Глава 38

Тело Ярамоны, как и положено, со всеми почестями плавно опустили в болото. Проводить ее в последний путь вышел, чуть ли не весь Некрополь. Во время ритуала никто не произнес ни слова. Все происходило в полнейшей тишине, которую прерывали только шелест ветра и попискивания сусликов. Стоит ли говорить, что когда Шреди привез Яру домой, тетушка Жаба закатила ему истерику и за волосы его «скотину эдакую» оттаскала, после чего правда разревелась и на грудь ему упала. Сам же Шредингер чувствовал себя хуже, чем когда либо, большая часть вшивок не примагнитилась и осталась в том злосчастном проулке, органы, побывав на грязном асфальте, находились в ужасном состоянии, а где-то и срослись не правильно. Но на душе у него было спокойно. Конечно же ему было вроде как и жаль Ярамону, но страдания ему настолько приелись, что уже почти не вызывали отклика в его душе. Он был пуст, его окружала пустота, он дышал пустотой. Шредингер, много раз попадая в безвыходные жестокие по отношению к нему ситуации, думал, что все кончено, но теперь он впервые это почувствовал.
- Убей меня… - спокойно сказал он сидящей подле него Алисе, все это время не отходившей от него.
- Не будь эгоистом – заявила она – если тебя не станет, то у меня тогда совсем никого не останется, и я не знаю, как тебя убить.
- Зато я теперь знаю как. Пусть Алекто займет мое тело.
- Идея хорошая, но обмен телами можно производить только раз в пять лет, иначе он убьется – ответила она
- Вот черт, а кто-нибудь другой? – с надеждой в голосе спросил Шредингер
- Нет, кроме него больше никого не пришлют, на Ахинее итак людей не хватает, насколько мне известно. Не надо тебе умирать, пожалуйста не оставляй меня одну. Я понятия не имею, чего я хочу, и что буду делать, если не помогать кому-то, слушаться кого-то – и, найдя более веский довод, добавила - Ярамона не хотела бы, чтобы ты умер. Ты ведь любил ее или нет?
Шредингер лег на спину, сморщившись и зашипев от боли во всем теле.
- Или нет – сказал он – Я ее не любил, но я хотел бы ее любить, если бы мог делать это так, как делают люди, а не киборги. Я был бы счастлив, если бы смог снова как в молодости полюбить. Увы… Вот бы родиться заново или просто начать все с чистого листа. Как же я хочу заболеть амнезией.
Алиса печально посмотрела на серебристый кейс, который лежал рядом с ней на столе. Пусть внешне голограмма оставалась неподвижной, внутри она принимала тяжелейшее решение.
- Я не могу стереть твою память, твои чувства, привычки и многое другое, но я могу дать тебе… место, другое общество, которое тебя не знает, и в котором ты можешь начать все заново.
Шредингер рассмеялся, но ему защемило диафрагму, и смех перешел в стоны от боли.
- И где же это место? – спросил он, понимая, что ему где-то придется жить дальше.
- Я могу соорудить космический корабль и отправить тебя на Ахинею – сказала она.
- Шутканула, да?
Еще несколько дней они провели в Некрополе. Шредингер все это время был занят поправкой своего здоровья, а Алиса тем, что хвостиком ходила за ним. Что-либо просить у нее или командовать ею у него не хватало наглости и уверенности в том, что ему это можно. А в один прекрасный день она утопила кейс в болоте. Шредингер был вне себя от злости, ведь пошел на дно его единственный шанс на смерть! Алиса этим и объяснила свой поступок.
Еще некоторое время, обдумывая свое положение и дальнейшие пути, Шреди вспомнил о Кукольнике. Шредингер был готов идти куда угодно, но только не к нему. Благодаря той вшивке, что подарил ему андроид, Шреди как раз и понимал, что это последний вариант. Поэтому он решил сдержать свое обещание и рассказать о нем Алисе, а так же о своем желании все-таки лететь на Ахинею. Та, в свою очередь, пришла в неописуемый восторг, когда узнала, что существует уцелевший андроид и загорелась желанием отправиться изучать его как можно скорее. На том и порешили.

Канцлер спустился в подвал Кукольника. Дверь как обычно сама открылась перед ним, и он вошел в, как и всегда, холодное помещение. Судя по звукам, роботник был не один, так как с кем-то разговаривал.
- Да, вот так – звучал его мрачный монотонный голос.
Канцлер прошел вперед и увидел следующую картину. Кукольник сидел как обычно в своем кресле-троне, а перед ним стояла на коленях молодая девушка в лабораторном халатике. Вначале сцена смутила Эрца, но когда он вспомнил, кем является это существо, то прошел вперед, и ему открылось, что андроид сидит с закатанной штаниной, а девушка, посредством каких-то странных инструментов, чинит его колено.
- Вам что-то нужно? – спросил Кукольник
- Да… я шел за советом… - Канцлер недоверчиво разглядывал девушку, пытаясь вспомнить, где он мог видеть это лицо – Кто это?
- Моя ассистентка – ответил он
- Женщина? – ошеломленно спросил Эрц
- О, не волнуйтесь, она не настоящая. Это изобретение одного из ваших современников.
- Да?
Алиса сидела почти спиной к Канцлеру и улыбалась… «Конечно, она не химера, не волнуйтесь». «Нет же, она не андроид, вы же знаете, я не могу создавать себе подобных». «В мое отсутствие можете всегда обращаться к ней». «Да у нее есть имя, ее зовут Алиса»… Она понимала, на что подписалась и куда угодила. Ее новый господин устраивал ее, служить ему не составляло труда, тем более что это не отвлекало ее от основной работы, от изучения TL-6.


Рецензии