Глава 38 Ты самый любимый на свете

Как ни пыталась я уснуть ничего не выходило.Ну и зачем он позвонил?!Спокойной ночи пожелать ему захотелось,только хуже сделал!!!Боже мой,у меня началась такая истерика.Сначало мне было весело,я не могла успокоиться от смеха.Потом я залилась слезами,в ушах-наушники,на щеках-слезы...До меня только дошло что мы не будем с ним вместе,только что...Неужели я его так сильно люблю???!Я вспомнила,когда он сегодня ночью позвонил,зачем я ему нахамила?!Может все было бы по другому...Я думала всю ночь,но под утро заснула...Утром меня разбудил звоннок в дверь,я поспешила открыть,ведь кто мог придти ко мне в 09.00 утра.Я посмотрела в глазок,на пороге стоял невысокий парень.Да это же Саша!!!Так,я не стала открывать дверь.Он настойчиво звонил,я собралась и открыла дверь:
-Привет,Машь.Мне нужна твоя помощь.
На пороге стоял Вова,а я думала это Саша.
-Проходи,Вов.Я думала ты Саша.
Парень был очень сильно взволнован.
-Саша у тебя???!
-Нет,а что случилось?
-Он вчера лег спать,но до этого кому-то позвонил.Собрался и ушел.Телефон его отключен.
-Он мне звонил,так а где он???
-Собирайся,поехали.
Я собралась,мы поехали к ним на роботу.Глупая ситуация,но...Как же все оказалось просто,Вова это все специально подстроил чтоб нас помирить и никуда Саша не уходил.Когда я все это узнала,я просто развернулась и ушла.Пусть будет как будет,я не хочу чтоб нас кто-то мирил.Я хочу чтоб меня оставили в покое,но и хотела быть с ним.Вот это поворот событий ждал меня вечером...


Рецензии