Глава 25, о червяках

Шредингер полз по коридору. Он уперся подбородком в пол, сцепил руки за спиной в замок и, пыхтя, передвигался при помощи ног. Шреди подгибал колени под себя и как червяк вытягивался вперед. Ничего бы не случилось, если бы он полз по коридору своей двухкомнатной квартирки, но это был один из тех коридоров, по которым постоянно ходят, то координаторы, то солдаты Мастера. Если кто-то наступал на Шредингера, Шреди начинал громко невнятно рычать, а иногда и норовил укусить прохожего за ногу. Тем не менее, прохожие даже не думали мешать ему, ползти по его делам. Большинство обходило «чудика» стороной, но были и те несчастные, которые так спешили по своим делам, что не смотрели под ноги и запинались об этот странный субъект. Но вот, наконец, несколько щупленьких координаторов с улыбкой наблюдавших шествие Шреди, дождались кульминации представления. В коридоре появился киборг, напоминающий снежного барса, который грациозно растолкав толпу, подскочил к рыжему кусачему червяку.
- Шредингер! Твою мать, ты что творишь?! – громко спросил Стальной, разгоняя толпу.
Услышав знакомый голос, Шреди начал подавать признаки разумной жизни. Он расцепил руки и перевернулся на спину. В глазах его горел не добрый огонек безумия. Шредингер состроил гриммаску, сжал губы, зажмурил глаза и вдруг расхохотался на весь коридор.
- Ты… ты какой это дряни наглотался, что тебя так штырит? – развел руками Вик и наклонился что бы поднять соратника с пола, но тот сам рыком вскочил на ноги и толкнул товарища в грудь.
- Вииииииктор! Давай поиграем в игру! – весело закричал Шреди с бесинкой в голосе – Ты ведь пришел сюда, что бы доставить меня в лазарет? Да? Да! А ты сначала догони и поймай! Ну, догоняй, смотри я уже убегаю!
Произнося последнюю фразу, Шредингер сел, на пол вытянув ноги перед собой, и стал перекатываться на ягодицах. Он смеялся звонким нездоровым смехом от чего Стальному стало жутко. Вик схватил Шреди за плечи и рывком поставил его на ноги, на что последний крепко обнял товарища и повис на нем.
- А не поехать ли нам кататься на Рикшах? – вдруг спросил Шреди, вися на шее Шталя и поджимая свои колени.
Вдруг Шредингер выпучил глаза и уставился на Стального, пристально разглядывая его переносицу. Вик пытался снять с себя психопата, так, чтобы тот встал на ноги, а не на колени, но Шреди только крепче обнимал его.
- У тебя красивый нос! – вдруг воскликнул Шредингер, вскочив на ноги и отцепившись от него. Шреди снова подошел поближе к Вику, что бы убедится в том, что он только что сказал и, убедившись восторженно всплеснул руками. В общем, он вел себя так, будто бы докопался до долгожданной истины. Он выцепил из толпы прохожего и силком подтащил его к Стальному, приобнял прохожего и показал ему на нос киборга – Ты только посмотри какой красивый нос! Видишь? Ну и все хватит с тебя, иди отсюда! Все вон! Это мой коридор и мой нос! Не смотрите на него!
Стальной заметно помрачнел. Пока Шреди пинками разгонял неугодных ему прохожих, Вик думал, что делать с этим полудурком, как вдруг его внимание привлекла футболка Шредингера, а точнее то, что было под ней. Виктор, схватил невменяемого за шею одной рукой и прижал его лицом к стене, на что тот по-кошачьи возмущенно зашипел. Свободной рукой он задрал футболку, оголив спину Шреди.
- Твою мать!
Один стабилизатор был вырван, еще два были каким-то образом сломаны, из них торчали провода, остальные уцелевшие стабилизаторы томно тихо пища работали в аварийном режиме. Виктор сдернул со Шредингера футболку и отшвырнул ее в сторону. Шреди же, ошалев от такого поведения друга, приподнял брови и приоткрыл рот.
- Это намек? – покраснев, спросил невменяемый и стал медленно игриво приближаться к Стальному.
- Шреди, что с тобой случилось? – спросил Вик, решая как лучше подобраться к нему, что бы вырубить – Ты сам или кто-то другой? Зачем?
Шредингер с веселым визгом схватил Виктора за уши и принялся смачно целовать. Вик попытался схватить его и прижать к полу, но это оказалось не так-то просто. Шреди действительно был гибок и ловок как химера. Поймать его не удалось, но вот удар кулаком по ребрам пришелся кстати. Шредингер, согнувшись пополам, отпрыгнул в сторону и обиженно посмотрел на Вика.
- Ты что, меня не любишь? – спросил Шреди с той интонацией в голосе, которую можно услышать из уст любой только что брошенной сучки.
- Шреди… - примирительным тоном начал говорить Стальной, пытаясь не воспринимать серьезно нелепые выпады товарища, аргументируя про себя их тем, что наверняка невозможно и представить себе того, что сейчас творится с этим киборгом. Стальной сделал шаг по направлению к Шредингеру, но тот, к великому удивлению Виктора, начал плакать. Он действительно плакал, заливался слезами и поджимал губы, все так же стоя согнувшись пополам и схватившись за ребра.
- Сволочь! Ты никогда меня не любил! Ненавижу тебя! Старый кобель! – у Шредингера началась истерика, он был готов рвать и метать всех кто попадется ему под руку, но к счастью благоразумные люди уже давно стали обходить стороной этот коридор. Вдруг Шреди схватился за голову и, запрокинув ее, попятился назад – Чтоб тебе пусто было…
Виктор понял, что это шанс и кинулся на Шреди.

