Сценка о любви

Они поссорились.


Он лежал и смотрел в одну точку.Его сердце разрывалось от  боли.
Она посмотрела в его уставшие глаза и  спросила:
 -Что ты чувствуешь,что я могу для тебя сделать?
Он вздохнул и сказал :
- Смейся.Смеха твоего не хватает...Ты так звонко,и приятно смеешься.
-Тебе грустно,как я могу смеяться?Я смеюсь только,когда мне весело.Что же будет с нами дальше?Ты уйдешь?
-Кого я пытаюсь обмануть?Себя? Я остаюсь. Я тебя никогда не брошу..хочу быть с тобой..всегда..мы все исправим..только прошу тебя улыбнись.Мне станет лучше если ты улыбнешься.
Она выдавила из себя улыбку.
-Улыбка не настоящая....любимая я сделаю все,чтобы увидеть твою искреннею улыбку.
Он притянул ее к себе и нежно поцеловал.


Рецензии
Хорошие строки. Спасибо.

Александр Аввакумов   19.01.2016 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.