Глава 22

Велиар бежал по тускло освещенному коридору, чувствуя за своей спиной погоню. Кто-то скорее страшный, чем опасный догонял, а коридор тянулся прямо, ни одно поворота, ни одной двери, ни одной развилки. Сердце билось как у загнанной в пену лошади, а ноги становились ватными. И вот оно спасение! Велиар нырнул в проход в стене. Он, тяжело дыша, зажмурил помутневшие глаза и облокотился на стену, появившуюся на том месте, где только что был проход, через который он попал в эту темную комнату. Немного придя в себя, Принц открыл глаза и обнаружил перед собой единственный предмет, находящийся в этой комнате - зеркало, которое стояло рядом с ним. Вел сделал несколько шагов чтобы встать перед зеркалом. Когда он поднял глаза на свое отражение, ему захотелось бежать назад, но он не смог пошевелится и отвести взгляд.
На том месте, где должно было находится отражение Принца стояла Ярамона. Она сжимала свои кулаки так, что неостриженные ногти впивались под кожу ладоней, а ее лицо кривилось от гнева. Яра крепко стиснула зубы, а ее глаза горели неподдельной злостью. От этого взгляда ноги Велиара, обретя хоть какую-то стойкость после передышки, снова превратились в вату, а сердце выжидало момент, когда можно будет опять начать биться. Ярамона не заставила его ждать. Она стала бить в разделявшую их зеркальную преграду своими окровавленными ладонями и гневно кричать, так что у Вела закладывало уши.
Велиар подскочил на кровати и с диким воплем скинул с себя одеяло. Сердце билось не так сильно как во сне, но все же давало о себе знать.
- Она тебе приснилась. Спи уже – пробубнил Бехард.
Убедившись, что это был сон, Принц рухнул на подушку.
- Ты просто не слышал как она орала, когда я объяснил ей что не скоро смогу обеспечить ей свободу – прохрипел Велиар, не заметив спросонья, что горло пересохло.
Он встал и прошел на грязную кухоньку, где налил себе стакан воды и умыл лицо.
- Бехард, я все-таки сейчас поеду, а то мало ли что – прошептал Велиар, собирая свои вещи с пола – Ты прости, просто после того как она побила Эрца, я немного волнуюсь за обоих. Ты чего смеешься?! Не хаха, а хук правой! Мало того вместо правой руки у нее крепких стальной протез, который я сам же ей купил. Потом еще ногами его пинала, пока я не оттащил. Да и Эрц не сильно обрадовался, когда я сказал ему что она дикая. Вот зачем он к ней полез?! Ладно, я поехал, Топлива тебе должно дня на 2 хватить…
- Ты там поаккуратнее с ней, а то вдруг и тебе достанется «стальной хук» - иронизируя, усмехнулся Бехард – тебе уже снятся кошмары с ее участием, а через неделю будешь каждого вскрика шугаться.
- Все будет нормально, я что-нибудь придумаю и мы с ней распрощаемся.
- Ну-ну.

