кому особо не обращаясь. -Интересно, все животные говорят или только некоторые...

-Говорят все, а понимают их немногие. - Выступила вперёд Мики.

-Ну вот,и мыши говорят.

-Странно, почему, когда в сказках описывается и в мультиках показываются говорящие животные - людяи нравится, а когда встречают такое в жизни - начинают удивляться?! - Сказал Джимик.

-А что это му-ти-ки?

-Ой,ну это просто! - Начал рассказывать наш учёный кот. -Это когда по телевизору рисунки двигаются.

-По чему? - Приподняла в удивлении брови Белисса.

-Ну по телеку! - Охотно повторил Мартик.

-А это что такое?

-Ну это такой специальный ящик...

-Интересно! - Задумчиво потёрла лоб Дельфи. -Но когда я жила на земле таких ящиков не было. Слушайте, а вы не врёте, случайно? Ну как в ящике могут двигаться рисунки?

-Темнота!!!- Глубокомысленно изрёк Мартик. -Не знает, что такое телевизор! Да у нас каждый котёнок, который заводит хозяев, знает, что это такое!!!

-Мартик, ты, часом, не оговорился? Может быть, хозяева обзаводятся котятами?

-А ты никогда не задумывалась ,- хитро прищурился Мартик, -почему из нескольких почти одинаковых котят вы выбираете именно того,что выбрали?

-Просто нам нравится именно этот котёнок. - Пожала я плечами.

-А почему? - Всё с тем же прищуром смотрел Мартик.

-Ну не знаю... Может быть, красивее,игривее...

-Вот! - Поднял он вверх лапу. -Мы заранее знаем, что нравится людям и если человек нам понравился -сами подходим к нему и показываем  на что способны. Так вы берёте одного из нас. Это же так просто!!!

-Да, но это мы, люди, вас корми, купаем, делаем вам прививки и т.п.

-А мы вас просим об этих прививках?!!! Мы же пытаемся скрыться, а вы начинаете нас ловить, чтобы уколоть!

-А зачем вас колоть? - Спросила Белисса.

-Чтобы они не болели! - Сказала я.

-Странно.... Уколоть, чтобы не болели...

-Почему странно? - Теперь уже удивилась я. -У нас так принято.

-Странно... Здесь никого не пытаются колотб, но все здоровы... - Проговорила Белисса.

-Ой, мам, там такие странные веши происходят! - Сказала Аля.

-И страшные! - Добавила Виола.

-Мы потом тебе расскажем! - Пообещали русалочки. -А пока пусть Дельфи скажет, почему ушла с земли! Она ведь обещала, что если ещё один человек прийдёт с верхнего мира - всё расскажет!

  Дельфи улыбнулась.

-Я с детства любила море. Любила ракушки,л юбила слушать рассказ волн... А однажды я увидела вашу старшую сестру,Аэлиту ... Она показалась на поверхности лишь на мгновение, сидя на дельфине... Мне было тогда 3 года и я могла только сказать Дельфи, показывая в сторону Аэлиты. Но мама решила, что я вижу дельфина и не стала оборачиваться. Когда мне было лет 10 я стала рассказывать о том, что видела русалку. Но все смеялись, считая это выдумкой.
 Второй раз я увидела Аэлиту, когда мне было 15. Она вытащила меня на берег, когда я чуть не утонула. Она была очень красива!!! Какой чудесный у неё голос!!! Но мне опять не верили. Ну а вскоре я заболела. Как только я немного окрепла - попросилась, чтобы меня отвели к морю. Я была возле моря в течении 10 дней, пока не увидела Аэлиту. Я была одна и Аэлита подплыла ко мне. Мы подружились.
 Я стала всё чаще бывать у моря,Аэлита рассказывала об их мире, их жизни, красоте морских глубин и вскоре я решила уйти в этот мир ...
 Аэлита не хотела меня брать,говорила,чтя буду скучать,но я была упряма. Видя моё упрямство и непреклонность Аэлита соглслаь сделать меня русалкой...

-Просто в тебе была капля нашей крови, -улыбнулась Белисса, -иначе бы ты не смогла стать русалкой.

-А как же родные?Они ведь наверняка скучали, искали вас... - Спросила я.

