Глава 5. Неприятности на воде

   Взойдя на палубу, путники отдали билеты капитану. Тот отправил их в каюту, образно показав куда надо идти. Гвендолин, Ульрик, Эдмонд и Даяна вошли в дверь. За ней был длинный коридор, освещенный одними лишь маслянными лампами. Длинная ковровая дорожка ровно устремлялась вглубь коридора. Через каждые несколько метров по стене в ряд выстраивались двери в каюты. Они были старыми, деревянными и ужасно скрипучими.
   Найдя свою каюту, наши герои поспешили поскорее удалиться из этого мрачного коридора. К сожалению, комната оказалась не лучше. Маленькое круглое окошечко не подавало много света, столик под ним был достаточно красивым и прочным, но маленьким. Две двухэтажные кровати были пристроены к стенам. Чистое белое белье абсолютно без складок, заправленное, лежало на матрасах.
 - Жуть какая,- сказала охотница,- Мне нравится!
 - Довольно мило. Темновато, но мило,- сказал лорд Фар, залезая на верхний этаж кровати.
 - Все не так плохо,- заявила Гвен, присаживаясь на место под Эдмондом.
   Даяна заняла место над алхимиком. Вдруг к ним с веселой миной заглянул капитан.
 - Ну что, устроились? Идите на верх, там интереснее. У нас есть маленькая закусочная!- быстро сказал он.
 - Хорошо, мы подойдем,- заверил капитана лорд,- А сколько мы будем плыть до Морнии?
 - Пять дней,- махнул рукой владелец судна, уходя.
   Путники подождали немного, а затем Эдмонд сказал:
 - Итак, Гвен, я Эдмонд, это Даяна, она охотница,- приветливый мах рукой со стороны девушки,- И Ульрик Алхимик, мой дядя.
 - Очень приятно,- вся светясь изнутри, а может уже и снаружи, познакомилась дева света,- А какова цель вашей миссии.
 - Найти чашу Алиеноры и уничтожить,- сказал Эдмонд.
 - Ту самую легендарную чашу вечной жизни?!
 - Именно ее,- продолжила за друга Даяна,- Но она находится в Алатерии.
 - Хм...Две легенды слились воедино,- задумалась послушница.
 - Повтори,- лорда Фара задели слова девушки.
 - Две легенды слились воедино.
 - Вот оно!- просиял мужчина,- Адель говорила, что чашу спрятали, когда не было высоких гор!
 - Я поняла!- сказала охотница,- Сплетение легенд создало правдивую историю! А значит чаша...
 - Почему ты задумалась?- спросил алхимик.
   Даяна спрыгнула с кровати и подошла к двери. Тихо взяв ручку двери, девушка жестом показала, чтобы ее друзья сидели тихо. И вот она резко открыла дверь. В каюту ввалился тот самый парень, который спорил с продавцом билетов. Он был высоким, мускулистым, молодым воином. Короткие каштановые волосы были абсолютно непослушными, строгие черты лица, пронзительные зеленые глаза, нос с горбинкой, но казавшийся издали ровным. Он был одет в приличные илатийские латы. Руки были оголены, ноги же защищали щитки и сапоги из толстой кожи. На поясе красовался двуручный меч. Он был примерно возраста Гвен.
 - Что ты здесь делал? Тебя подослали шпионы Ирога?- строго спрашивала охотница.
 - Клянусь, меня никто не подсылал, я просто услышал...
   По голосу видно, что он был слегка напуган, но взгляд этого не показывал.
 - Что ты слышал?- продолжала опрос старая подруга Эдмонда.
 - Вы говорили про чашу Алиеноры и все...
   Вдруг Гвендолин встала с кровати и подошла к парню. Она смело посмотрела ему в глаза.
 - Не смей врать деве света,- сквозь зубы сказала девушка,- Отвечай, что ты слышал?
   Вот теперь воин сильно испугался, будто алую мару увидел.
 - Я...слышал, что вы направляетесь в Алатерию, искать чашу Алиеноры и уничтожить ее.
   Дева света спокойно отошла.
 - А если он сболтнет лишнего, если проговорится. Он знает наше задание, он в опасности,- заявила послушница.
 - Ты предлагаешь нам взять его с собой?!- удивился Эдмонд.
 - Именно это она и предлагает,- равнодушно сказала Даяна,- Ульрик, у тебя есть зелье забывчивости?
