Глава 27
- Решила что-то поменять? – лениво спросил Марк
- Да, я решила прислушаться к вашему совету, но почему мне не стоит быть гротескной? – спросила Алиса, повернувшись немного боком и выпятив грудь – Я фальшивка. Разве фальшивка не должна быть преувеличенной?
- Любая копия стремится максимально походить на подлинник – ответил Марк – Раз уж ты решила стать человеком, то тебе нужно для начала хотя бы внешне уподобится ему. Настоящие девушки с формами как у тебя встречаются, но все-таки для тебя это перебор.
Алиса стала полупрозрачной, долей секунды позже вовсе исчезла. То, что тогда засекли Дитрих и Шредингер медленно опустилось на пол. Это была странная густая субстанция, которая постоянно пребывала в движении. Она имела форму сферы, была бесцветной, слегка светилась и размером была не больше грейпфрута. В принципе – это и была Алиса, а все остальное лишь качественно нарисованная голограмма и силовое поле, которое позволяло ей перемещаться в пространстве и контролировать свой собственный вес, от веса перышка, до нескольких тонн. То же самое поле, изобретенное ею, идеально защищало ее господина.
Появилась новая голограмма, на этот раз это были соразмерные с нею (сферой) лапки косиножки. Она (голограмма) укрепилась силовым полем и Алиса поползла к столу, на котором располагался ноутбук. Подключившись к нему, она стала листать картинки с различными девушками.
Для нее, чтобы изменить что-то в своей внешности означало вести долгие сложные расчеты. Я не стану утомлять читателя долгим описанием того как это происходило, скажу только то, что несмотря на то, что работы было много, делала она ее довольно быстро. К примеру, что бы изменить прическу, ей нужно было вычислить расположение, длину, текстуру, форму, вес и реакцию на воздействия внешних факторов каждого волоска на своей голове, а не так давно, она рассчитала, как можно сделать так, чтобы волосы сами изменяли свое положение, если на них подует ветер.
Алиса копила информацию и вела какие-то собственные расчеты. И чем больше она этим занималась, тем гуще она становилась, тем быстрее она считала и эволюционировала. Марку это не то что бы, не нравилось. Его восхищал изобретенный им квантовый андроид, но, черт побери, он создавал ее не для того, что бы она вертелась перед зеркалом, вычисляя мелочи человечности и пыталась приспособиться к ним.
Людей всегда интересовали вечные вопросы бытия. Пусть даже наука дошла до того, что можно влиять на кармические структуры человеческой души при помощи неких программ и прочая, главный вопрос «Что представляет из себя Бог?» так и остался, не раскрыт. Марка не удивлял тот факт, что до него никто не нашел ответ, и он понимал, что не найдет его и он, но кто-то же должен его найти? Тем более что существование Бога научно доказано. Поэтому для этого в свободное от работы время он создавал Алис. Самая первая Алиса была обычной программой. Тогда еще совсем молоденький ученый наивно полагал, что ему будет достаточно ввести свой вопрос и программа выдаст ему верный ответ, но Алиса №1 сказала «гусиный помет». Алиса №2 и Алиса №3 приняли за бога свои директивы, после этого Марк не ставил своим изобретениям никаких нерушимых установок, даже тех, что касаются его личной безопасности. Алиса №4 сошла с ума от переизбытка информации, когда ее подключили к общей сети. Алиса №5 и по сей день не может отлипнуть от интернета. Алиса №6 зациклилась на Библии и ответом на вопрос создателя отвечала какой-либо строфой. А вот Алиса №7, принципиально отличающаяся от своих предшественниц тем, что была создана на основе метафизики и квантовой механики дала более разумный ответ. После того, как она несколько лет собирала информацию и подбирала подходящие слова, №7 извинилась и сказала, что господин тратит свою жизнь на ерунду, что Бог идеален, но примитивен, и что намного интереснее его создания, в каждом из которых есть частичка его, чем он сам. И вот эта Алиса №7 сейчас занята тем, что программирует себе новую прическу.
Марк устало закрыл глаза. Почему все его андроиды страдают «синдромом Алисы». Почему они не занимаются тем для чего были созданны и начинают считать своим абсолютом гусиный помет или какой-то директив? Если другие Алисы, получив фотографию, могли твердо заявить, что изображенная на ней дверная ручка больше двери, №7 страдала несколько иной формой этой болезни. Она ушла в свои мечты, а мечтала она стать человеком, точнее развиваться по его образу и подобию, так как она понимала, что стать человеком для нее физически невозможно. Хотя если подумать «синдромом Алисы» не страдает Алиса №5, та упорно ищет Бога в интернете.
