О пальцах

Как всегда этот жуткий звук пианино ознаменовал, что мне пора вставать. Я невероятно боюсь этого проигрыша, даже слыша что-то схожее в песнях, я невольно вздрагиваю. Будешь тут, когда это звук моего будильника, означающий, что меня ждет миллион неотложных дел. Так… и  что же мы делаем сегодня, красавица, -задаю я себе вечный вопрос, -спасаем мир?  Дошла до ванной. Ну, здравствуй, панда! – говорю я себе. Тут аналогия не как из анекдота:
(Жираф - 24 зуба,  панда - 28,  человек - 32. Это норма!!!
Мужик у телека, обалдевши:
Во, блин! Я - панда!!!
Это для непосвященных) Неет, тут дело не в зубах, а в огромных лиловых синяках под моими глазами. Тонального крема понадобится сегодня много, думаю я, и со вздохом, иду обратно в комнату. Дойдя до середины, ногой я задеваю что-то очень твердое и холодное. Задеваю- это весьма смягченная форма. Моя нога с силой врезается в 5 –кг гантелю, которую я предусмотрительно оставила вчера вечером на полу. Пожалуй , это знак! У меня вообще всегда были очень неоднозначные отношения со спортом. Сказать по правде с любым. Вчерашнюю тренировку мне не забыть ближайшие дней 5-6.. Такое впечатление , что между моих ног штатив, по крайней мере полноценно двигать ими я не могу. А всему виной вчерашний стреччинг.  Девушка с потрясающей воображение растяжкой, вероятно, решила, что я обладаю скрытыми способностями, которым надо помочь развиться. В общем, не знаю, чем она руководствовалась, когда нажимала на мою спину сзади, чтобы грудь касалась пола. Бывалые люди поймут. И  конечно, моя подруга… Именно эта кровожадная улыбка на ее лице в момент, когда меня так сурово истязали, дает ей право называться моей лучшей подругой. 
Так что там с моим пальцем? Включаю , лучше бы этого не делать. Мой указательный палец (если предположить, что я когда-нибудь что-нибудь им буду указывать) уже сейчас ярко красного цвета,  для эстетов я даже готова сделать поправку: он насыщенного цвета спелой вишни. «Б**ть,»- говорю я с чувством. Ну что здесь еще скажешь? В обычной жизни я плохо отношусь к мату и редко к нему прибегаю, но в некоторых случаях он описывает все быстрее и гораздо точнее. Один из моих неудавшихся аморе, прося у меня прощение, смело заявлял: «Прости меня, я вел себя как д***б!»  Вот!  Ни убавить и ни прибавить!  Здорово, когда человек может адекватно дать оценку своим действиям!
Завтрак для меня и лед для моей ноги и все в сжатые сроки. Болевой шок или  у меня звонит телефон? Какая неожиданность! Мне звонит мой друг, напоминая о том, что сегодня мы идем в кино и кафе, что откладывали мы это уже 2 недели, и что я согласилась позавчера. Ну и чем ты думала, старая ты жопа, спрашиваю я себя, используя мамино обращение ко мне? С воодушевлением в голосе и с тоской во взоре, я подтверждаю свое обещание. … День обещает быть увлекательным, проносится у меня в голове, когда я засовываю свой перебинтованный палец в сапог.
Хорей-хорей, мне удалось выйти на улицу в целости и сохранности. Но везение заканчивается уже на подходе к остановке. Я была бы просто не я, если бы наступила в огромную лужу. Хотя , нет, это даже не лужа, это океан! Но надо искать плюсы во всем. Теперь мой палец должным образом охлажден, и затекшая грязная жижа приятно его остудит.
«Вперед! На баррикады!» – хочется крикнуть мне старушкам, штурмующим автобус. Всегда удивлялась их способности перевоплощаться. Ведь уже просочившись внутрь, они становятся невинными одуванчиками, которых надо усадить. Ладно, одуванчики, поехали уже!