Ярамона устало раздраженно наблюдала за канцлером, который ходил из угла в угол по ее комнате. Комната Ярамоны была оформлена «под дерево», мебели было по минимуму: кровать, стол, два стула и дверка в еще одну небольшую комнатку, где находился туалет и ванная.
- И долго еще ты будешь продолжать парить мой мозг? Я же сказала, что понятия не имею, где сейчас находится Велиар – сказала Ярамона – Если у тебя нет других более важных дел и тебе просто необходимо дождаться его именно здесь, то прижми основание к стулу и выключи свет. Я спать хочу.
Канцлер недовольно посмотрел на самку. При помощи регенератора синяк исчез, но его верхнее веко так и осталось припухшим. В принципе иного нельзя было ожидать от Вела. Если у него в приоритете киборги, то естественно, что если он и выберет себе самку, то она в какой-то мере будет соответствовать «железному» образу. Но отсутствие воспитания и протез вместо руки, не делали ее киборгом. Что он в ней нашел!?
- Послушай, мы с тобой с самого начала не много не поладили. Я немного погорячился… - попытался заговорить с ней канцлер.
- Я не собираюсь дружить с тем, кто в наглую не дает мне нормально выспаться – заявила Ярамона – И если ты думаешь, что я ударила тебя только за то, что ты чуть ли не прямо мне в лицо заявил, цитирую: «Велиар, я многое терпел, но то, что ты притащил в дом эту дикую шлюшку это уже слишком. Мало ли под кем она лежала», то ты ошибаешься, я не обижаюсь на подобные выражения, брошенные в мою сторону. Вот скажи мне, ты специально 4 года назад провел скоростную магистраль от Алутая до Энаполиса, как раз там, где жили какие-никакие, но люди? Учти, от твоего ответа зависит, опухнет у тебя второй глаз или нет.
- Так вот оно что! Мы подозревали, что там есть пара тройка поселений, но проверять не стали. Не пойму, какая тебе до этого разница? – припомнил канцлер, приготовившись, если что оборонятся.
- Это тебе разницы никакой, а я там жила.
Наступило молчание. Канцлер отодвинул стул и сел за стол.
- Ты не уйдешь пока не придет Велиар?
- Да, не уйду.
- Как знаешь, тогда давай поговорим…
- А нам есть о чем говорить?!
- А как же! Раз уж так получилось, что я живу с вами, то я хочу, чтобы ты как можно реже навещал меня, потому что твое присутствие меня раздражает, и я думаю, что скоро это станет взаимным чувством, если это уже не так. Сидеть в четырех стенах я тоже не собираюсь, поэтому хочу свободно прогуливаться хотя бы по коридорам. И на счет того, что меня хотят завтра коротко остричь, я не дамся! Бритые виски смотрятся уродливо, и мне нравится, что концы моих волос скатаны в дреды…
Канцлер закрыл лицо руками, пытаясь успокоится. Он уже не слушал, но самка продолжала что-то говорить. В голове раздался сигнал, означающий, что кто-то хочет выйти с ним на связь. Эрц выпрямил спину и одним движением руки разложил на столе оборудование, представлявшее собой новейшую версию довоенного ноутбука.
- Поступила новая информация о пропавших киборгах – гласил секретарь.
- Докладывай – устало сказал Канцлер.
- Все киборги последнего выпуска некоторых северных академий бесследно пропали. До сих пор, как сообщают Мастера, к ним не обратился ни один кандидат на службу из выше указанных академий…
- Мне это уже известно, переходи к делу.
- Были обнаружены несколько сигналов вне жилой зоны. Точное место отмечено на карте. Есть подозрения, что молодые киборги спутались с повстанцами.
Канцлер, молча, уставился на пункт, отмеченный красным флажком на карте. Это место необитаемое непроходимое болото, сама мысль того что туда могло занести повстанцев и уж тем более киборгов противоречила всякой логике.
- Ууу… - раздался за спиной Эрца, голос Ярамоны – То есть вы хотите сказать, что толпа непонятно кого агрессивно настроенного из города заявилась вот в этот пунктик?
Канцлер был уже готов высказать ей все, что он о ней думает, но вовремя осекся.
- Дай угадаю, ты знаешь что-то такое, чего не знаю я относительно вот этого пунктика? – спросил Канцлер, развернувшись к ней лицом.
- Да – ответила Ярамона – Я знаю что-то очень интересное.
Яра замолчала.
- Может, поделишься информацией? – попытался продолжить разговор Эрц.
- Поделюсь, но после этого ты покинешь мою комнату и оставишь меня в покое – потребовала Ярамона.
- Хорошо, я уйду.
Дверь в комнату тихонько открылась, и в помещение вошел Принц. На него посмотрели как на незваного гостя и, не обращая более на него внимания, продолжили свой диалог.
- Во-первых, там просто не может толпы. Если туда и пришло много народу, то наверняка все уже утонули – сказала Ярамона - А во-вторых, там схоронена водородная бомба, правда, о ней знают только местные. Один мой знакомый подрывник шаманил над ней, но я понятия не имею, разрядил он ее или нет.
Канцлер раздраженно всплеснул руками и, встав со стула, сделал несколько шагов по комнате.
- Ну, ты хоть сама-то понимаешь, что ты несешь?! Какая к черту бомба! Откуда ей там взяться, от сырости что ли?! – вскипел Канцлер – Ты еще скажи, что разумных мутантов видела!
- Да видела. Принц, кстати, тоже видел мутанта – сказала Яра, покосившись на Велиара.
- Я? – удивился Вел.
- Да ты, помнишь Тампту, который мне побрякушки всякие таскал? – сказала Ярамона – Он может и не гений, но считать до десяти умеет и алфавит наизусть знает.
Велиар посмотрел на Эрца.
- Да, разумные мутанты там определенно есть – сказал Принц.
Канцлер, молча сел обратно на стул. Меньше всего ему сейчас хотелось о чем-либо думать. Первым прервал молчание Велиар.
- Вы тут без меня не ссорились? – спросил он
- Не особо – ответила Ярамона – но я сейчас с тобой поссорюсь, если вы оба сейчас же не покинете мою комнату и не дадите мне выспаться.
- Может, ты расскажешь, как оттуда вытащить бомбу и не утонуть? – спросил Канцлер
- Ваше Высочество – устало обратилась Яра к Принцу – будьте добры зарекомендовать для этой операции известного вам Шредингера, если конечно его еще не уволили. Он идеально подойдет для этой мисси, потому что является тем самым подрывником, который шаманил над бомбой. Только, пожалуйста, не в этой комнате. Спокойной ночи.


Рецензии