   Алхимик отрицательно покачал головой.
 - Ну что же тогда делать,- задумался лорд Фар,- Ты с нами. Один вопрос, зачем ты едешь в Морнию?
 - Там битва Ирога и Рилии, меня послали на подмогу,- ответил парень.
 - Давайте развеемся, надо забыть обо всех этих миссиях,- предложила охотница.
 - Я с удовольствием,- сказал Эдмонд.
   Все пять человек вышли из каюты и отправились на палубу. Там уже почти совсем стемнело. Луна и звезды ярко сияли на синем полотне неба. Вода спокойно колыхалась под дуновением легкого ночного ветра. Лорд и охотница с удовольствием выпили пару бокальчиков шампанского. Гвендолин отказалась под предлогом закона послушницы, в котором говорилось, что дева света не может употреблять спиртное. Киран, так звали воина, отказался от выпивки. Ульрик же стал изучать звезды, все больше и больше уходя в это занятие.
   Сейчас дева света стоит у борта и заглядывается на луну. К ней подходит воин.
 - Что такая прекрасная девушка делает здесь одна?- заговаривает парень.
 - Отстань, я просто пришла посмотреть на звезды, подумать,- весело сказала девушка.
 - Ну давай вместе подумаем,- говорит Киран, становясь рядом с девой света.
 - Я думаю, вот как так? Я всю жизнь сидела в храме и вот, пожалуйста, приключение.
 - А я и мечтать не смел о таком, семья бедная.
 - Прости за то, что сегодня так строго с тобой обошлась,- извинилась Гвен.
 - Да ладно,- простил ее воин,- Как долго ты живешь в храме света?
 - Ты хочешь, чтобы я тебе всю свою историю рассказала?!- удивленно спросила дева света, убирая прядь волос за ухо.
 - Ну...да,- немного смутился Киран.
 - Ладно,- начала Гвендолин,- Я родилась со врожденными способностями к магии света. Родители добровольно отдали меня в храм, они были так счастливы. Их дочь - дева света! Это случилось, когда мне было десять лет. Тогда я и стала учиться на послушницу. Я была старше всех девочек, но не умнее. У меня ничего не получалось. Я знала все молитвы, но передать через них свет Владычицы не могла. Когда мне стукнуло пятнадцать, мне разрешили видиться с родителями. Я безумно была этому рада. И именно тогда у меня первый раз получилось вызвать свет. Мы с подругами даже праздник устроили, конечно с разрешения аббата. Вот так вот я и служила десять лет, до этого самого момента.
 - Понятно,- задумался Киран,- А я родился в семье швеи и дровосека. Весело жили, пока в армию не забрали, у меня там брат остался, а деревню потом спалили Ироговцы. Я поклялся отомстить им за смерть семьи.
 - Месть это не выход,- сказала дева света, беря в свои маленькие руки большую руку воина,- Прошлое не относится к настоящему, забудь о мести, Владычица их накажет, это не твоя забота.
   Девушка начала слегка светиться. По телу Кирана пробежали мурашки, а потом стало легко и спокойно.
 - Что это?!- спросил он.
 - Это Благодать, одно из умений дев света. Мы умеем успокаивать и направлять на правильный путь.
 - Гвен, спасибо за совет,- поблагодарил девушку парень.
 - Если ты не против, то я пойду спать,- сказала она.
   С этими словами девушка ушла в каюту. Но когда она зашла туда, на нее накинули веревки.
 - Кто бы ты ни был, но отпусти меня!- закричала Гвендолин.
 - О деве света мы и мечтать не могли,- злорадно сказал голос в темноте,- Заткните ее.
   С этими словами в горло девы света насильно влили какой-то напиток и она уснула, а воры телепортировались с помощью какого-то порошка.
   А тем временем остальные герои веселились на палубе. Эдмонд подошел к Кирану.
 - Где Гвендолин?- спросил мужчина.
 - Она сказала, что пошла спать.
 - Надо пойти ее проверить, одной ей лучше не оставаться,- тревожно сказала Даяна.
   Охотница пришла в каюту. Там никого не было. В воздухе стоял подозрительный запах серы. Девушка огляделась и заметила брошь в виде солнца. У Даяны расширились глаза. Она стрелой полетела на палубу. Завидев ее, лорд Фар тревожно спросил:
 - Что с ней?
 - Ее там нет...


Рецензии