Введение

Порой я думаю, что мне никогда не хватит сил написать какую-либо повесть/роман до конца, полностью. Да, сюжет рождается, обрабатывается, но когда я начинаю записывать текст в блокнот, я мечтаю, чтобы он был идеальным. Для нас многих понятие идеала - это нечто совершенное, может быть даже, сверхъестественное, что прежде всего понравится нам, да еще так, чтобы мы поняли, что повесть обязана понравиться всем или, по крайней мере, близким друзьям. Но в итоге, когда я написал несколько станиц того, что держалось у меня в голове, внезапно срывается мечта - и на данном произведении я ставлю точку. Потому что я понимаю, что больше я не напишу и то, что я уже написал, не является идеальным текстом. Получается, я перечитал то, что написал, скомкал и выбросил.
К чему я все это говорю. Мне проще написать свои мысли в полном объеме, выразить свою точку зрения относительно какой-либо темы, в которой я достаточно хорошо разбираюсь. Этот поток мыслей нескончаем, пока я живу, пока занимаюсь любимым делом. И эти мысли ни на день не покидают меня. Поэтому я хочу поделиться тем, о чем я думаю каждый Божий день, независимо от того, где и с кем я нахожусь. Надеюсь, мой текст не будет для Вас пустым и займет хотя бы маленькое местечко в Вашей памяти и в Вашем сознании.


Рецензии
Смелее, Эв Ан :-)
У тебя всё получится!
Я буду ждать. Мне интересно.

Знаешь, мне наоборот тяжелее, когда меня искренне хвалят за сложную работу. Тяжело оттого, что я начинаю переживать - а получится ли так же хорошо и в следующий раз? А может, лучше вообще не рисковать?
Тяжело, когда от тебя ждут Чуда, не больше, не меньше.
Хорошо быть гением, когда всё само даётся. Сам этого не ценишь, конечно. Но история расценит. Ты - настоящий художник, Эв Ан! А если ты ещё и в прозе себя попробуешь, то точно ничего не потеряешь. Сомнения и муки в твоей душе естественны для творческого ищущего человека. Но не давай им победить себя! Ты сильнее. Вперёд!
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

С теплом,
Галя.

Райдиан   16.04.2012 22:54     Заявить о нарушении