Метро…  К счастью, на моей станции нет эскалаторов. С  давних пор метро является для меня грозным и непостяжимым местом.  Лет в 12 я посмотрела фильм, где красочно рассказывалось о том, какие ужасные механизмы работают под нами, когда мы пользуемся эскалатором. Затем, будучи девушкой постарше, я прочитала книгу Престона и Чайлда. Кажется, детектив назывался «Реликварий»  и повествовал о монстрах, живущих в Нью-Йоркской подземке и сжирающих мозжечок пассажиров. Это , вероятно, и был  final shoot по моей психике. Потому что даже сознание того, что это фикция, что дело в Нью-Йорке, ну и наконец, что бравый спец-агент ФБР Пендергаст всех их истребил, не мешает мне до сих рисовать в своем воображении душераздирающие картины…
Мне удалось сесть,  отвлекусь от тоскливых мыслей и почитаю Шарпа. Я люблю читать про приключения Уилта, пусть пошло, пусть не всегда смешно, но уж лучше улыбаться, чем думать о чудовищах подземки. Наверное, эта самая улыбка заставила молодого человека заговорить со мной
-Вы читаете?
(Парень, да ты гений)
- Да, - говорю я с милой улыбкой
-Что читаете?
- Детектив, вежливо отвечаю я.
-Интересный?
- Да – краткий и точный ответ..
Поезд трогается, становится шумно, моего визави это не останавливает, я разбираю лишь отдельные слова, но, вероятно,  он рассказывает мне, что редко встретишь девушку симпатичную и еще читающую. А не сказать ли мне ему заранее заготовленную фразу: Мой тезаурус вчера пополнился словом цена «франко-станция-отправления» ? Вода в моем сапоге высохла , и пальцу явно жарко. Уж ни плюхнуться ли мне вновь в лужу, или прохожие сочтут меня слишком эксцентричной? Молодой человек, хотите анекдот?
Наконец-то я понял, почему я такой неуклюжий!!!
- Почему???
- Так у меня 10 пальцев на ногах!!!
- Так у всех же 10 пальцев!
- Правда? 7 на одной ноге и 3 на другой?

Октябрьская! По эскалатору вверх!!! Забыла рассказать о моей другой замечательной особенности: я топографический кретинище! Именно кретинище, а не кретин. До недавнего прошлого я жила в полной уверенности, что платформы в метро меняются местами. Для меня до сих пор крайне сложно понять, как может такое быть, что сначала платформа с одной стороны, потом с другой. Это как будто кто-то специально стремится меня запутать, а для этого,  честно говоря, не надо прилагать особых усилий. Нет, в теории я понимаю, что туннель пробурили с разных сторон…
Ну вот я и прибыла на пару. А притащилась я сюда в 8 15 только для того, чтобы узнать, что двух первых пар не будет. Ах,  как это мило, очень хорошо… Меня потрясает такое свинское отношение. Начнем с того, что в 8 утра нет вообще желания учиться и грызть гранит науки… Отметили пары, а значит, сегодня праздник у девчат, и нас ждет кафе. Пока мои девочки поглощают оладьи с вишневым сиропом, а кто-то разминается пирожными, я могу лишь молча завидовать . Диета- мерзкое слово, табу на всем , что так настойчиво будоражит мое воображение по вечерам! Наконец получив гастрономический оргазм от всего съеденного и выпитого (хотя я like a virgin довольствовалась зеленым чаем) мы отправляемся стройными  (а кто и не очень) рядами на пары.
Настало время наносить пользу – это я о своей работе.
Сегодня меня похвалили – и я уже готова забыть обо всем на свете. Я свечусь от счастья и могу переделать еще кучу бессмысленных вещей, выполнить миллион дурацких поручений. Как мало мне все-таки надо, всего лишь пара добрых слов. Но расслабляться не стоит, впереди у меня свидание. Наверное, у меня должно замирать сердце при этом слове, но пока меня мучает лишь чувство голода.
 «Андрей, как я рада тебя видеть,»- восторженно восклицаю я, целуя своего  друга. Садясь в машину, я задеваю ногой бортик, это не видно со стороны, но моему-то пальцу лучше знать. Мое лицо искажает гримаса... Андрей участливо спрашивает, не выключить ли ему музыку. Да, конечно, дорогой, я просто очень не люблю эту группу… Знаешь ли, до такой степени, что кривляюсь , когда ее слышу… «Нет, просто сделай потише, пожалуйста.»- говорю я, мило улыбаясь, ну не рассказывать же ему , что мой палец, вероятно , уже занял все пространство, отведенное в сапоге для 5, что он, должно быть, размером и цветом сейчас со сливу. Мой рассказ уже следует озаглавить «Палец», похоже, что именно он является героем каждого абзаца, а если так дело пойдет и дальше, то и каждого предложения.
