О Балхаше

Целый год не увижу тебя,
Буду ждать с нетерпением дня,
Чтобы вновь быть в объятьях твоих
Самых страстных и дорогих.
А вернусь - будешь встрече рад,
Покачаешь меня на волнах,
Как младенца будешь ласкать,
И губами солеными всю меня целовать
Я войду в твой жемчужный дворец,
Подержу от бессмертья ларец,
А в коралловом чудном саду,
Я от райского пенья замру.
Обойду я твои все дворцы -
Создавали их неземные творцы,
Мне богатство твое не нужно,
Не тяни ты меня на дно!
Не одну ты меня покорил,
Не одну ты меня заманил,
Сколько дур ты в объятьях держал
И богатства свои обещал.
Утолив неуемную страсть,
Показав и жестокость и власть,
Скольких нас покидал на дно,
Сколько дур за тебя  полегло.
О.Балхаш ты мой властелин!
Я - твоя, ты - мой господин!


Рецензии
Как замечательно! Вспомнила своего властелина - Балтийское море. Сколько ж лет я его не видела! 25 лет прошло с тех пор как я уехала из Калининграда в Украину.
Спасибо!!!
С теплом

Людмила Белан-Черногор   11.06.2012 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила! Вы решились сделать пособие? У нас обычно в конце года объявляют конкурс на учебные пособия.

Дария Джумагельдинова   11.06.2012 17:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Дария, что помните о моих сказках. Написала в наше мин. образования, но пока тихо.
Приглашаю Вас на мою новую миниатюру - о болоте, давно хотела написать и вдруг написалась.
С теплом

Людмила Белан-Черногор   11.06.2012 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.