Глава 36

- Ты Декстер Нерл? – спросил Дитрих, подойдя к нему.
- Да, я – откликнулся он, оторвавшись от работы – Вам что-то нужно?
- Да нет ничего – улыбнулся Дидж – Просто посмотреть на тебя решил. Шредингер сказал выделить тебе лучший компьютер и относиться как к богу, мне стало любопытно с чего это вдруг.
- Ничего особенного, я всего-лишь выручил его.
- Ну ладно…
Декстер снова занялся своей работой. Не на это место он метил, но что поделать, если Мастеру Шаксу нужны были координаторы, а не ученые. Уже более сотни лет он изучает эту планету, и каждый раз находится что-нибудь новенькое, он был более чем доволен своей настоящей «работой». А кто он? Он талантливый парень по имени Декстер, который скоро переберется в лабораторию, Он свободно путешествующий дилер Марк, Он великий гений Мастер Алекто Доко, Он предпоследний Император, хотя правил страной он всего года два, так что не считается. Его настоящее имя не имеет значение, да и трудно выговаривается. Он давно потерял себя как личность, слишком много на нем масок, поэтому сосредоточился на своих любимых делах, на изучении и созидании.
«Я – есть то, что я творю». Декстер в это свято верил, хотя все его творения постепенно начинают от него отдалятся, или вовсе ненавидеть. Взять хотя бы эту истеричку Шредингера. О, какие тот скандалы закатывал! А ведь Алекто привел его к идеалу, не будь Шреди кибером, то давно бы обзавелся потомством. Надо было, наверное, ему сказать, что если он захочет детишек, то пусть оставит у себя в организме только 18% вшивок. А почему бы не сказать об этом сейчас?
А Алиса? Здесь еще хуже… если Шредингер человек и в принципе можно понять его логику, то с Алисой №7 все гораздо сложнее. Она уже начала игнорировать его приказы и некоторые просьбы, не ровен час покинет своего создателя. Может оно и к лучшему. Алекто сам не понял, что создал и понятия не имеет, как это уничтожить, если потребуется, так что пусть оно будет от него подальше, когда станет достаточно самостоятельно.
Декстер откинулся на спинку стула, работа сделана, теперь можно сходить в лабораторию, разведать обстановку под каким-нибудь предлогом.

Шредингер спустился на автостоянку, где его ждали другие киборги. Был сформирован отряд для зачисток, в который он входил. Не успел Шреди, и дойти до своего байка, как его окликнула Ярамона, выскочившая следом за ним. Она догнала его, когда он заводил мотор и крепко чмокнув его в губы, отправилась куда-то пешком. Молоденькие киборги хитро заулыбались и по дороге стали подшучивать над ним. Чуть позже на связь вышел Дитрих, который был назначен главным координатором на эту вылазку.
- Эй Шреди, передай Ярамоне спасибо за координаты, без ее помощи мы не скоро бы их обнаружили – сказал Дидж
- Да тихо ты, зачем объявлять это на всеуслышание?! – возмутился Шреди
- Твоя девка нам этот рейд устроила? – спросил Стальной – Как? Она же ничего не понимает в координаторских штучках или…
- Ой, не фантазируй, просто ее бывший начальник, которого я благополучно убил, был связан с этими типами, и она просто сказала Диджу где примерно можно их найти – отмахнулся Шредингер.
Зачистка проходила как по расписанию. Шредингер прибавил к своему счету еще 19 жизней и даже заскучал. Как же эта работа в последнее время портит настроение, а так хотелось с утра не вылезать из постели. Последним в их списке был нелегальный притон. Дело было настолько простым, что Шреди решил остаться внизу и подождать остальных.
Молодняк совсем заигрался и решил погонять пока еще оставшихся в живых гостей этого злополучного заведения. Несчастные разбегались по разным коридорам, и киборги не особо торопясь догоняли их по очереди, играя с ними в прятки и догонялки.
- Шреди! – громко вскрикнул Дидж. Шредингер аж подпрыгнул на месте и почесал уши.
- Не ори ты так!
- Быстрее к Делу, там…
- В кой-то веке выдалась свободная минутка, пошли Стального, он ближе – хотел было отмахнуться Шредингер
- Там Ярамона! – таки смог перебить его Дидж.
С криком «Твою мать! Что она тут забыла?!», Шреди бросился вверх по лестнице. Он единственный кто в принципе может проигнорировать приказы из-за не полной системы программ. Если эта дура попадется кому-то другому, то ее убьют. Так уж положено. Со всех сторон слышались крики, визги, мольбы о пощаде, редкие выстрелы, по рации Дидж направлял его к Яре. Звуков становилось все меньше и меньше, стих и координатор. Когда Шредингер буквально влетел на чердак, он увидел свою Ярамону лежащую в крови, уже мертвую. Разглядев лицо своей жертвы, и поняв, кого он пристрелил, Дел растерянно посмотрел на труп, потом на Шреди, когда тот явился.
- Стальной! Он сейчас кинется! – крикнул Челюсть.
Виктор хотел было повалить Шредингера, что бы тот в порыве эмоций не набросился с кулаками на Дела или не сделал чего еще хуже, но Шреди ловко вывернулся и швырнул его на лежащую неподалеку на полу арматуру. Делейт принял защитную позицию, но Шредингер преспокойно подошел к Ярамоне, с каменным выражением лица взял ее на руки и понес к выходу. Шреди прижимал простреленную голову Яры к своей шее, и шептал ей на ухо что-то не внятное, вроде: «Ну что же ты делаешь дурочка… Все будет хорошо… Тебе еще больно?... Ничего, скоро будем дома… в нашем милом маленьком домике… Ну куда ты без меня?... Я буду рядом…».

