Запись 2. На лестничной площадке

Вторая запись будет куда короче. И случилась прямо вслед за первой. Я опять сижу на диване в квартире с картонной дверью. Вообще, картонная дверь - находка для любого писателя. Когда кто-то из жильцов ругается на лестничной площадке – акустика, прямо, как в нашем зале филармонии. Так вот, одна тётенька с седьмой квартиры, настойчивым хобби которой является содержание доброй дюжины котиков под лестницей, сделала замечание мужчине-жильцу, который вошел в парадную и не закрыл за собой дверь (и я его хорошо понимаю, - хлопает она, я вам скажу, как настоящая бомба! На что мужчина, не думая себя ни в чём таком сдерживать, ответил  пожилой тетеньке (помимо своего увлечения котятами, она уже давным-давно успела закончить музыкальное училище и сочиняет сама даже песни (опять-таки, если следовать информации, которая приходит с лестничной клетки ( и сильно мне сдаётся, что если всё это и правда - то это песни про котов), так вот, мужчина этот ответил следующее:

- Будет она мне тут указывать!

А женщина ему – внимание! - тут, очевидно, имело место показать мужчине, что с человеком гораздо старше тебя,  следует обращаться уважительно:

- Не «она», а «они»!  «Они!»…

Перелистывайте страничку.


Рецензии