К Воскрешению Осознанности Своей

   ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ – А НАСТ АС и Я!

 «…Сумевшие понять свое предназначение и
суть бесконечности, станут жить счастливо,
перевоплощаясь вечно, ибо они своими мыслями
произведут сами счастливую свою бесконечность»
                /Анастасия/

Представляю Вашему вниманию выдержки из одной книги, серии ЗКР, но под иным ракурсом…
 О том, как и при каких обстоятельствах, Женщина – ГАЛИНА, выполнила Свою МИССИЮ на Планете и Ввела в Обиход Мышления Понятие – ФИЛОСИЯ ЖИЗНИ, как Новый Период в Развитии Мыслящих данный Богом чрез Анастасию БУКВАльно, а Мысли-Образно, через наше А Наст АС и "Я" !!!

(…Галина, домработница Николая Фёдоровича — женщина крупного и пышного телосложения, не толстая, а просто большая и физически сильная русская женщина лет сорока-сорока пяти. Всю жизнь она прожила в каком-то украинском селе, работала трактористкой, шофёром, скотницей. Умеет хорошо готовить, знает травы и очень аккуратная. Когда волнуется, говорит с явно выраженным украинским акцентом.)

     Старый профессор философии сидел не как обычно, в своём кресле-коляске, а за большим письменным столом и писал или чертил что-то. Даже внешний вид его говорил о произошедших с ним изменениях.
…Николай Фёдорович, держась за мебель, подошёл к столу и взял графин с водой. Придерживаясь одной рукой за стену, он направился к окну, с трудом, медленно, но дошёл до окна, на котором стоял красивый горшок. Из земли, находящейся в горшке, прорастал совсем маленький зелёный росток.
— Вот, взошёл, наконец-то, мой кедрик. И сейчас польют, напоят его мои руки, материализуя слова, близкие сердцу.
Николай Фёдорович прислонился боком к подоконнику, взялся двумя руками за стенки графина с водой и произнёс: «Не холодна ли вода для тебя?» Подумав, набрал в рот воды, подержал её во рту немножко и, опершись руками о подоконник, тонкой струйкой выпустил воду изо рта в землю, рядом с зелёным росточком…

Галина вынесла большую корзину, наполненную множеством маленьких тряпочных узелков. Она поставила корзину у ног Николая Фёдоровича и сказала:
— Семена это. Настоящие они, потому как в лесу я их цельную осень и лето собирала. С настоящих травинок лечебных разных. А те, что высевают в полях, чтоб в аптеках продавать, такой силы не имеют. Разбросаете их своей рукой сами на земле своей — они здоровье и силу умножать будут.
             И когда расти будут, и когда отвар из них зимой пить.
 А кедрику одному скучно будет, надобно чтоб не один был, вон друзья и братья его, — показала Галина на окно, где теперь уже стояли три горшка с ростками, и пошла медленно к выходу, бросив на ходу:
— …Философию смерти можэ вы и знаете. А ФИЛОСОФИЮ ЖИЗНИ вам ещё учиться треба…
               - - -
— Вы знаете, Владимир, какие прекраснейшие времена на Земле грядут?
 НЕ умирать, а ЖИТЬ на ЗЕМЛЕ ТАКОЙ ХОЧЕТСЯ.               
              Я прочитал корреспонденцию с матерщиной в адрес Анастасии.
               Спасибо Вам, что мне её прислали. Я понял многое благодаря этому.
Таёжной отшельницей Анастасию называли, колдуньей, ведуньей, а она — величайший воин. Да, да, представьте себе, АНАСТАСИЯ — ВЕЛИЧАЙШИЙ ВОИН СВЕТЛЫХ СИЛ!
           ЗНАЧИМОСТЬ и ВЕЛИЧИНУ ЕЁ ещё предстоит осознать потомкам.

      СОЗНАНИЕ человеческое, РАЗУМ и ЧУВСТВА в дошедших до нас Сказаниях, Блинах и Легендах не сумели даже представить себе ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО ВОИНА.

       Николай Фёдорович, показывая рукой на книжные полки, перечислял:
           — Это античные риторики, говорившие о живом, одушевлённом теле космоса. Рядом, то, что написано о Сократе, сам он ничего не написал.  Вот правее — Лукреций, Плутарх, Марк Аврелий.
 Чуть пониже на полках пять поэм Низами Гянджеви. Дальше там – Арани, Декарт, Франклин, Кант, Лаплас, Гегель, Стендаль.
     Все пытались познать суть вещей, прикоснуться к законам Вселенной.
Все вместе они и формируют философскую концепцию — человек бренен, человек порочен и ничтожен, ему многое предстоит познать.
              Эта концепция, ИМЕННО она КОВЕРКАЕТ и УНИЧТОЖАЕТ ДУШУ Человеческую.
                Приверженец этой концепции НЕ может быть Счастлив.