Челюсть, Дел и Акс были уже почти на месте, когда из злополучного коридора послышались выстрелы. Они шли туда, уже зная о случившемся от координаторов, которые отправили их на помощь Стальному. Было четыре выстрела и, судя по звуку, все они достигли своей цели. Это Виктор угомонил Шредингера, а что для Шреди пара пуль? Он же живучий! Так убеждал себя Дел пока не вошел в коридор и не увидел обратную картину. Шреди попинывал лежащего на полу Вика, пытаясь разобраться, жив тот или нет. Удовлетворившись стонами раненого, он отшвырнул свой дикрайзер в сторону, и снова схватившись за голову, шатаясь, побрел прочь. Далеко не ушел, его крепко огрели по голове.
Очнулся Шреди уже в лазарете. К этому моменту не прошло и часу после того как его вынесли из того коридора. На всякий случай, чтобы Шредингер не начал опять сопротивляться его крепко привязали к кушетке. Очнувшись, Шреди громко взвыл. Он приподнял голову, и первое, что он перед собой увидел перед собой, было лицо его Мастера. Мастер пытался выглядеть суровым, но было прекрасно видно, что он пытается этим скрыть беспокойство. Не прошло и часа, естественно, что Шреди не успели к этому времени «починить». Он опустил голову и, зажмурив глаза, по-кошачьи зашипел.
- Что произошло? – настойчиво спросил Мастер Шакс.
- Мне больно – хрипя, отозвался Шредингер.
- Понятно, что тебе больно, черт тебя побери! – взорвался Мастер – Ты сам себе стабилизаторы вырвал?! Что за своеволие! Это не допустимо! Как вообще такое могло произойти?
Шреди поднял голову и со злобой в глазах уставился на своего Мастера, от чего тот сразу же остыл.
- Мне больно – повторил Шреди, дрожащим голосом – От стабилизаторов больно. Они мне мозг варят, а ваши долбаные медики (за что вы им только платите) только и делают, что суют мне под нос наркоту, мол, это выход. Если не можете снять с меня лишнее железо, то я сам это сделаю!
- Шреди! Убьешься! – вскрикнул Мастер, смотря на то, как его киборг пытается развязать себе руки. Шакс попятился назад до стены, а пара медиков, что работали над изувеченной спиной Шреди стали туже затягивать ремни.
- Ты знал, что так получится? – спросил Мастер Шакс, вспоминая, как тот отнекивался, когда был отдан приказ ставить стабилизаторы.
Шредингер дернулся, насколько ему позволяли ремни, и захохотал истерическим смехом.
- Я похож на идиота?! – завопил Шреди – ААА! Я лет двадцать не вшивался, откуда мне было знать, что эти стабилизаторы нового образца такая… - Шреди не смог подобрать слова, которые соответствовали бы его отношению к его мучителям – И вообще, ты же у нас Мастер, это тебе стоило подумать, перед тем как ставить мне эту… или вообще, перед тем как брать меня к себе на работу. ААА! А моя работа, кстати, тупо подчинятся тебе… Сам виноват! Так, что теперь засунь свои претензии себе в жопу!
После этих выкриков, прерываемых стонами, Шредингер, молча, растекся по кушетке и закрыл глаза. Мастер Шакс сделал знак медикам, чтобы они оставили спину Шреди в покое. Нонсенс настолько поразил Шакса, что тот сел на табурет и закрыл лицо руками, пытаясь собраться с мыслями. Шреди же заметил, что кто-то роется у него в голове и даже пытается отдавать ему команды. Стоит ли говорить, что Шредингер в его нынешнем состоянии был абсолютно против такого вмешательства. Он уткнулся лбом в кушетку, зажмурился и громко завопил: «Прочь из моей головы!». После чего те медики, которые были в тот момент подключены к нему через компьютеры и пытались его успокоить, в панике стали выдергивать из своих висков провода, хвататься за головы и кататься по полу.
- Это «черви»! – закричал кто-то из уцелевших – Он им в базу данных «червей» загрузил!
- Шреди, что мне теперь с тобой делать? Я не могу снять с тебя стабилизаторы. Есть другой выход? – обессилено, спросил Шакс, не зная, какие меры нужно предпринять в такой ситуации.
Шредингер долго молчал. За это время, успели всех пострадавших подключить к программе антивируса.
- Разрежьте костный мозг между шейными позвонками вместе с псевдо-тканью, которая ведет от стабилизаторов к ЦНС – хриплым голосом сказал Шредингер.
- Шреди, если я это сделаю, то ты умрешь – ответил Мастер
- Ну, тогда просто пристрели меня! – опять завопил Шреди – Ты же Мастер! Какая тебе разница, киборгом больше, киборгом меньше! Да сделай же уже хоть, что-нибудь! Реж!
Мастер Шакс собрался с силами и взял в руки скальпель.


Рецензии