На следующее утро, киборги решили навестить его. Судя по докладу Диджа, Шреди не выходил из своей квартиры. Как не отговаривали Дела «не надо тебе ехать», тот все равно настоял на своем, сказав, что хочет извиниться. Когда они поднялись на этаж где жил Шредингер, увидели, что он стоит в дверях своей квартиры и разговаривает с каким-то парнем.
- Понимаешь, мне толком не к кому обратиться. Комнату в общежитии координаторов не дают. Можно к тебе на время? Кстати, чем это у тебя воняет?
- Если честно, Декстер ты сегодня не к месту. Хотя, если тебя не смутит труп в спальной, то добро пожаловать! – с ноткой легкого пофигизма сказал Шредингер
- Труп? Нет, думаю, не смутит – улыбнулся Декстер и Шреди пропустил его в дом.
Увидев пришедших товарищей, Шредингер поник и фыркнул, но оставил дверь открытой. В его квартире сильно пахло очень хорошо настоявшимся ихором, не от наличия этого напитка, а от того что пахло уже не свежей смертью и приятными наркотиками. Декстер преспокойно раскладывал свои вещи в указанной Шредингером комнате.
- Ты как? – сдержанно спросил Акс
Шредингер рассмеялся.
- В твоем возрасте не положено задавать глупые вопросы – спокойно произнес Шреди
- Ты на меня сердишься? – спросил Дел из-за спины Стального, тот не выпускал его вперед и специально заслонял собой. На всякий случай.
Шредингер снова засмеялся, на этот раз он чуть ли не пополам согнулся.
- Нет, Дел я на тебя не сержусь. Я не маленький мальчик и отлично понимаю, что такое приказ – успокоившись, наконец, сказал Шреди.
- То есть все в порядке теперь будет? – снова спросил Дел, начав проталкиваться вперед.
- Э нет. Стой, где стоишь! Я на тебя не сержусь, Дел, потому что ненавижу. Сегодня ночью размышлял о том, как бы тебе жизнь испортить, изувечить и долго думал какой способ убийства самый жестокий: кислотой тебя напоить или на Топливо подсадить, а может привязать к кушетке и вырезать все вшивки без наркоза по одной – чем больше он говорил, тем ярче загорался не добрый огонек в его глазах, хотя в остальном внешне он оставался абсолютно спокойным – Ты нажил себе врага на всю жизнь! Но так как в принципе ты не виноват, то так и быть в ближайшем будущем мстить не стану, но на всякий случай держись от меня подальше.
Пришедшие его навестить киборги невольно сделали шаг назад.
- Шредингер, а можно я еще верхнюю полку займу, у тебя там все равно почти ничего нет? – спросил преспокойно Декстер.
- Бери – глухо отозвался Шреди – Оставьте меня пока в покое, я устал.
- Честно говоря, мы думали, что придется тебя выводить из запоя – сказал Тран – или еще что-нибудь…
- По-твоему я пьян? Ну, курнул чуть-чуть… - Шредингер сделал пренебрежительный жест рукой, выгоняя их из своей квартиры – Шреди уже слишком взрослый мальчик, мне возраст не позволяет как раньше сходить с ума и закатывать всем истерики, только по тому что убили того кого я любил. Идите отсюда, мне еще нужно приготовить труп к отправке.
Шредингер, не дав им больше ничего сказать, захлопнул за ними дверь. Он глубоко вдохнул смрадный воздух и отправился в комнату, которую выделил Декстеру. Он встал на пороге, скрестив руки на груди.
- Ее нужно похоронить по традициям Некрополя, но Мастер Шакс отказался дать Шреди отпуск – сказал он.
- Да? Какой кошмар! – вставил Декс – Если для тебя это все серьезно, ну в смысле похорон, то мог бы и уволится.
- Не уволит, просто так он не даст мне уйти – Шредингер выпрямился – Он дорожит мною, но, конечно же, не до такой степени маразма как это делал ты.
Декстер замер, улыбнулся и продолжил раскладывать вещи.
- Допустим, а как ты догадался, что я теперь именно этот юноша? – спросил он.
- Ты носишь Алису в правом кармане куртки, которую ты повесил на крючок, там в прихожей. Передо мною стоит зеркало, я увидел через него как, когда я вошел сейчас в эту комнату, она попыталась незаметно проскользнуть в комнату к Яре.
Декстер повернулся к Шредингеру всем корпусом.
- Выстрелишь мне в голову как в прошлые разы или сначала что-нибудь спросишь? У тебя наверняка много вопросов.
Шреди грустно улыбнулся. Что-то переменилось в его прежде строгом спокойном лице. Он подошел к своему бывшему Мастеру, крепко обнял его за торс и положил ему голову на плечо.
- Сам не верю в это, но я скучал – сказал Шреди. Он отпустил его и отошел немного в сторону. Сам от себя не ожидал такого душевного порыва, что уж ожидать от Декстера, который только удивленно развел руки в сторону – Да ты прав, у меня есть к тебе несколько вопросов. Когда ты «выселил» настоящего Алекто Доко?
- Тебе было тогда 16 – ответил Декстер и сел в кресло.
- Так вот оно что! А я то думал, почему ты перестал меня трахать… ладно… За что ты меня пытал? Зачем?
Шредингер облокотился об пустой мини-бар. Он не верил в происходящее, но и не отрицал того, что перед ним сидит действительно тот самый человек, с которым он был крепко связан почти всю свою жизнь, от которого зависела когда-то его жизнь. Сейчас этот жестокий тиран представлялся ему если не старым добрым другом, то хотя бы приятелем.
- Хм, дай-ка припомнить точно. Ты уж извини, я давно живу и не по разу, слишком много информации – Декс сморщил лоб и зажмурил глаза – Да, я тебе жизнь спасал. «Железный ящик», которым мы с Алекто-настоящим кормили тебя с детства, на самом деле все испортил. Алекто пытался спасти тебя, сделать лучше, но ему просто не нужно было, что-либо делать. Его хваленый «Железный ящик» всего-лишь слегка подогнал тебя под химеру, к тебе добавили белку и рысь, что было очень зря. Если хочешь знать, я понятия не имею, откуда и почему, но твои способности к регенерации, ловкость и прочее, кроме хвоста, ушей и зубов, врожденные. Хоть и были только в скрытой форме. Но ящик все испортил, в двадцать лет ты начал бы гнить заживо, я это исправил, раскрыл спящие в тебе таланты и улучшил то, что итак было. Кстати, не бери близко к сердцу мою смерть как Мастера Доко, ты убил меня только по тому, что я этого захотел. Телепатия. И извини меня за то, что я превратил твою жизнь в ад… Мой тебе совет: развшейся. Тогда при регенерации отпадет потребность в протеине, станут лучше все твои физические данные. Металл тебя только тяготит, решение сделать из тебя киборга, было принято до меня…
- А давай ты не будешь теперь давать мне советы! – рявкнул Шреди, но быстро успокоился – Что еще я должен о себе теперь узнать? Да, скажи мне, как мне умереть?
- Никак.
Шредингер выпучил глаза. Даже так? Наступила тяжелая для обеих минута молчания. Вопросов было еще очень много, бесконечно много, но теперь они уже не имели никакого значения. Мастер Доко морщил нос от непривычного для него запаха хорошо настоявшегося ихора.
- А я, кажется, знаю, как мне уволиться – прервал тишину Шредингер.

