Как я ходил на рыбалку

               
 Летом дело было…
   Захотелось как-то мне ухи похлебать. Взял я удочки и пошёл на речку. Насадил червяка на крючок, закинул леску в воду и стал ждать. Час сижу… два…  Ничего.  А солнышко летнее всё печёт и печёт… Разморило меня. Дремлю с удочкой в руках и вдруг слышу сквозь сон:
     - Поцелуй меня…
  Я встряхнулся. Огляделся вокруг. Никого.
     - Поцелуй меня, - попросил тот-же голос.
   Я ещё раз посмотрел по сторонам, но никого, кроме сидящей рядом лягушки не обнаружил. Неужели это она? Не может быть?
     - Ну что же, ты? Смелее..., - как бы подтверждая мои догадки, послышалось со стороны земноводного.
   Тут же на ум пришла сказка про Василису Прекрасную.
     - «А что если в жабьем теле душа человеческая мается? – предположил я. - Надо помочь!»
   Скольких мне сил стоило поймать это прыгающее создание – не пересказать. Но самое страшное наступило потом, когда я мокрый и потный, поднёс эту мерзость ко рту. Закрыв глаза, с трудом преодолевая брезгливость, я поцеловал лягушку. Она тут же выпрыгнула из рук и куда-то исчезла. И вдруг, из-за ближайших кустов появляется девушка. Красивая! Глаз не отведёшь. Я улыбаюсь ей и говорю:
     - Хорошо, что я вас поцеловал. Жабой-то поди быть надоело?
     - Ты, кого это жабой обозвал?! – раздался злобный рык.
   Из-за кустов появилась огромная фигура молодого человека. С помощью рук он мне доходчиво «объяснил», что нехорошо так отзываться о его подруге.
    - «Вот ведь не повезло как! – с тоскою размышлял я, волочась до дома. – А всё сказочники! Поймать бы хотя бы одного. Уж я бы ему устроил!»

               



               


Рецензии