Закончив свой новый образ, Алиса подошла к зеркалу. В нем отражалась стройная подтянутая девушка в черном латексном комбинезоне (раньше она не могла позволить себе латекс и другие блестящие ткани, потому, что было тяжело высчитать формулу, по которой сами бы располагались блики при разном типе внешнего освещения, но теперь она смогла себе это позволить). Теперь у Алисы была густая коса черных волос длиной до лопаток, где-то выбивалось несколько тонких прядей волос, были к месту выбриты виски. Текстура кожи стала еще более естественной на вид, на щеках появился здоровый румянец, и кожа под глазами приобрела естественный зеленоватый оттенок. Нос стал немного вздернутым. Глаза остались неестественно синими, но в них появился живой блеск. Еще она пополнила свои знания справочником о мимике и жестикуляции и уже успела подметить для себя несколько интересных жестов, которые стоит опробовать перед зеркалом.
Она хотела показаться своему господину в своем новом облике, но Марк, наконец, заснул. Алиса стала думать, чем же ей заняться сейчас. Ее самым любимым занятием была работа с информацией, но большее значение для нее представлял «хаос», который частенько спонтанно возникал внутри нее, и который возник сейчас. Несколько лет назад, когда начали возникать первые «хаосы», Алиса тщательно их изучила и пришла к выводу, что это ничто иное как «необъяснимые побуждения». Они складывались из имеющийся информации и когда были уже готовы, вызывали желание осуществить их. Это желание при необходимости можно и подавить, но исполнить его, всегда куда приятнее. И сейчас Алисе приспичило принести своему господину такой материал для работы, чтобы тот, несомненно, обрадовался.
Она знала, где взять подходящий материал. Обратившись в большую косиножку Алиса поползла к цели, на улицу. Все было просто, камеры ее не замечают и по вентиляциям, казалось бы, неприступных крепостей, Алиса двигалась быстро, бесшумно. Высчитав, что до цели остались считанные метры, она опустилась на пол и стала ждать, когда приоткроется дверь. Как вдруг почувствовала, что что-то маленькое и не приятное теребит ее силовое поле. Алиса сфокусировала свое зрение и разглядела на полу рядом с собой маленького паучка, который настойчиво колотил по ней своими лапками. Не живой организм, хромированный. Засекли? Алиса приподнялась на своих длинных тонких лапках-веревочках и опустилась на паучка, немного поерзала на нем, прибавив к своему весу нужное количество килограмм, чтобы раздавить его. Не успела она закончить, как за дверью раздался шум.
- Я? Я-то знаю, где Велиар, да только это не твое дело! – кричала какая-то женщина.
- Это мое дело! Он между прочем мне… брат! – кричал в ответ мужчина – И с каких это пор он стал отчитываться перед тобой, где он пропадает? Я требую немедленный объяснений, и не беси меня, женщина!!!
- Требуешь?! Ага, щас! Мне без разницы, в каких позах ты трахал его раньше, но теперь не смей лезть в нашу с Велиарчиком личную жизнь! – женщина перешла на вопль – Если он пропадает неделями, значит, я его о чем-то попросила, а это наша с ним личная жизнь и прекрати соваться в нее!
Мужчина с ревом вылетел из комнаты и Алиса, став легче перышка, прицепилась к его штанине. О, как он бесновался! Алиса давно мечтала о таких глубоких и емких эмоциях для себя, но она тут, же вспомнила, что она здесь не для этого. Когда они остались одни в какой-то комнате, косиножка отпустила его штанину и дала о себе знать. Застучала рядом с ним лапками по полу. Мужчина посмотрел на нее и сел на стул. Он огляделся вокруг себя и взял ее в руки. Алиса решила, что для такого контакта ей больше подойдет вес около килограмма. Мужчина постучал по ней костяшкой пальца и улыбнулся, услышав тихое шипение вперемешку с бульканьем.
- Кукольник опять развлекается, да? – спросил ее Канцлер.
Вдруг он замер засмотревшись на странную массу в твердой оболочке, похожей на стекло, и не понимая зачем, взял кабель и воткнул его себе в висок. На этой странной круглой штуке появился разъем для другого конца кабеля и Канцлер, повинуясь не понятно кому, взялся за другой конец провода, что бы подключится, к предмету, что держал в своей руке.
Кукольник появился как нельзя во время и вышиб Алису из его рук. Косиножка отлетела метра на два и зависла в воздухе.
