Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Так не может быть. Потому что так быть не может".

..я  присоединил..
..свою жизнь..и твою..
..и рвать эту..связь..
..не могу.
..это..
..противоречит..
..всему..
..что считаю правильным..
..всю свою..жизнь..
..а жизни..моей..
..не так уж..мало лет..
..что б так..
..легко..
..от таких правил..
..отказаться..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Мне так долго говорили, что так нельзя писать (неритмично), что я почти разучилась....наверное, так и надо было...но приятно (приятно - более чем не то слово) увидеть те чувства, что были и у меня

Екатерина Бессмельцева   14.04.2012 00:37     Заявить о нарушении
думаю..
..что совершенно не важно..
..как писать..
..главное..
..что б понимали..
..о чем..
..улыбнулся..
..рад знакомству.

Кальб   14.04.2012 05:38   Заявить о нарушении