Алиса сидела на полу рядом с диваном, на котором располагался труп Ярамоны. Она держала свою сестренку за посиневшую руку, когда к ним вошел Декстер.
- Кто-то хлопнул дверью, к нам пришли? – спросила она
- Нет, это Эш увольняться пошел. Ай-яй-яй не уберег такую милую девочку.
- Она не хочет уходить – сказала Алиса№7, крепче сжимая руку Яры – Я не отпущу ее, она будет со мною.
Декстер промолчал. Он давно перестал задавать вопросы Алисе, потому что ее ответы не укладывались в его голове и перечили его логике. Теперь он нервно ждал, когда его творение, его дитя, наконец, вырастит и покинет его. Это все равно должно когда-нибудь случиться. Алиса№7 чувствовала это, и даже понимала, но все еще нуждалась в наставнике, который будет руководить ею, пока она более-менее не разберется в окружающем ее мире и в самой себе. Это все равно, что еще не оперившемуся птенцу сказать «лети». Алиса не хотела тяготить своего господина, поэтому решила, что уйдет при первой же достойной альтернативе.
- В последнее время, я заметил, ты заскучала тут со мною – сказал он – Если, что я тебя не держу, но если вдруг ты когда-нибудь все-таки захочешь ответить на мой вопрос, то я с удовольствием тебя послушаю. А пока буду создавать Алису№8.
- Спасибо, что не держите…


Рецензии