- Что это было?! – спросил Канцлер, отпрыгнув в сторону Кукольника.
- Не имею понятия – это не мое – ответил Кукольник.
По комнате забегали пауки, готовя стального скорпиона. Алиса пришла к выводу, что это полный провал. Что ее сейчас начнут атаковать, что будет лучше отступить, чем попытаться проломить череп, только что подошедшей подмоге. Она приняла облик девушки.
- Добрый вечер – сказала она и натянула улыбку – Извиняюсь за доставленные вам не приятности. И уверяю вас, что в моих замыслах не было ничего дурного.
Она еще раз улыбнулась и преспокойно отправилась к выходу. Скорпион открыл огонь. Пули проходили сквозь голограмму, и она не обращая внимания, продолжила свой путь к двери.
- А ну стой! Ты – повстанец? Ты! – Канцлер не мог вымолвить ни слова. Как это существо проникло сюда?! Если бы не Кукольник, чтобы оно утащило бы из его головы?! И ведь ни что не засекло ее.
Алиса остановилась.
- Нет, я не путаюсь с этими людьми. Не беспокойтесь. Еще раз приношу свои извинения.
Она мигом бросилась наутек, а пауки последовали за ней.
- Прикажете поймать и уничтожить? – спросил Кукольник
- Она! Она, как… если он так легко пробралась сюда, то она опасна, ведь так – собрался с мыслями Канцлер – конечно от нее необходимо избавится!
- Уверяю вас, я займусь ей – спокойно ответил Кукольник – но не так сразу, я должен знать, с чем имею дело. А пока установлю слежку за ней и за вами, для вашей безопасности.
Канцлер немного успокоился и сел обратно на стул, как вдруг опять вскочил на ноги.
- Велиар! Он не был дома две с лишним недели! Вдруг с ним, что-то случилось!
- Не волнуйтесь, он только что вернулся, и сейчас направляется в комнату своей жены.
Алиса бежала вместе толпой от ползущего за ней следом скорпиона, который неустанно пытался пристрелить ее. Когда она была уже близко к своему дому, господин уже ждал ее на пороге. Увидев Алису, он взял свой серебристый кейс и насупил брови. Алиса же остановилась на полпути к нему и, значительно прибавив себе весу, развернулась и пошла обратно на скорпиона. Тот прекратил стрелять и замер. Алиса с разбегу пнула его и стала наблюдать за его полетом, чтобы подсчитать, насколько метров он улетел. Улетел не далеко, врезался в стену какого-то дома. Алиса приняла форму спортивной машины и, дождавшись пока, господин удобно устроится на заднем сидении повезла его прочь из этого города, в следующий.
- Что произошло? – спросил Велиар Ярамону, косо посмотрев на свежий синяк, который красовался под ее левым глазом.
- Я сегодня чуточку переборщила, когда отмазывала тебя перед твоим братиком – фыркнула Ярамона, прикладывая к синяку лед – Ты что совсем офигел? Говорил на три дня к своему Бехарду отправишься, а сам?!
- Ну…
- Да ладно, пофиг уже – махнула рукой Яра – Кстати, ты договорился?
- А да, они отключат на ночь камеру, сказали сразу, как начнем – сказал Велиар и начал раздеваться.
- Ну, вот и славно! – Ярамона улыбнулась, хлопнула в ладошки – К Эрцу сходить не хочешь? А то он сильно за тебя волновался.
- Нет, он, наверное, сейчас очень зол. Так, что я приду к нему завтра.
Ярамона, которая была уже и так в ночнушке подошла к Велиару, и начала помогать ему, снимать рубаху. Чмокнула его в шею.
- Обними меня – шепотом потребовала она.
Велиар крепко ее обнял и чмокнул в темечко. Они еще с минуту по обнимались и Ярамона мягко оттолкнула его.
- Все, они отключили камеру, теперь можно спокойно ложиться спать – сказала Яра и пошла к постели – Чур, я сплю у стенки.
Велиар замер и посмотрел на камеру.
- Думаешь, они ее не включат до утра? – спросил он, продолжив раздеваться.
- Ну, охрану же ты попросил? Вряд ли они пренебрегут твоей просьбой.
- Ладно, допустим этот вариант прокатит, но рано или поздно все равно с нас спросят, почему ты не беременна – Вел лег в постель рядом с Ярамоной.
- Я надеюсь, что когда наступить это «рано или поздно» я буду уже у себя дома! – процедила Яра и отвернулась к стенке – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи – сказал принц и, выключив свет, отвернулся от нее на бок.
Свидетельство о публикации №212041300376