Эй, мой лорд! Планета Любовь

Они конечно прилетели из разных миров,
Местом встречи выбирая планету...
У планеты названия нету.

Кто-то из них точно помнил, кто-то был старожил,
Ее название- одно время он им так дорожил,
Но, название кануло в лету.

***

- Эй, мой лорд, ты еще не забыл? Ведь я - твоя королева!
Ты сегодня на крыльях опять, твой порыв не унять, и весь пыл тратишь ты направо, налево?

- Эти крылья- лишь средство, что бы  к тебе скорей завернуть,
И машу я ими  неслышно- что бы твой покой не спугнуть.И твои подозрения пусты- Ты же  моя королева!.

***

Два различных устава в один монастырь,
Два взгляда, два способа "очеловечивать"мир...
Которого между ними нету.

Они давно забыли, что прилетели из разных миров,
Им почему -то стыдно произносить слово " Любовь"
Такое название  было у планеты этой.

***

- Эй, мой лорд, ты еще не забыл? Ведь я - твоя королева!
Ты сегодня на крыльях опять, твой порыв не унять, и весь пыл тратишь ты направо, налево?

- Эти крылья- лишь средство, что бы  к тебе скорей завернуть,
И машу я ими  неслышно- что бы твой покой не спугнуть.И твои подозрения пусты- Ты же  моя королева!.

***

Эти двое шли войной друг на друга, а потом заключали мир,
Примирение после битвы- это Любви пышный пир,
С начала и до окончания Света

Ведь они прилетели из разных миров,
Местом встречи выбрав планету Любовь,
И другого названия у планеты нету.

***

- Эй, мой лорд, ты еще не забыл? Ведь я - твоя королева!
Ты сегодня на крыльях опять, твой порыв не унять, и весь пыл тратишь ты направо, налево?

- Эти крылья- лишь средство, что бы  к тебе скорей завернуть,
И машу я ими  неслышно- что бы твой покой не спугнуть.И твои подозрения пусты- Ты же  моя королева!.

***


Рецензии