Когда-то я стану бабушкой

Когда-то я стану бабушкой...
Седой и корявой старушкой...
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой,
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет-нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой!!!!
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе,
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам!
Я буду внучке-подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы...
Я расскажу своим внукам,
(Пока им еще не известно),
Что жизнь - это классная штука!
Что жить - это так интересно!
Я научу их смеяться
В голос, а не украдкой,
Я научу их держаться
За жизнь эту мертвой хваткой!
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикроя,
Скажу: "Кайфово жила я..."


Рецензии
Очень, однако :) Я тоже не уверена что буду "старушкой с привязанной к попе подушкой" :) Спасибо, понравилось!

Людмила Байгазина   13.04.2012 13:37     Заявить о нарушении