О боже, как же безразлично

О боже, как же безразлично,
Когда мне смерть свою принять,
Нет, нет я знаю, здесь -  не лично...
Пришла пора - мне отвечать!

Прости за то, что я судьбою
Поставлен ниже всех друзей,
Но я, конечное, не ною -
Что был физически слабей.

Всё, что достиг - моя заслуга!
Хотя, быть может - не моя...?
И Пусть я искренне пытался,
Но был - игрушкой для Тебя?

Ты меня создал безразличным,
Больным, без сил и куража...
Я жил, но был как будто лишним,
Я не хотел - но жил, как Я

Я - про которого не скажешь,
Что этот мог бы - ого - го!
И изобилие лишь блажи
Не дало, мол, достичь всего.

Нет, нет - исправить не пытайся,
Мы всё ж ходили под Тобой
И Ты особо не старайся,
Что я не справился с собой...

Да! Не хотел я быть страдальцем,
Прожить, что дал мне - как святой,
Я избрал путь полускитальца,
Тренаж, поход - и вновь домой.

А что же Ты, как новый опыт
Тебе позволит продолжать?
Пусть ангелы напишут опус,
Как надо душу исправлять...


    26.5.11


Рецензии
Хорошо. Мне понравилось.

Хороша фраза:
И Пусть я искренне пытался,
Но был - игрушкой для Тебя?

Олександр Борцов   08.07.2012 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Олександр!

Соколов Юрий Михайлович   08.07.2012 19:38   Заявить о нарушении