Глава 6. Сила веры

 - Тоесть как нет?- не понял Киран.
 - Вот так, была и нет,- огрызнулась охотница,- Я нашла только брошь послушниц.
 - В каюте должны быть зацепки,- предположил Эдмонд,- Она не могла просто взять и исчезнуть!
 - А вы не подумали, что она могла отойти?- сказал Ульрик.
 - И забыла брошь! Врятли,- возмутился воин.
 - А почему мы вообще здесь стоим?! Нам надо в каюте искать улики,- лорд Фар прямиком отправился к двери.
 - Детектив,- пробурчала Даяна.
   Все четверо ушли в каюту. Зайдя в нее, все сразу заткнули носы, так как в воздухе стоял зловонный запах серы, все, кроме алхимика. Он сразу понял, что тут поработали с зельями. Пригнувшись к полу, старик попытался найти следы того или иного ингридиента. И ему это удалось. На полу лежала маленькая щипотка порошка. Ульрик провел по ней пальцем и поднес к носу.
 - Что ты нашел?- спросил его племянник.
 - Орхидея. Ее корни используют для приготовления переносящего зелья.
 - И Гвен теперь может быть где угодно?- спросил парень.
 - Нет, только в радиусе мили отсюда. Мы плывем в половине километра от берега. Гвендолин точно на суше. С других краев везде вода. Знать бы только где место, на которое ее перенесли, зелье привязано к камому-то месту.
 - Кто же мог ее схватить?- спросил сам у себя Эдмонд.
 - Шпионы Ирога. Король быстро нас нашел,- заявила девушка.
 - А вдруг это кто-то с корабля?- спросил Киран.
 - Это тоочно Ирог, смотри,- предъявила доказательство Даяна, бросив воину застежку от сапога,- Такие только в Ироге носят.
 - Вы бы лучше думали, как нам спасти Гвен,- предложил мужчина.
   Все сели на кровати и задумались.
                * * *
   А тем временем на руинах, стоящих в поле примерно в миле от корабля, происходила следующая сцена. Вокруг привязанной к колонне девы света собралось пятеро шпионов из Красной гильдии. На их злобных лицах пляшут отблески языков пламени, идущего от факела. Они явно не думают ее убивать. Гвендолин в страхе пытается вырваться, но веревки связывают девушку слишком хорошо. Главный вор удовлетворенно поглаживает подбородок.
 - Куда едут твои друзья? Какое задание они выполняют?- допрашивают деву света.
 - Я ничего вам не скажу!
 - Рано или поздно она здастся, девы света очень нежные,- говорит главный шпион, поднимая с земли ветку,- Их легко сломать.
   Тихий хруст, за которым последовало вздрагивание Гвен.
 - какие вы жестокие, вас ничто не спасет в этой жизни, слышите! Ничто,- яростно выкрикивает девушка.
 - Какие речи,- с сарказмом говорит шпион,- Ты поаккуратней выбирай словечки.
 - Владычица вас покарает, вам нет прощения!
 - Наши мольбы твоей Владычице не помогают!- взбесился главарь,- Где же она? Почему она нам не помогает? А вот и ответ, а нет ее, нет...
 - Да потому что вы бесчеловечны! Владычица написала законы, вы их не выполняете!
 - А зачем? Когда победа над смертью почти в наших руках,- говорит шпион, выковыривая из зубов кусочки мяса.
 - Затем, чтобы верить,- успокаивается Гвен.
 - И что мне даст вера? Я буду жить точно так же, как и сейчас, просто я буду ходить в храм.
 - Вера даст тебе силу и дух,- тихо сказала Гвендолин, полностью пересказав слова аббата.
 - Что?- переспросил шпион Красной гильдии.
   Гвен лишь покачала головой, насколько хватило поворота головы, и принялась усердно читать молитву.
 - Читай, читай свои молитвы, может это тебя и спасет от короля...
   Дева света все услышала, но продлжила молиться:
 - О, Владычица! Низпошли мне Благодать,
   Защити меня светом света
   И спаси душу мою грешную
