Духи смерти. Стих

Я вызываю духов смерти,
Придите ко мне и мои дети,
Черти,

Со всех углов,
Со всех концов.

Я вызываю духов смерти,
Придите,
И, отомстите,

Всем людям,
Что, здесь ныне,
На Земле живут,
В огромном этом мире,

Словно в запертой квартире...

Я вызывю духов смерти,
Придите же, ответьте,
На мою просьбу,

На мою мольбу.

Я вызываю духов смерти,
Горят ещё жарче,
Ещё ярче,

Эти,
Свечи,
Стало страшно вдруг,

Мне.

В этой мрачной и беззвучной,
Тишине,
И, очень скучной.

Я вызываю духов смерти,
Пришли за мною,
Из тьмы той,

Открыв дверь за собою,
Мои верные, и мёртвые дети.

Я вызываю духов смерти,
Умрите,
Все люди!
Ждите!

Злые вести,
Скоро и за вами смерть придёт,
А, она... не ждёт...


Рецензии
С пятницей тринадцатого, друг!

Роман Колмаков 2   13.04.2012 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.