Мнение внука 6 лет

Это было давно, более десяти лет уже прошло, а мы все вспоминаем и смеемся.

Старший внук Дмитрий, летом поехал в деревню к деду, а так как в деревне все еще провожают сельчан в последний путь всем миром, то и дед пошел на похороны соседки, старенькой бабушки, которая была маленькая и худенькая и могилка была очень маленькой.

  А так как в деревнях дети тоже ходят на кладбище, то дед естественно взял с  собой Димку. Прошло лето, и он приехал домой, но все время как, то странно смотрел на меня, а я тетенька в теле, и как, то на этом внимание не заостряла.

И вот смотрит он, смотрит и выдает:
 - Бабушка, а тебе нужно срочно худеть.-

Естественно, я очень удивилась - ему то, какое дело. И спрашиваю:

  - Внук, чем это я тебе не угодила, что, тебе бабушка толстая не нравится?

Вы не поверите, но он выдал такую фразу, что мы хохотали минут десять не переставая. А он и сказал то:

 - Бабушка тебе нужно худеть, а то ты в могилку не поместишься.

Вот и думаю, наверное, устами ребенка, глаголет истина. Только сколько уже лет прошло, а я так и не похудела.


Рецензии
Ребенок от рождения поэт. Жаль только, что с возрастом это куда-то улетучивается. Но не у Вас. Зоркий глаз и хорошая память. Искренне. С уважением

Александр Иванович Бондаренко   24.09.2012 19:59     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в гости.Удачи.

Волчиха   25.09.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.