История моего изобретения

История моего изобретения.
 (патент)

Первый пациент, которого я вылечил от сахарного диабета первого типа, это я сам.
(от автора)

Это случилось в армии, когда я прослужил 9 месяцев.  Мы были на учениях. Возвращаясь из самоволки с шестью бутылками водки, я попался офицерам, и, конечно же, не сознавался, с кем собирался пить. Когда все «меры воздействия» на меня не привели к результату, наши офицеры завели меня в офицерскую палатку и вшестером начали бить. После третьего удара по голове, я потерял сознание, очнулся в солдатской палатке. Болело всё. Было выбито восемь хрящевых дисков, повреждены внутренние органы, повреждена «лопнула» поджелудочная железа. Вытекла жидкость, смазывающая хрящевые диски.  К утру стало еще хуже, увезли меня в госпиталь.

Перед госпиталем завезли в полк в ПМП (полковой медицинский пункт) для оформления  документов. Ефрейтор медицинской службы, прослуживший на полгода больше меня, уже зная эту историю с водкой, глядя на меня, почти обездвиженного ехидно, и с нескрывающим злорадством говорит: «Ты все равно умрешь, ты все равно умрешь!». Разозлил меня так, что я  попытался его схватить и перегрызть ему глотку. «Да, вот х.. тебе. Я не умру», - прокричал я, убегающему ему. Прошло много лет, и я говорю спасибо этому подлецу, потому что благодаря ему, я принял решение: «Все равно буду здоровым».

В госпитале, отлежав месяц в хирургии и полмесяца в нейрохирургии, поставили еще один диагноз: «Туберкулез четвертого поясничного позвонка». Немного подлечив, выдали бумаги для того, чтобы я комиссовался по состоянию здоровья. Но я сделал по-другому. Приехал в полк, договорился с теми же офицерами, что не буду подавать на них в суд, а они дадут мне возможность дослужить. Так и сделали.

После возращения из армии состояние моего здоровья стало ухудшаться, очень трудно было двигаться. Но помните принятое мною решение: «Все равно буду здоровым». Что сделал я?  Бросил курить и начал утром бегать. Вставал утром в 4:30, бег начинал с 3 минут. Утром, в  темноте не было видно, как я обливаюсь слезами от боли в позвоночнике.  Доведя время бега до 30 минут, я пошел в спортзал заниматься карате -  это был 1980 год. Год олимпийских игр и год повального увлечения карате. Предъявил к себе требования как к здоровому человеку, и тренеру ничего не говорил о своих проблемах. Через несколько месяцев занятий, идя по улице, мне стало плохо, потерял сознание – кома. Случайно взяли анализ крови на сахар, оказалось 22 ммоль/л (396 mg/dl). Добавился еще один диагноз сахарный диабет первого типа. Положили в больницу.

В больнице я увидел лица обреченных людей, приговоренных к «смертной казни» или точнее к «пожизненному сроку» болезнью сахарный диабет. По своей натуре я жизнерадостный, общительный человек. Моя жизнерадостность и помните, принятое решение: «Все равно буду здоровым», натолкнули меня на мысль:

Как-то в разговоре с бегунами марафонцами услышал; что во время бега на тренировках, для того чтобы хватило сил пробежать 42км.195м., они  готовят специальную сладкую смесь. Перекручивают на мясорубке: курагу, грецкие орехи, мед. Получается легкоусвояемая богатая глюкозой смесь, которую не нужно во время бега долго жевать и легко перерабатывается в сахар находящийся в крови. Спортсмены принимают сладости чтобы увеличить сахар в крови, я же решил  идти от обратного, – увеличить физическую нагрузку для того, чтобы снизить сахар в крови. Эту гипотезу я решил подтвердить экспериментом.

Во время сдачи крови на сахарную кривую те, кто лежал с диабетом знают, что это такое (в течении 24 часов каждые полчаса берут кровь на сахар), я начал ходить по ступенькам 9-ти этажной больницы. Десять раз до обеда вверх и вниз, десять раз после обеда вверх и вниз увеличивая нагрузку перешагивая через три ступеньки. Сахар в крови начал снижаться и это показали результаты анализов. Ура! Вывод сделанный мной: «Дозированная физическая нагрузка снижает сахар в крови».

Из больницы я вышел со вторым типом диабета сахар был 9 ммоль/л (162 mg/dl) и с уверенностью: «Все равно буду здоровым». Я продолжил заниматься спортом, учиться, проводить исследования, сделал открытие, разработал методику и специальные упражнения. Позвоночник восстановился, через полтора года был снят диагноз туберкулез четвертого поясничного позвонка. Через семь лет полностью восстановились клетки поджелудочной железы, сахар пришел в норму.

Когда я лежал с диабетом в больнице, в палате было четыре человека. Двое из них давно умерли, одного я потерял из виду, а я сделал открытие и излечил свой сахарный диабет. Свое открытие я защитил патентом на изобретение. Двадцать два года исследовательских работ позволили раскрыть механизм работы мозга здорового человека. И применить это открытие для восстановления клеток поджелудочной железы, миелиновых клеток и клеток других органов.

Если ваше заболевание считается неизлечимым, если кто-то вам говорит что это невозможно вылечить. Вспомните эту мою историю и скажите: «Все равно буду здоровым».

Автор открытия в области медицины
психолог-психотерапевт Петр Шамраев.
Тел: +972-54-57-555-84
Skype: petrshamraev1
E-mail: radosti911@yandex.ru
Web-сайт: http://www.shamraev.ru


Рецензии