   Рабыни твоей - девы света.
 - Шпион встал и подошел вплотную к привязанной пленнице, да так, что она чувствовала его дыхание на своем лице.
 - И где же твоя Владычица? Что же она тебя не спасает? А ведь ты дева света, самая ее приближенная!-  его голос повышался с каждым словом.
   Гвендолин смело повторила молитву прямо в лицо мужчины. Он аж отпрыгнул от девушки. И вдруг глаза девы света засверкали и стали сиять, как будто солнце взошло ночью.
 - Что с ней происходит?- спросил один из шпионов.
 - Я не знаю, но лучше бегши отсюда!- вскричал другой.
   Главарь удивленно стоял на месте. И вдруг послышался странный звук, эхом отдававшийся в горах. В небе засверкала маленькая точка, она все приближалась и приближалась. И вот уже можно было различить сияющие светом тысячи солнц туловище, хвост и крылья зверя. Подлетая все ближе, он величественно взирал с небес. Это был дракон. Размашистыми движениями перепончатые крылья животного помогали ему лететь, а туловище было защищено непробиваемой чешуей. Мощные лапы украшали острые когти. Морда была вытянутой и звериной, но в светло-голубых глазах читалось нечто человеческое. Дракон спустился на землю и сложил крылья. Шпион в страхе смотрел на него, он был единственным, за исключением Гвен и зверя, кто остался в руинах. Дракон и мужчина смотрели друг другу в глаза. И вдруг дракон слабо выдохнул. Из его пасти вырвались лучи света. Шпион свалился на землю и в страхе уполз подальше от руин. Гвендолин было страшно не меньше него. Зверь повернулся к ней. Он медленно подтянул голову к веревкам и перекусил их. Дева света осторожно выбралась из них. И вдруг дракон заговорил:
 - Не бойся меня, я не причиню тебе зла. Ты знаешь кто я.
   Голос был звучным, но успокаивающим. Гвен посмотрела зверю в глаза.
 - В...Владычица?- неуверенно предположила девушка.
 - Да, это я. Ты звала меня, вот я и пришла,- говорил дракон.
 - Не знала, что ты дракон.
 - О, нет, чепуха,- сказал зверь, превращаясь в прекрасную женщину, одетую в одежду из лунных лучей.
 - Почему Вы решили прийти ко мне на помощь?
 - Давай лучше сразу перейдем на ты,- попросила женщина.
 - Хорошо, просто ты в земном обличии, это так неожиданно для меня.
 - Да ладно тебе,- Превышняя явно не выбирала высокий стиль для разговора,- Я спасла тебя, потому что ты чиста, а еще ты дева света. Но это не главное, ты верила в меня, и я пришла. Я дарую тебе возможность перевоплощения,- сказала Владычица.
 - Нет, спасибо,- вежливо отказалась Гвен,- Я не могу принять такой подарок, ведь я всего послушница.
 - Не говори так! Ты где-нибудь слышала, что на Небесах есть иерархия?
   Отрицательное покачивание головой.
 - Ты заслужила этот дар, будь добра, прими его,- с этими словами Превышняя извлекла из неоткуда шар света и запустила им в деву света. Тот прошел внутрь девушки и растворился где-то в ее теле. Легкая волна пощекотала Гвендолин.
 - Ну, мне пора. Сама понимаешь, дела на небе,- сказала женщина, превращаясь в дракона,- Знай, ты еще не сыграла свою роль в этой жизни, Гвендолин.
   Дева света не поняла последние слова Владычицы. Девушка смотрела, как сияющий дракон улетает в небо. Затем послушница решила воспользоваться своим даром и найти друзей. Как только она подумала, что хочет использовать дар Владычицы, то в мгновение ока превратилась в дракона. Правда Гвен сверкала меньше, чем Превышняя, но оно и понятно.
   Золотистый зверь гордо взмыл в небо.


Рецензии
Интересно,но очень много ошибок!

Соколов Николай Алексеевич   15.04.2012 22:33     Заявить о нарушении