Твой любимый демон

Ревёт внутри непонятное страшное чудовище, загребает огромными крыльями и скребёт когтями. Кто я? Что я такое? Что делаю в этом мире и почему в этом странном теле? Ведь я вовсе не то чем кажусь на первый взгляд. Просто та с кем я делю тело, научилась прятать меня. Но людей не обмануть. Они чувствуют как я рычу на них и щерюсь. Они боятся меня, до ужаса, до дрожи и сами не понимают чем вызван их страх.
 А я порой ненавижу тех, кто сослал меня в этот мир и связал невидимыми путами. Я пытался их разорвать, но они только сильнее затягивались и причиняли неимоверную боль. О, как я ревел в бессильной ярости! Мерзкие твари, чистые и сияющие обитатели небес!  Вы напрасно придумали запереть меня в теле светлой, мне это не поможет, уже не поможет. Острыми когтями рву податливую плоть изнутри, стараюсь выбраться и вдруг слышу жалобный скулёж и волна любви обжигает и усмиряет.
 Я оглох и дезориентирован. Меня нельзя любить! Что ты делаешь, дура?! Поднимается снова когтистая лапа чтобы ударить, разорвать и снова тёплая волна чистейшей сияющей энергии накрывает меня.
Сжимаются и разжимаются острые когти и я понимаю, что не смогу ударить, не смогу разорвать эти невидимые путы. Рокочет в глотке страшный рык, но это уже не страшно, глупышка что отважилась полюбить меня, совсем не боится ни моих крыльев, ни острых когтей, ни моего ужасного облика. И впервые за не знаю какую сотню лет, я не отвергаю, а принимаю, жадно пью эту неимоверную сладость любви, купаюсь в ней…
И во мне просыпается интерес, откуда ты и кто ты такая, раз смогла полюбить демона? Где тебя растили эти светлые и безжалостные твари? И я начинаю наблюдать за тобой. Не вмешиваясь и ничем не проявляя себя.
Но она всё равно знала КТО живёт внутри неё и любила. За боль что я ей дарил, за то, что был таким страшным и уродливым, за то, что был с ней...
 Вначале я сопротивлялся, я противился как мог, но вскоре уже не мог жить без того что мне безвозмездно дарили. И ведь она всё прекрасно понимала… и тем не менее отдавала себя всю мне, всю до самого донышка, без остатка. 
И тогда я распостёр над ней свои крылья и зарычал на весь мир. Моя! Я укрыл крыльями сияющую драгоценность что так щедро подарили мне светлые и вот уже который год не устаю любоваться её светом. И этот свет проникает в мою душу и освещает её, согревает.  Её чистейшая энергия переплетается с моей тёмной и неведомыми искрами уходит высоко в небеса…
 


Рецензии