      Как вспышка света были для меня слова от Бога, которые передала Анастасия. Вы записали их, Владимир, я помню их. Когда АДАМ СПРОСИЛ у БОГА:
«Где край Вселенной? Что буду делать я, когда приду к нему? Когда заполню всё собою, помысленное сотворю?»
                И БОГ ответил СЫНУ СВОЕМУ, ответил НАМ ВСЕМ:
«Мой сын, Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, начало новое и продолженье твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое прекрасное рожденье, тебя, стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты».

— ЯЗЫК БОГА, Владимир. Я напомню, как сказала о нём Анастасия:
      «Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн.   
                Имеет запахи Божественный язык и цвет.
    Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ».

 Есть предыдущая фраза от имени Бога, в которой всем сущностям вселенским на вопрос:
    «Чего так пылко Ты желаешь?» — Бог отвечал:
              «СОВМЕСТНОГО ТВОРЕНИЯ и РАДОСТИ для ВСЕХ от СОЗЕРЦАНИЯ ЕГО».
Короткая фраза! Всего несколько слов! Н-сколькими словами выражается стремление и желание Бога. Никто из великих философов не смог дать более точного и верного определения.

        «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ нужно ОПРЕДЕЛЯТЬ СОБОЙ», — сказала Анастасия.

Кто из нас — сыновей и дочерей Бога — не хотел бы совместного со своими детьми творения и радости от созерцания его?

ВЕЛИЧАЙШАЯ СИЛА и МУДРОСТЬ заключены в ФИЛОСОФСКИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯХ Анастасии.
Они СУДЬБОНОСНЫ для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Они действенны.
                Им и попытаются противостоять полчища, предрекавшие тьму.
… Вот они-то и набросятся на Анастасию. Потому что Анастасия сжигает их концепцию. ОТМЕНЯЕТ своей философской концепцией Конец Света.

   ТО, что уже сотворила Анастасия, БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНО. Оно повлияет на всё человеческое сообщество в целом и на каждого его члена в отдельности.

   ОНА СКАЗАЛА: «Перенесу человечество через отрезок времени тёмных сил».
 Она это сделала, Владимир. Она проложила мост через пропасть для каждого, И КАЖДЫЙ сам ВОЛЕН:      
             ИДТИ ПО НЕМУ или нет.

Я философ, Владимир, я это сейчас хорошо вижу и, мало того, я это чувствую. На пороге нового тысячелетия ЯРКИМ ЛУЧОМ вспыхнула ЕЁ ФИЛОСОФСКАЯ концепция.
          Я стар, но я хочу и сегодня быть рядовым солдатом её….

… — быстро заговорила Галина. — Да я ж каждым вечером думку сердешную тильки и думаю. Как посею травку — настоящую лечебную, думаю, как напою ею сокола ясного, как силушка вернётся к нему.
Настоящих щей сварю из свеженького, химией всякой не пахнущего. Молоком парным напою, не сепараторным. А как распрямится сокол ясный, может, и ребёночка ему рожу…
     Ты зарядку пока делай. А как на землю родную станешь, из катакомб своих выйдешь. А я накормлю тебя с родимой земли выросшим, напою отваром целебным. А весна придёт, увидишь, как на родной земле всё оживает, расцветает. И свою силушку почувствуешь. Тогда и рожу я.

 ( Текст взять без комментариев из  главы "Философия Жизни", 6 книга Влад и Мира Мегре. "Кто жы МЫ?" Серии ЗКР изд. 2001 г. «ДИЛЯ»  — Разговор автора серии Звенящих Кедров с Профессором Философии на его даче под Москвой.)


Рецензии
Анатолий, спасибо, что продолжаете нести
знание об Анастасии, этой светлой натуры,
посланной нам во спасение!

"Вы знаете, Владимир, какие прекраснейшие времена на Земле грядут?
НЕ умирать, а ЖИТЬ на ЗЕМЛЕ ТАКОЙ ХОЧЕТСЯ." - прекрасные слова, надо собрать все светлые силы в душе и жить! Только так!

"Как вспышка света были для меня слова от Бога, которые передала Анастасия. Вы записали их, Владимир, я помню их. Когда АДАМ СПРОСИЛ у БОГА:
«Где край Вселенной? Что буду делать я, когда приду к нему? Когда заполню всё собою, помысленное сотворю?»
И БОГ ответил СЫНУ СВОЕМУ, ответил НАМ ВСЕМ:
«Мой сын, Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, начало новое и продолженье твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое прекрасное рожденье, тебя, стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты». - Просто нечего добавить!

Анастасия -воистину воин светлых сил!

Спасибо, братишка, и Вы в этом воинстве!
С душевным теплом!

Татьяна Стафеева   24.02.2013 16:05     Заявить о нарушении
ВСЕ, кто Сердцем без корысти Вестника Принял и Бога ОТЦОМ Осознал, Есть ВОИНЫ СВЕТА, как и помощники пришедшей на Землю МЕССИИ в Теле-Лике АНАСТАСИИ!!!
♥ Благо Дарю, Танюшка, за Определение моего места на Первозданной ♀!!! Возвышают только ВЕЛИКИЕ!!! - ☺↑☼ -

Анатолий Ведов   28.02.2013 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.