Будь интеллектуально свободен

   



                БУДЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО СВОБОДЕН


      Без интеллектуальной свободы нет счастья, нет здоровья и нет вообще удовлетворения от жизни. Есть болезни, страх и одиночество при избытке формального общения. Интеллектуальный раб - это несчастное общественное животное, которое вне контроля с его стороны используется как средство другими людьми. Это дезориентированное существо, зависимое от собственных структур, которые оно же и формирует, от структур, которые обеспечивают его программы автоматизмы.
      В салон автобуса вошла пожилая женщина. В сером пальто, в меру сухощавая, лет под 80.
Фигура ее представляла конструкцию знака вопроса. Она приставила карточку к прибору. Потом села на место, которое ей освободил я. У окна. Пояснил ей, что так будет удобней. Часть сидения опора для спины и часть корпуса авто для одного бока. В случае резкого поворота ей ничего не будет угрожать. "Вот молодец, - сказала она, - все продумал." Мы разговорились. Она математик, десять лет проработала директором школы. Муж летчик, вышел в отставку в звании полковника. Зовут ее Татьяна Ивановна. "Татьяна Ивановна, если учитель наносит кусочком мела частицы мела на доску, то что будет на доске?" - спросил я. "Частицы мела, а что еще?" - ответила она. "Правильно, Татьяна Ивановна, а учитель придурок говорит ученикам, что цифра 2," - замечаю я. "Ну, конечно, цифра 2, если учитель ее написал,"- говорит Татьяна Ивановна. "Ну как же, Татьяна Ивановна! Вы только что правильно говорили, что на доске частицы мела! Как там на доске могла появиться цифра 2?"- возражаю я. И я объяснил Татьяне Ивановне, где конструкция из частичек мела, а где цифра 2. Возражать ей было нечем. Она согласилась. Конечно, мне бы не следовало так поступать с пожилым человеком. Но она резко отчитала контролера-женщину, которая дважды проверила ее карточку. Да она всю жизнь учила детей, т.е. всячески создавала им условия, чтобы они ломали свою правильную природную ориентацию, чтобы делали из себя удобных для кого то биороботов, которых потом можно было бы использовать в различных целях вне контроля с их стороны, вне осознания ими, что и для кого они делают.
      Если не хочешь быть интеллектуальным рабом, если хочешь быть интеллектуально свободным, ищи нас, связывайся с нами. И ты обретешь интеллектуальную свободу.


Рецензии
объясните мне, пожалуйста, почему на доске не будет цифры 2, а только конструкция из частичек мела? Или лучше скажите где есть цифра 2 ? Я хочу быть интеллектуально свободным

Ваш Зорге   17.05.2012 20:17     Заявить о нарушении
Напоминаю. Я неизвестный для неизвестного мне пользователя ПК под ником "Ваш Зорге". Также напоминаю, что в качестве пользователя я нажимаю на соответствующие клавиши моей клавиатуры, а также мои системы моего организма формируют мне тексты и изображения в соответствии с некоторыми србытиями в экране моего ПК, где нет ни текстов, ни изображений, но есть процессы смены состояний микрообластей экрана ПК. С моей подачи техника создает такие условия, что системы воображаемого мною пользователя под ником "Ваш Зорге" (если это не бот-программа, а реальное физическое лицо) формируют ему то, что им может считаться текстом в экране. Вопрос к воображаемому мною пользователю под ником "Ваш Зорге": "Есть ли на вашем экране цифра 2?" Если же цифр и букв на экране вашего ПК нет, то где, по вашему мнению, цифра 2 может быть?
Успехов.

Скромный Гений   27.05.2012 20:42   Заявить о нарушении
понял. Благодарю

Ваш Зорге   29.05.2012 09:58   Заявить о нарушении