Мой голос...

Мой голос, от боли охрипший и строгий,
Колючею искрой сквозь время пылит,
Кто прав - тот всегда одинокий,
Людская ненависть к тому благоволит.

Послушайте! Я не хотел обидеть!
Всегда писал, пишу о том, что вижу
И не молчу как все, всегда кричу,
Когда пытаются слабейшего унизить.

Таков мой крест и этот путь,
Такой извилистый в зигзагах,
И не могу я в сумраке заснуть,
Враги уж делят труп в оврагах.

Одолевает душу боли грусть,
Когда людей клеймят безбожно,
Не дай нам Бог с пути свернуть,
Идти пропою Агнца очень сложно.


Рецензии
Таков мой крест и этот путь,

Да, у каждого человека своя ноша и свой путь. мне нравиться ваш стиль. он мне близок. Продолжайте писать и успехов вам:-* постараюсь как можно быстрей прочитать ваше творчество)

Дмитрий Кошолкин   13.04.2012 13:32     Заявить о нарушении