Глава 26, в которой раскрывается самая страшная та
Когда к нему в палату явился Мастер, Шреди всем своим видом выказывал нетерпение начать разговор.
- Перед тем как вы начнете, что-либо говорить, прошу сначала выслушайте извинения Шреди по поводу доставленных вам им неприятностей и ответьте на два его вопроса – это не займет много времени – сказал Шредингер и сморщил нос, когда понял что снова стал назвать себя по имени, он сделал усилие над собой и произнес – Я… Да я, очень хотел бы узнать, в порядке ли тот киборг, в которого я стрелял в коридоре?
Мастер Шакс сел на стул рядом со Шреди и кивнул. Шредингер видел, что Мастер не зол на него хотя и смотрит странно, но все равно задал свой второй вопрос.
- Шреди уволен?
- Нет, если киборг рвет на себе стабилизаторы, но при этом находится под опекой мастера, то это скорее проблема мастера – сказал Шакс – Я, кстати, пришел поговорить с тобой о том, что ты лгун, но, не смотря и на это, я тебя не уволю.
- Лгун? – негодуя, переспросил Шреди.
Мастер не мог скрывать беспокойства, к которому примешивалось некое странное подобие восхищения.
- Знаешь Шреди, мне стоило сначала поздравить тебя. Ты выжил, не смотря на то, что после такой операции еще никто не выживал.
- Ближе к делу – потребовал Шредингер – Когда это Шреди солгал?
- Я знаю, что ты знаешь свое настоящее, не кодовое имя – сказал Мастер Шакс и, не дав Шреди начать возражать, продолжил – Я знаю, что твое имя Альтеро Гетт, а так же я знаю, почему ты солгал, что не знаешь его, при нашей первой встрече, и почему хранишь свое имя в тайне.
Шакс думал, что застанет Шреди врасплох, но тот спокойно отнесся к заявлению и даже улыбнулся.
- Ну, значит, вы отлично понимаете, что я не мог его назвать вам, иначе вы бы как минимум не взяли бы меня на работу – протянул Шреди – И что? Вы узнали правду обо мне и все равно не уволите?
- Несмотря на прецедент, случившееся тогда более не повторится? – спросил Мастер.
Шакс был в ужасе от того, что он сам говорил. Когда он шел к Шредингеру, он ждал того, что тот опровергнет его находку, но Шреди даже для приличия отнекиваться не стал. За ту информацию, которая всплыла с именем Альтеро Гетта, Шредингера стоило не то, что бы простить и позволить ему дальше работать, а казнить его. Но Шреди был настолько необычным, он был больше похож на химеру, чем некоторые химеры сами на себя, а если бы Шакс в серьез коллекционировал необычных существ, то Шредингер был бы жемчужиной коллекции, и потому Мастер просто не мог позволить себе навредить этому «живому воплощению вершины искусства генной инженерии», которой Шакс сам поклонялся.
- То были личные счеты, к вам я никаких претензий не имею, даже не смотря на нашу недавнюю проблемку – просто и спокойно ответил Шреди, в последних словах намекая на стабилизаторы.
Эти слова окончательно закрепили за Шредингером право на жизнь и прежнее место работы в глазах его Мастера, но Шакс все равно решил задать тот главный вопрос.
- Шреди, неужели это действительно, правда, что это ты… - дальше говорить язык у него не повернулся, но Шреди понял вопрос.
- Да. Это я убил своего первого Мастера! Пустил ему пулю в лоб – ответил Шредингер – Я ненавидел эту тварь, и было за что! Он растлил меня, когда мне еще и десяти лет не было! Он ставил на мне эксперименты, причем такие, что пару раз я пытался свести счеты с жизнью, лишь бы это все прекратилось! Он постоянно выстраивал мою жизнь по своему вкусу, я и шага не мог ступить без его разрешения. Один звонкий «Бам»! И я свободен!
Шреди сделал паузу.
- У меня есть один вопрос к вам – сказал Шреди – Откуда вы узнали про бомбу и мое имя?
- Принц шепнул, а откуда он получил информацию, я не знаю – ответил Мастер – Кроме меня об твоих секретах больше никто не знает и не должен знать, иначе мне придется подписать тебе смертный приговор. Шредингер, ты так спокойно признался в своем преступлении…
Шреди усмехнулся и непринужденно потянулся.
- Прошло слишком много времени с тех пор – сказал Шреди – Все забывается, все проходит. А если вы имеете ввиду тот факт, что Шреди не боится расплаты за свое, как вы выразились «преступление», то вы сами несколько минут назад гарантировали мне безопасность. Даже если мне придется ответить за все, что я натворил, я все равно в восторге от вас.
- В восторге? – удивленно спросил Шакс
- Да! Вы узнали мой самый страшный секрет, но все равно вы рады тому, что я у вас есть. Вы – Мастер моей мечты! Вот только, хочу просить вас – Шреди сделал паузу – Никаких лишних инъекций. Если вы хотите изучать меня, то делайте это в пределах разумного. Шреди не против сдавать кровь, и проходить какие-либо безвредные и без болезные процедуры. И железо я сам себе поменяю.
- Поменяешь? – опять удивился Мастер – Ты же сам говорил, что что-то новое будет тебя только портить.
Мастер сел на кушетку рядом с киборгом.
- Да, но недавно выяснилось, что Шреди пережил некоторые свои вшивки и через несколько лет выйдет их срок годности. Не подумайте, что я вам не доверяю, у вас получаются замечательные химеры и все такое, но себя Шреди будет переделывать сам. Ну, и несколько пар докторских рук.
Мастер Шакс даже расстроился, что его не берут в разработку столь любопытного проекта, но после непродолжительных уговоров Шреди дал слабину и пообещал, что будет держать Мастера в курсе всех дел и если у того появится, какая-либо удачная идея, то киборг хотя бы выслушает ее.
- Я здоров и, думаю, что уже могу покинуть это место. Хочу навестить того киборга, которого ранил. Поэтому… ммм… Мастер Шакс не могли бы вы перестать гладить мой хвост.
Мастер отдернул руку и смущенно дернул плечами, показывая этим жестом, что начал гладить хвост непроизвольно и даже сам того не заметил.
Шреди купил четыре настоящих апельсина. Да дорогая роскошь, но извиняться надо так, чтобы простили, иначе смысла в этом нет. Когда Шредингер пришел к Виктору часы приема уже заканчивались. Увидев Шреди в дверях, Вик скорчил какую-то неприветливую и даже злую гримасу и отвернулся.
- Шреди не любит подлизываться, но… - Шреди поместил апельсины на тумбочку – Ты… прости меня, ну ты ведь понимаешь, что я дурил и не мог себя контролировать. А когда ты на меня кинулся, Шреди вообще подумал, что ты меня убьешь, поэтому и схватился за дикрайзер. И вообще все, что я там нес полный бред, кроме того, что у тебя действительно красивый нос.
Шредингер замолчал и стал ждать ответной реакции. Виктор улыбнулся и махнул рукой.
- Да понял я. Ты, кстати, у нас, теперь, герой, как-никак первый киборг сумевший пережить снятие стабилизаторов со спины, хоть и не всех. – Вик немного нахмурился и заговорил шепотом – Вот только будет у меня к тебе одна просьба…
Свидетельство о публикации №212041300374