Фонтанчик

                Фонтанчик
Оставались считанные секунды до нового года. Свою поздравительную речь заканчивал президент. Сердце замирало на секунды, вот – вот свершится чудо! Наступала ночь надежд, безудержной радости, оправданной открытости. Память пустилась в длинные дорожки воспоминаний прошедшего…
Мне чудилось уже теперь прошлогоднее лето. Мы с родителями шли на речку. Солнце беспощадно выжигало траву, такую сухую, скрюченную. Улицы были бесшумны, редко проезжала машина. Все погрузилось в дремоту, длящуюся уже не первую неделю. У меня возникало ощущение, что я чувствую передвижения воздуха, который сталкивается с кожей, и ожигает ее. Но мы шли весело. Мама, папа (Который нес удочки, надеясь поймать хоть парочку маленьких окуньков, чтобы после накормить ими кошку. Он радовался каждой мелкой рыбешке, словно это сом какой-нибудь, метров около пяти.), брат ( Который, кстати тоже ждал случая расправить леску и наблюдать за поплавком на зеленоватой глади реки.) и, наконец, я – мы были вместе, весело, разговаривая, предвкушая погружение в прохладную реку.
Основная часть города была уже позади, осталось только пройти по неровному асфальту Спортивного Стадиона,  напоминающего о 80 годах прошлого века, и начинался лес, укрывающий от палящих лучей солнца, но не спасающий от жары. Даже здесь трава гулко хрустит. Но в лесу намного живее, в разных местах встречались группы – веселые, довольные, немного разморенные жарой и алкоголем, с шампурами. Многие двигались к прохладной реке, такие же в ожидании. Но это будет дальше…
Сейчас же, фонтанчик. Он был спасительным привалом для всех. Из него вечно прыскала вода. Можно было прислониться запекшимися губами и тянуть ледяную жидкость, чувствовать, как она охлаждает. Вокруг него кружили детки, наполняя бутылки и обливая друг друга. Здесь воздух был пронизан смехом. Нам невольно стало легко на душе. Каждый из нас сделал несколько глотков. Окинув взглядом желтеющее футбольное поле, мы скрылись в лесу.
Куранты уже пробили половину своего пути. У меня не металось сердце, я знала точно, что хочу загадать. Пусть фонтанчик будет бить как прежде, пусть будет символом надежды. Пусть мы останемся вместе. Пусть еще не раз мы остановимся около него и рассмеемся. Я смотрела на счастливые лица своей семьи и чувствовала чудо…


Рецензии