Здравствуй

Что-то вроде песни
____________

1.
Здравствуй!
Властвуй
в душе, персональный ад.
Длинным
клином
на бой облака летят.
В небе
крепко
сшибаются грудью в грудь.
Тесно
вместе –
не крикнуть и не вздохнуть.

Припев:
Так знай,
что, продав за грошик
гвозди из ран своих,
весна
пять ржаных лепёшек
купит у дев слепых –
и в путь
к твоему порогу,
щедро потратив май.
Ты – будь.
А в груди, ей-богу –
мой персональный рай.

Мой персональный рай...

2.
Здравствуй...
Сказку
из рук ты моих прими:
помнят
звёзды,
как были они людьми.
С лаской
сказку
баюкай ты у груди.
Здравствуй,
счастье,
ты солнцем моим взойди!

Припев (два раза):
Так знай,
что, продав за грошик
гвозди из ран своих,
весна
пять ржаных лепёшек
купит у дев слепых –
и в путь
к твоему порогу,
щедро потратив май.
Ты – будь.
А в груди, ей-богу –
мой персональный рай.

Мой персональный рай.


14.04.2012


Рецензии
Многогранное стихотворение... Можно и нужно читать неоднократно, с каждым разом открывая что-то новое. Мне кажется, написание подобных строк отнимает много сил.
С уважением,

Дмитрий Гостищев   18.04.2012 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Дмитрий. Образы приходят откуда-то сами, а акт их облечения в стихотворную форму - как роды, можно сказать :) И некоторая усталость и опустошённость после завершения действительно чувствуется :)

Елена Грушковская   18.04.2012 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.