Пятница, 13-е

Три метлы свяжу я вместе,
Загружусь на них всем телом,
И рвану в карьер я с места
Босиком, но в платье белом.

Я предвижу те вопросы,
Что сейчас вы зададите.
Вот они, жужжат, как осы:
"На метле вы как сидите?

Для чего метлы три штуки?
И зачем вы в платье белом?
Да слышны ль в полёте стуки?
И вообще - как в небе, в целом?

Далеко ли вы от Бога?
Часто ль Ангелы летают?
Не нужна ли вам подмога?
Вас за пятки не хватают?

Отвечаю всем и сразу:
Три метлы для подстраховки,
С трёх - не падала ни разу,
Платье белое – уловка,

Стуков нет, не в самолёте,
В целом – в небе всё на месте.
Голос слышу: "Всё вы врёте!
Ни стыда у вас, ни чести!"

Да не вру я ни чутОчки,
Правда, всё как есть, ей-богу!
И пока пишу здесь строчки,
Мётлы ждут меня у стога!

Ежедневно не летаю,
Лишь по пятницам и только
Чтоб число 13 было,
Вот не вру, клянусь, нисколько.


Рецензии