Двое под дождём

Прекрасен день в финале мая –
Улыбки, флаги и шары,
И ветр-шалун, листвой играя,
Спасает нежно от жары,
Над водами реки великой
Слышны парящих чаек крики,
Блестит гранитный парапет,
Народ гуляет, выйдя «в свет» –
У Петербурга день рожденья,
Любимый праздник горожан,
На зависть гордых парижан
Погода всем на удивленье –
Волной играется Нева,
В ней  отразилась синева.

Бреду неспешно по брусчатке
Державной площади царей,
Её сюжетов отпечатки
В душе останутся моей.
Здесь встреча с Ней, моей желанной
Произошла совсем нежданно,
Когда с небес средь грозных туч
Исчез последний солнца луч.
Упала с неба Ниагара,
Народ – под дерево бегом,
И я иду, но под зонтом –
Свой климат знаю я недаром –
И путь от зноя до грозы
Как от улыбки до слезы!

Дойти бы мне до Арки штаба,
А там…вдруг в спину мне толчок:
«Под зонт, наверно, хочет баба…»
Я повернулся и … молчок!
Она! – Любовь и поэтесса,
Родник любимый в сердце стресса,
Кого я ждал ещё вчера!
Но чтобы здесь? – Судьбы игра!
О, как забыть любви лобзанья,
Касанья нежных женских рук,
Сквозной по телу сердца стук,
Её «Прости!» за опозданье?
Виной тому те поезда,
Что не спешат к нам иногда!

Какая прелесть – дождь, дворец,
Надёжный зонт, Весы, Стрелец!


Рецензии