Все не то, чем кажется

      я стою у пропасти. Я не знаю, что там внизу, но почему-то прыгнуть нестерпимо охота.
Позади степь, однообразная, но спокойная, я ходила по ней много лет. Нет, ну была, конечно, пара интересных моментов, я видела самых прекрасных птиц, каких только можно представить, удивительно, как они освещали все вокруг, заставляли все цвести и жить, но они почему-то улетели от меня навсегда. Сначала я ждала их, думала – вернутся, но постепенно стали появляться и другие, поменьше, тоже своеобразные, и я отвлеклась от первых, хотя всегда хотела увидеть им подобных еще раз.
      И вот в один день, сейчас я думаю, что он был прекрасным, я зашла далеко от знакомых мест, к обрыву. Территория, надо признать, была необычная, неизведанная и в связи с этим ужасно интересная. Прекрасные цветы, дивный запах, водопады, и сквозь темноту доносился голос из пустоты, приятный. Позже я стала называть его «твой голос». Мой самый любимый голос. Иногда мне казалось, будто это эхо, настолько все произнесенное им было частью моих собственных слов. И жизнь моя преобразилась, я все чаще смотрела в пропасть, разговаривала с тобой и стала какой-то другой, люди называли меня «счастливой». Не знаю, что они имели в виду. Но однажды ты позвал меня к себе вниз, говорил, что там есть дорога в другой красивый мир, там уже не так темно и я буду не только изредка слышать тебя, но и ощущать другими способами, которые разукрасят мою степь и перенесут меня в другие цветущие луга. Странный, ведь разве за темнотой можно рассмотреть краски. Но ты этот мрак называл «будущее» и клялся, что оно не такое страшное, как мне кажется.
      Один шаг и свободный полет. Ведь там внизу ты, и вроде бы не сможешь причинить мне вред. Но пока туда падают только камушки, маленькие и побольше – мои сомнения. А ты там внизу стоишь и зовешь: «Прыгай, я поймаю!» Ну да, думаю, конечно, я тебя даже не вижу. Но будущее и нельзя увидеть. Только прыгать и остается, лишь так я узнаю, разобьюсь я или ты поймаешь меня, верить тебе или предашь. Но пока я все еще на краю. Камни, срывающиеся сверху, задевают тебя, и мне так жаль. В эти моменты мне почему-то колет слева и из глаз текут слезы. Голос между тем твой все тише и говоришь ты почему-то все меньше и все реже. Может быть там, в темноте ты что-то интересное нашел, может, зовешь еще кого-то прыгнуть к тебе, а я как раз собралась, ну вот в этот момент, в самый интересный, когда ты отошел. И все, растянулась я в этой кромешной ночи, сыро, холодно и одиноко, и тебя уже нет, а ведь звал! Вот так и обманывают, думаю я, а ты им веришь, веришь, решаешься. А потом перечитываешь сказку и все-все понимаешь, встаешь и идешь вперед к цветущим полям, освещая все вокруг СВОИМ светом. А то, что кололо внутри, выбрасываешь в ночь.


Рецензии