Андрей –юрист, кстати, весьма многообещающий, жаль лишь, что он сегодня как-то особенно говорлив. Мы встали в пробку, а значит, я узнаю гораздо больше о его доге, чем я хотела. Его собаке 3,5 года, они его взяли в питомники, он очень породистый и его полное имя невозможно запомнить, что не мешает Андрею в точности его воспроизвести… Провал, к счастью, я уже давно научилась отключаться, если поток информации меня не интересует. А вообще я гордо причисляю себя к информационным наркоманам, интересующимся практически всем. Круто звучит, а?
Его Энни (так зовут его сучку.. Это я о собаке) можно кормить только сухим кормом N. Damn it, how interesting, tell me more… К счастью, до этого момента он не нуждался в моих реакциях, а вот теперь настал час расплаты.
- Машунька, а ты любишь собак? – Я не люблю , когда меня так зовут , а собак я просто боюсь, а уж при виде твои сучки-дога Энни я , наверное, и вовсе сойду с ума от страха. 
– Не очень, Андрюш, по правде говоря, я их немного побаиваюсь.
–Жаль, ну ничего, Энни ты полюбишь.  (Как же ты ошибаешься сейчас! Если уж кто из нас двоих и полюбит кого-то, так это будет, скорее, Энни, когда обгладает все мои косточки) . Есть, правда, существа, вселяющие в меня еще больших страх, вернее, панический ужас – насекомые, в особенности пауки. Их мохнатые лапки и маленькие глазки сначала парализуют меня, а уж затем ввергают в истерику. Я готова сколько угодно кататься на эскалаторе, пусть даже с догом Энни без поводка и намордника, но не  находиться в комнате хотя бы с одним маленьким паучком. Говорят, пауки в доме к счастью, поэтому мне строжайше запрещено их убивать, а у нас на кухне их проживает двое.  Бабочек я , кстати, тоже недолюбливаю, хотя готова признать, последний поход в Дом Бабочек удался, были красивые экземпляры, а самые прекрасные бабочки – это те, которые не пытаются на меня сесть. Впрочем , рыбкам , благодаря которым на моей ноге маленький шрам , но это отдельная история, и птицам я тоже не очень-то симпатизирую. А черепашек я теряла на улице… Но вот кошки совсем другое дело!!!
«Приехали, кажется,»-  отвлекает меня от воспоминаний Андрей. -  Это кинотеатр «Октябрь». (Да ладно? Ну ни за что бы без тебя не догадалась?) Какая-то мелодрама. Девушки в зале упиваются горем главной героини и льют ручьями слезы. Ах , какие они сердобольные! Как это по-девичьи, so sweet. Угадайте, кто сидит с каменным лицом?  Верно-верно, это я. Андрей пытается меня приобнять. Вероятно, он решил поддержать меня на случай, если я заплачу.  (Да ну брось, я эмоциональный импотент и сейчас крайне кровожадна , подыхаю с голода и усталости). Ну  раз так хочется, я буду переживать и расчувствуюсь, может, это послужит поводом уйти уже отсюда. О да, мои старания вознаграждены, мы уходим с сеанса. Черт, я теперь всегда буду плакать. Беседа наша чуть затянулась. Едем домой.  Времени половина одиннадцатого. Завтра вставать в 6, завтра  я буду не просто пандой, а кем-то похлеще.
 Мой друг решил меня впечатлить и философствует. Философия – до ужаса бессмысленный предмет, единственной что я, поверхностная дура:
Платонизм — Я вспомнил! У меня есть пальцы!
Атомизм — Пальцы есть, но только очень маленькие, и их очень много.
Киники - Пальцы есть. Но зачем?…
Стоицизм — Пальцы неизбежны.
Сенсуализм — Если ударить по пальцам и будет больно, то они есть,
а если не больно — то их нет.
Последнее точно правда!


Рецензии