Не судите людей

В месте, которого нет, на перекрестке забытых миров, затерявшихся в тумане несуществующих историй, ничего незначащие буквы решают все вопросы. Поэтому даже Бог это четыре священные буквы, которых  не  произносят. Есть  люди, которые строят из  букв систему, чтобы управлять миром. Я все это понял и я не смеюсь. Только зачем мне управлять этим миром, если я даже собой не всегда умею управлять. Мне известно какую стихию символизирую, но другим этого не объяснить,  и не стараюсь. Если мне дадут слово, то я скажу, что буквы, плавно перетекая в цифры, не нарушают гармонию бытия. Народ запрещенной книги изобретал новые буквы, чтобы скрыть истину от людей, которых нельзя осуждать. Чтобы задумываясь над прочитанным, никто не понял самого главного. Нам недостойно лгать, но и говорить физику с химией не имеет смысла, если народ еще не стал народом, и наука новая только его разрушит, как младенца. Дела чудные, а не жвачка для ума нас интересует. Христианские блатные свечку поставят и дальше буржуазятся безмерно, развлекают себя всякой ерундой, лишь бы не помнить о главном. Но мы никого не осуждаем, мы любим и понимаем. Никто не совершенен и даже недостатки могут быть написаны божественным почерком. Знает ли кто букву, которая управляет сейчас этим днем, этим настроением,  вообще всем этим? Святая святых это математика букв. У Будды не было айфона и он много лет прожил один в диком лесу. Но его слушалась вся флора и фауна, и ветер и  дождь подчинялись ему. Набор различных договоров связывает просветленного со всей системой снов природы. Иерархия разума планеты устроена по матрице алфавита. Проявление Божьего света в каждой точке реальности позволяет достичь цели творения. Но потому что человеческий мир лжив и   человеку свойственно ошибаться, то все зависит только от милости Господа. От человека требуется только здравомыслие и смирение для воплощения заповеди мудрецов: «Кто богат? Тот, кто счастлив своей долей».          


Рецензии