Ответ моего сердца...

Ответ моего сердца…

По мотивам
http://www.proza.ru/2012/04/14/756

ТВОЕ Сердце: Ты меня Любишь?
Мое    Сердце: Да! Да!! Да!!!

ТВОЕ Сердце: Как ты меня Любишь?
Мое    Сердце: Я Люблю ТЕБЯ Безумно…

ТВОЕ Сердце: Что для тебя значит слово «Безумно»?
Мое    Сердце:  Я мечтаю о ТЕБЕ Все время… Всегда…Днем и ночью, на рассвете и на закате, во время работы и после…Когда я читаю или пишу, ем, пью, сплю или отдыхаю…

ТВОЕ Сердце: Как я тебе нужна?
Мое    Сердце: ТЫ  мне нужна, как Солнце, как Вода, как Воздух…

ТВОЕ Сердце: Эти твои ответы - от сердца?
Мое    Сердце:  Да! Да!! Да!!!


Рецензии
Мы никогда не встретимся.
.
Виртуальная любовь
.
Летают всюду и блуждают мысли,
“что сердцу ведомо, не знает голова”,
увидев огонёк родной, зависли,
а дальше что? Не вороши. Идти куда?
.
Нашли иголку оба в стоге сена...
иллюзия? а если нет? ведь ты искал…
и добровольно не уйдём из плена,
так хочется испить душе двоих вокал!
.
Сияй для нас, волшебное пространство!
Летаем в золотых качелях из огня,
не предлагайте от любви лекарство,
не будем пить его, о, нет, ни ты, ни я.
.
В поэзии, как в мире ярких полуснов,
я долго-долго пью глоток твоих стихов...
.
.
СПАСИБО! С праздниками!

Галина Римская   14.04.2012 15:44     Заявить о нарушении
ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Зиновий Винокур   14.04.2012 23:30   Заявить о нарушении