Комментарий к общению с поэтами и прочими мудаками

... Не спится. За окном слякоть весны. Казалось бы, слякоть бывает лишь осенью? Ан нет, весной тоже. Как - за окном, так и - в душе. Сегодня расскажу о пидорстве поэтов, музыкантов, литераторов и прочей ***не, связанной с этой темой. Ибо пообщался я с ними на сей момент предостаточно и имею уже четкое представление о том, что это за народ и что, грубо говоря, под ним мы можем разгрести... Так вот, истина такая - Хы!: среди поэтов, музыкантов, литераторов мелкой и средней руки полным-полно гондонов и пидоров (в смысле личностных характеристик). Мотивация у них очень индивидуальная и "кидануть" человека, если это выгодно, - им ничего не стоит. Вообще, творческий человек - это инфантильное, самолюбивое животное, офигенно ранимое и мстящее за любую ерунду. Это если талантливый человек. К талантливым себя, кстати, причисляет целая куча пошлейших бездарей (возможно, я - один из них, Ыыы??!?), которые на каждом углу без зазрения совести торгуют собой, пытаясь хоть на шажок подняться на пъедесталах. Так вот, эта мелкая хуета никогда не поднимется даже на полйоты, потому что нет таланта. Только если долго и методично будут что-то ваять, копать, рыться - тогда они, может, и запрыгнут. Слегка, на полдюйма. Самое главное - в человеке должен быть ТАЛАНТ. Все-таки, талант - это талант, бля. И с этим не поспоришь.
   А теперь скажу о талантах. Плять, если они начинают зарабатывать своим творчеством - японский ***, такаая Комедия!!! Уже за милю они дают понять - ты есть ничтожество, которое должно ползти к ним и целовать бетон, по которому они протащили мешок со своим барахлом!.. Вокруг них сразу образуется целая куча подъебщиков, которые готовы порвать на куски любого, кто осмелится вякнуть на Самого Хуя...!!! Пипец тот еще. На одном сайте я общался с продюсером музыкального феста, так вот, у него там была целая шайка-лейка "охранников", поднимающих лай по поводу и без повода. И многие из таких "великих и гениальных" Хуев или Мандятин постоянно слышат в свой адрес медовые речи, охуевают от собственной значимости, хотя до Букеровской или Гремми им так же далеко, как мне до туалета на Марсе. А подъебщики, меж прочим, делают-то ХЫ! это не из любви, а с целью, ухватившись за хуй или титьку Хозяина(..яйки), подняться самим. Это так мерзопакостно! Фууу...!!! Блять!
    Так вот, охуевшие от собственной значимости таланты, зарабатывающие на частичном авторстве в говневых сериалах, программах, выпускающие сомнительные книги (исходя из высшего предназначения Искусства), как раз и являют собой ту группу пидоров-подлецов, для которых нет ничего святого в отношениях между людьми... Вообще, это - большая тема. Но основные какие-то внутренние "антизаконы жанра" я попытался сейчас Вам набросать.
    Вот несколько конкретных случаев из моей "частной практики". Пару-тройку лет назад я организовал рок-группу. Помощник П. в самый ответственый момент съебался к симпатичной бабе ("я , мол, втюрился, плять!") в другую команду. Когда я ему высказал то, что о нем думаю, типа, ты "гондон и предатель", он стал интриганом и добился-таки развала моей группы, настроив против меня ребят. После чего тысячу раз звонил по-телефону, просил прощения, пытался вернуться обратно и даже собрать снова эту же группу, ибо его послали нахуй в той, другой команде... Но поезд уже ушел.
    В другом случае меня как-то пригласили на вечеринку, где гуляла элита российской рок-джаз-музыки, и привести на нее попросили человека И., который до того считался моим другом. Но он, исходя из "высших", попросту, карьерных соображений, решил, что нас двоих будет много и вычеркнул меня из вечера и из друзей. Став моральной проституткой, он сейчас яро продается на разных околомузыкальных и околопоэтических тусовках. Я за него и рубля не дам - ХЫ! А столик на этом вечере, кстати, приготовленный для нас двоих, наполовину пустовал...Жаль.
 
 ...Таких историй немало. Поэтому, удивляться - нехуй. В искусстве, кстати, тоже есть своя внутренняя мораль, абсолютно адекватная. И такие говнопидоры-Зазвезденцы мелкой и средней руки, а также их подхалимы никогда не смогут добраться до тех Вершин, о которых грезят днями и ночами и готовы жрать дерьмо, лишь бы возвыситься. Это проверено. А хуле?? - А Бог-то на что??!? Хы! Впрочем, этих говнопидоров не следует и слишком осуждать - ибо толика своего таланта у них есть. Не для Эверестов, канешн, а для - сами знаете каких местечковых горок:)   ...

 Йехх, весна за окном. Вот написал Вам и слякоть в душе стала исчезать.


Рецензии
Адель,Открыл страничку для работы на проза.ру с Коллективной Книгой
Объединение СИАМКО Ян

Сиамко   26.03.2013 05:42     Заявить о нарушении