Люблюблюблюб

       Маяковский - Лиле Юрьевне Брик,
                ЛЮБЛЮБЛЮБЛЮБ
               

А в квадрате гостиничных стен
бьётся сердца его громада.
- Как ты, Лиличка, где и с кем?
Кто твою вытирает помаду
с осчастливленных лаской губ?
Кто в твои утыкается плечи?
Я сегодня до крайности глуп...
Выпил водки - нисколько не лечит.
Мне Париж этот - в горле кость.
Что, духи? Вышлю, ты же просила.
Нет, не литр, конечно... Врозь
мне с тобою уже нет силы.
На столе - не стопка, гора
строк, тебе посвящённых, плавится.
Я б Париж на Москву с утра...
К чёрту Эйфелеву... слишком скалится.


Рецензии
Отличные стихи. Вы молодец!

Зе Зу Яя   14.04.2012 22:03     Заявить о нарушении
спасибо, Андрей!
Маяковский когда-то меня пронзил....

Утомлённая Солнцем   14.04.2012 22:12   Заявить о нарушении
Он не всем понятен, его надо просто открыть для себя и тогда его стихи зазвучат...Вам это удалось.

Зе Зу Яя   14.04.2012 22:13   Заявить о нарушении
я помню, Бродский мне не сразу дался.... купила томик его стихов и отложила.... а через год вернулся и не могла оторваться - как можно ТАК видеть сущность всего.... как рентген...
всему своё время...
сразу вспомнились строки Цветаевой

Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.

Утомлённая Солнцем   14.04.2012 22:20   Заявить о нарушении
Вы правы...Всему необходимо время. Понять, отвергнуть или вновь захотеть прочитать. Книга, она вечна, хоть и наступил век нанотехнологий.

Зе Зу Яя   14.04.2012 22:28   Заявить о нарушении