-Наверное... - Отозвалась Дельфи. -Только что меня ждало на земле? Скучная жизнь! А здесь всё такое.... Необыкновенное!!!! Мне кажется, я всегда жила здесь, а на Землю попала по ошибке.

"Интересно, - подумала я, -а где же моя стихия?"

-Ты любишь воду, - задумчиво проговорила Белисса, -но не можешь долго без дневного светила.... Тебе всегда хотелось ввысь...

-Да,мне и сейчас снятся сны о полётах.Только я лечу очень низко над землёй в позе зародыша.

 И я показала эту позу.

-На птицу ты тоже не похожа... Постой ка! Несси,ч то ты знаешь о людях с примесью вашей крови?

-Я знала,что этот вопрос нам зададут... - Вздохнула Несси. -Только не думала,что здесь. Да, в них есть примесь нашей крови, поэтому и захотели Наташа с Юлей купить нас...О ни чувствовали связь, но не знали о ней.

-Минуточку, ну быть ведьмочкой - это я ещё могу понять, быть немного кошкой -тоже, но как я могу быть драконом?

-Ты зря возмущаешься! - Спокойно сказала Ядвига. Наш род очень древний и страсть к полётам испытывают все ведьмы.... Я подозревала, что в нас есть ещё какая то кровь, но эта мысль недолго была в моей голове..
.
-Ну вот и всё выяснили! - Обрадованно сказала Белисса. -А теперь пора объявлять об открытии бала.

 Начался бал. Это не похоже ни на одно описание бала, ни на то, что показывали по телевизору!!! Русалки были прекрасны! Им не нужны были шикарные платья, они обходились украшениями из жемчуга и кораллов. А их наряд состоял из водорослей.... Но куда там нашим шикарным платьям до их простеньких, но таких красивых нарядов!!! Танцы, по традиции, были, но опять же не так, как мы представляем! Это скорее было похоже на на показательные выступления. Их движения были очень плавными и быстрыми одновременно! Этот танец как будто показывал сценку из жизни.
 Я очень удивилась, не увидев накрытых столов. Но мне было неловко спрашивать, чем питаются жители подводного мира. Но Белисса, уловив мои мысли, объяснила, что питаются они ... любовью.

-Ты не сможешь,к сожалению,насытиться этой пищей,но мы дадим тебе кусочек.

 Странно,но на вид это напоминало кусочек торта или пирожное. А на вкус было очень нежным..... Мне хотелось кушать это блюдо ещё и ещё!

Но Белисса быстро проговорила:

-Это блюдо кушают маленькими порциями, чтобы и другим досталось. Если съесть его много - можно заболеть.)))

-Разве можно заболеть от любви? - Спросила я.

-Да, к сожалению! Вы, люди, редко можете пользоваться этой пищей без ущерба для себя. Вот скажи, ты любишь?

-Не знаю.... -Честно призналась я. -Наверное, люблю
маму, дочку, племянников, брата.... Люблю своих питомцев, своих дракончиков...

-Но ты одна, без пары...

-Так случилось.... Просто сложно найти пару... - Ответила я.

-Да нет,это ненадолго! Скоро ты встретишь того, с кем будешь счастлива.

-Это вряд ли... Я боюсь впустить кого то в свою жизнь. Последнее время мне все предсказывают встречу, а у меня даже знакомств новых нет.

-И опять ты неправа, -мягко улыбнувшись сказала она, -съешь ещё кусочек этого блюда и страх пройдёт... И встреча состоится, как только ты перестанешь бояться и пытаться вернуть прошлое..

 Я съела. Мне вдруг стало так хорошо, как в детстве, когда ты любишь всех просто так, не пугаясь этого чувства...

-Помни, любовь это свет и от вас, людей зависит, будет он согревать или обжигать.

-А как же я узнаю того,кто мне нужен? Ведь я уже ошибалась...

-А ты жалеешь об этом?

-Нет, но... Просто время идёт...

-Не волнуйся, любовь сама найдёт и соединит вас. Вернутся те, кого не ждёшь, появятся и новые люди в твоей жизни. Только не закрывай дверь!

 В ту же минуту я оказалась дома.

 "Ну вот!На самом интересном месте!!!" - Подумала я. Но почему то очень хотелось спать и я уснула....


Рецензии