зарисовки апрельские

совместно чем-нибудь травануться - это так сближает .это прелюдия к хорошим отношениям.

у каждой уважающей себя прирокнрольной тупой ****ы есть фото в позе "гитара между ног".
может,и мне не выделяться?

эффект остаточного ****ства.

под моим окном орут мартовские коты.при чем так,словно там сатану из кого-то изгоняют.все мое сознание с ними.я тоже мартовский кот.

друг - это такое слово удобное.

смотрю программу про французских бульдогов. ведущий строит кретинское лицо и тискает несчастную ошибку природы.

город,где атлетические старцы подпирают величественные своды.

вчера я буйно грустила. на такие глобальные темы как "цой умер" и "меня никто не любит".
день дураков, блин.

у моего кота голубые глаза, а мы с племяшем бурно выясняли, кто будет есть кашу. и кот залез под голубой плед. видимо, замаскировался.

спасибо, шурик. мы выучили слова "кабак" и "девица". и научились все списывать на бесов. теперь понимаю, почему пару раз называла тебя "папой".

****ское изящество

что, света, хотела губы как у анжелины джоли? получай герпес.

пожалуйста.доживи до субботы.

весна за городом преобретает дикие формы.

я сегодня видела невероятный туман. я и сейчас его вижу. стоит отехать 20 километров от нн - и он встает плотной стеной. он разносит звуки и скрывает лица людей... можно играть в прятки.

Создатель. ну что ж ты, е-мое, творишь?


tango - это такой ритм жизни)


la paranoia - это такая весна


а ночью на меня упал потолок. в туалете.


Рецензии