Глава 13. Приезд

-Я в Петербурге, родная.
-Наконец.
-Я очень скучал. Я хочу к тебе. ***во без тебя.
-О, боги, держите меня. Я бы очень хотела тебя увидеть, хотела бы чтобы ты приехал и я смотрела на тебя снизу вверх, целовала бы тебя,о, чёрт, моя фантазия начинает разыгрываться...не к добру....
-Боги, не держите её!
-Приезжай. Вечером ко мне.
-Созвонимся в часов десять.
-Я не хочу звонить по одной причине. Узнать, что изменились планы.
-Не изменятся. Поверь. Я буду. Я хочу. Я если честно даже с трудом верю в то что мы сегодня проведем аж ночь вместе. Меня аж потрясывает от волнения.
-Скоро….

Это скоро наступило быстрее, чем я думала. Я гонялась по квартире в бешанной суматохе, разбивая по дороге вазы, давно забытые на полу, разливала лак для ногтей, роняла всё что брала в руки. Дрожь мешала красить ресницы, которые и так уже изящно хлопали. Мурашки пробегали по всему телу не прекращая. Я с трудом натягивала на себя чулки. Мысли о том, что мы вот вот встретимся не давали сосредоточится. Я понятия не имела, что будет. Я не хотела об этом думать. Единственно чего мне хотелось, так оказаться в его объятиях, в крепких мужских, не дающих возможности вырваться.
«я подъезжаю к тебе»- эта смска привела меня в чувства.
Я одела туфли, натянула платье, которое с трудом можно было назвать платьем и выбежала на улицу. Он стоял рядом с моим подъездом. Весь такой высокий. В очках, хотя уже была глубокая ночь. Я делала медленные шаги в его сторону, чтобы продлить этот момент. Мне не верилось, что вот он стоит передо мной. В своих белых кедиках, одетых на босу ногу.
-Привет,- я прижалась к нему.
-Я скучал. Боже, как я рад ощутить тебя рядом.
Он меня обнял крепко, слишком крепко, что я почувствовала всю его радость проснувшуюся у него в джинсах. Он наклонился, я же совсем малось тянулась к его весьма пухлым и нежным губам. Этот поцелую был кроток, но в тоже время нежен, всё вложилось в него. Его ожидание, моё ожидание. И это было только начало.
Я быстро открыла свою дурацкий замок, который заедал постоянно, не отпуская его руки.
Мы скинули всю обувь и прошли в комнату, в которой открылась вся истинная страсть.
-Для приличия: чай, кофе или меня?

Он улыбнулся уже лёжа на кровати и потянул меня за руку, я же свалилась на него сверху. Его горячее дыхание пробежалось по моей оголённой шее. Всё что он произносил шёпотом отдавало бабочками в животе.Его руки прощупывали каждый сантиметр моего тела, проскальзывая под уже давно задравшееся платье. губы же не отпускали не на секунду мои. Иногда поцелую сопровождался слабым прикусом нижней губы.  Вся нежность, всё что копилось всё это время, было выпущено в один момент. Страсть оставляла отпечатки на шее, на ключицах, на спине. Он осторожно переворнул меня на спину, склонившись надо мной. На его лице проскользнула улыбка.Одежда, яркими пятнами падала на пол. На мне что и осталить чулки с трусиками чёрного цвета, которые начали медленно сползать едва он подхватил их пальцами. Он неспеша целовал внутреннюю часть бедра, поднимаясь всё выше. Я вся дрожала от его прикосновений. Он не останавливался и вот его язык резко проскользнул в меня. Его же руки ласкали мою грудь. Мои стоны раскатисто отдавали эхом в комнате. Держаться не было сил. Я резко схватила его за волосы и подтащила к своим губам, мне хотелось его в себе. Он вошёл в меня медленно, так что я почувствовала каждый миллиметр его тела. А там было что чувствовать. Кровать замирала в редкие минуты наших порывов. В остальном же всё было слишком громко и дерзко. Вибрации отдавали в стену, заставляя соседей завидовать. С полок угрожающе падали книги, разбивая стаканы стоявшие на полу. Мы были увлечены друг другом и не отвлекались на мелочи. Его прикосновения, поцелуи и не только в потаённых местах, отдавали самыми гимнастическими изгибами моего тела.
-Прошу, хватай за волосы,- сквозь стон просила я.
Он же просто приобнял меня за шею, сношаясь со мной сзади, не прихватывая волос.
-Я не могу проявлять к тебе жестокость, когда её в мире и так много.
Но  в обмен на мою просьбу он только ускорил свой темп,  опуская мою голову в подушку, которая впитала все мои крики, подступавшие к моменту оргазма.  Мы кончили одновременно. Свою картину он разбрызгал на моей спине. Поцелуй в спину был окончательной точкой. Наши измождённые друг другом тела лежали рядом, мы ещё не выжали из друг друга все соки. Мы слишком голодны, чтобы так быстро насытиться…
-Я хочу тебя…

Соседи стучали, чтоб мы перестали.


Рецензии